Самый большой кроссовер марки BMW получил индекс Х7 и дебютировал в конце 2018 года – то есть, 7 лет назад. По меркам этого сегмента срок не самый критичный, но немцы активно разрабатывают замену – машины нового поколения регулярно попадаются во время испытаний. И на основе фотографий закамуфлированных прототипов редакция Авто Mail сделала собственные изображения.Главный сюрприз – в том, что общая стилистика машины сильно не изменится! Если новейший BMW iX3 уже примерил на себя концепцию Neue Klasse, и, как ожидается, в том же ключе будет выполнен дизайн и грядущего BMW X5, то X7 сохранит основные родовые черты модели. То есть, спереди останутся и характерная «двухэтажная» светодиодная оптика, и огромные «ноздри» решетки радиатора. Даже пропорции кузова с практически вертикальной задней стойкой не претерпят изменений.Впрочем, необычных решений хватает – например, дверные ручки перенесены аж на подоконную линию! Но, возможно, это временное решение для прототипов на испытаниях, чтобы не