Найти в Дзене
Авто Mail

Новый BMW X7: первые фото

Самый большой кроссовер марки BMW получил индекс Х7 и дебютировал в конце 2018 года – то есть, 7 лет назад. По меркам этого сегмента срок не самый критичный, но немцы активно разрабатывают замену – машины нового поколения регулярно попадаются во время испытаний. И на основе фотографий закамуфлированных прототипов редакция Авто Mail сделала собственные изображения.Главный сюрприз – в том, что общая стилистика машины сильно не изменится! Если новейший BMW iX3 уже примерил на себя концепцию Neue Klasse, и, как ожидается, в том же ключе будет выполнен дизайн и грядущего BMW X5, то X7 сохранит основные родовые черты модели. То есть, спереди останутся и характерная «двухэтажная» светодиодная оптика, и огромные «ноздри» решетки радиатора. Даже пропорции кузова с практически вертикальной задней стойкой не претерпят изменений.Впрочем, необычных решений хватает – например, дверные ручки перенесены аж на подоконную линию! Но, возможно, это временное решение для прототипов на испытаниях, чтобы не

Самый большой кроссовер марки BMW получил индекс Х7 и дебютировал в конце 2018 года – то есть, 7 лет назад. По меркам этого сегмента срок не самый критичный, но немцы активно разрабатывают замену – машины нового поколения регулярно попадаются во время испытаний. И на основе фотографий закамуфлированных прототипов редакция Авто Mail сделала собственные изображения.Главный сюрприз – в том, что общая стилистика машины сильно не изменится! Если новейший BMW iX3 уже примерил на себя концепцию Neue Klasse, и, как ожидается, в том же ключе будет выполнен дизайн и грядущего BMW X5, то X7 сохранит основные родовые черты модели.

То есть, спереди останутся и характерная «двухэтажная» светодиодная оптика, и огромные «ноздри» решетки радиатора. Даже пропорции кузова с практически вертикальной задней стойкой не претерпят изменений.Впрочем, необычных решений хватает – например, дверные ручки перенесены аж на подоконную линию! Но, возможно, это временное решение для прототипов на испытаниях, чтобы не раскрывать раньше времени пластику боковин кузова.А сильнее всего влияние дизайнерского языка Neue Klasse заметно сзади – там появились широкие фонари, между которыми расположен крупный логотип BMW.

-2

Габариты сильно не изменятся (напомним, длина нынешнего BMW X7 составляет 5181 мм), потому что за кузовом скрыта модернизированная платформа CLAR. Это означает, что BMW X7 сохранит семиместную компоновку и широкий выбор силовых агрегатов.Трансмиссия – полноприводная, с 8-ступенчатым «автоматом», в который встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Разумеется, будут и подключаемые «гибриды», и мощные модификации с двигателем V8 (и логотипом отделения М), и дизели, а также чисто электрическая версия BMW iX7.Салон по-прежнему будет трехрядным, но архитектура передней панели полностью изменится – тут появится широкий экран Panoramic Vision. Официальный дебют флагманского «Икса» должен состояться либо в конце 2026 года, либо в начале 2027-го. Но сначала ждем новое поколение BMW X5.