Есть два типа продаж. Первый — когда вам "продают": давят, убеждают, закрывают возражения, торопят. Второй — когда вам помогают не совершить дорогую ошибку. И покупка становится не "согласием на уговоры", а здравым решением Здесь работает второй формат. Не "продажа ради продажи", а отговор от типичных решений, которые выглядят разумно, но потом стоят компании дороже, чем любая консультация, обучение или внедрение Если вы собственник или РОП, вы, скорее всего, узнаете себя хотя бы в нескольких пунктах Звучит логично: если денег не хватает — нужно больше входящих. Но чаще реальность такая: вход усилили, а выход течёт Что происходит потом: Цена ошибки: платят за трафик, который не превращается в деньги, и начинают думать, что "реклама не работает" CRM может показать, что происходит. Но не делает так, чтобы происходило лучше — если нет механики Типичный сценарий: Цена ошибки: покупают чувство контроля вместо роста выручки и превращают РОПа в администратора Скидка даёт быстрый эффект “сегод
Он(а) не «продаёт», а отговаривает от ошибок, которые потом стоят дороже покупки
2 дня назад2 дня назад
5
3 мин