- Вот Олеська выдает! А твой-то! Ты посмотри, что вытворяют! – не сдержалась Марина.
- И не говори. – как-то грустно и растерянно ответила Анастасия.
- Может и сложится у них чего?
- Это вряд ли. Скорее всего, Валентина его отвергла, вот он к Олеське и переметнулся за утешением.
- Думаешь? Может быть, и правда, она заставит его Вальку забыть? Такая бы пара получилась! Сама подумай. Мишка сразу же бы после свадьбы начальником гаража стал. Я слышала, Палыч, как раз, на пенсию собрался уходить.
- Да он уже сто лет, как на пенсию уходит, да все никак не уйдет. – усмехнулась Анастасия.
- Уйдет, если надо будет. Если бы Миша на Олеське женился, всю оставшуюся жизнь бы, как сыр в масле катался, при ее-то родителях и их связях.
- Так-то оно так, да вот только, что-то я сомневаюсь, что он Вальку свою забудет. А Олеся этого терпеть долго не станет. Каково это мужа своего с другой делить? Только измаешься зря, а счастья не будет.
- И то верно. – согласилась Марина.
- Вот бы Валька куда уехала. Тогда бы, может быть, и вышел бы из этого какой-то толк.
- Да куда она уедет, пока бабка жива? Кто за ней ходить-то будет?
- Это точно. Может домой пойдем? Что-то нагулялась я уже. – предложила Анастасия.
- Ага, пойдем. Только ко мне. У меня переночуешь. Вдруг, Мишка новую невесту захочет привести, а там ты. – рассмеявшись, ответила Марина.
- Хорошо. – согласилась Настя, все же, сомневаясь, что сын домой Олесю притащит, тем более что у нее своя квартира имеется, родители давно уже ее жильем обеспечили, правда, далеко не отпустили, в том же подъезде квартирку оформили.
Молодежь гуляла и гудела до утра. Но, как известно, всему приходит конец, и утро первого января обычно добрым не бывает. Не было оно добрым и для Михаила, который ночью глушил свою боль не только с помощью Олеси, но с при помощи напитков разных.
Что попадало под руку, то он и вливал в себя нещадно, хоть в обычной жизни таким не грешил, позволял себе такое крайне редко. Он проснулся от ужасной головной боли в каком-то новом для себя месте.
Сначала даже и не понял, где он находится. Только когда на пороге комнаты появилась Олеся в кружевном халатике, до него дошло, что он у нее дома.
- Доброе утро, любимый. Ну, как ты? – щебетала Олеся, протягивая ему стакан воды, который Миша залпом осушил.
- Что я здесь делаю? У нас с тобой, что… – с каким-то ужасом произнес он и заглянул под одеяло.
- Нет, что ты. Ты вчера был в таком состоянии. Я еле тебя на кровать затащила. А разделся ты сам. – рассмеялась Олеся звонко, от чего его голова еще сильнее разболелась, хоть казалось до этого, что хуже уже некуда.
- Да, что-то перебрал я вчера.
- Милый, я так рада, что мы теперь с тобой вместе. – попыталась Олеся его обнять, но Миша тут же вскочил.
- Я пойду. Мне домой надо. Мать, наверное, уже волнуется.
- Ты, что, маленький мальчик, за тебя волноваться? Тем более, она видела вчера нас вместе, поди, и так догадалась, где ты ночуешь. – возразила Олеся.
- Все равно, пойду. – быстро оделся Михаил и ушел, даже не поцеловав Олесю на прощание, от чего она, кажется, немного расстроилась.
Когда Михаил пришел домой, Анастасия Ивановна была уже там и ждала сыночка. Она сидела на кухне и пила чай. Миша молча прошел туда, налил себе воды и стал жадно ее пить.
- Ну, что, сыночек, повеселился вчера?
- Ой, мам, не начинай. Дай мне лучше что-нибудь от головы.
- Сейчас. Садись. – потянулась Анастасия за аптечкой.
- Вот мы вчера дали!
- Да видела я твои приключения. Все видели. – качая головой, ответила мать.
- Что видели? Ничего не помню. – удивленно произнес Миша.
- Как, что? Как ты с Олеськой Павловой обжимался, нацеловывал ее, как невесту. И когда Вы успели сойтись?
- Ой… - схватился Миша руками за голову.
- Вот тебе и ой. Держать в руках себя надо было. Теперь весь поселок о Вас гудеть будет. Я только вот не поняла, а что с Валькой-то твоей случилось? Вчера, вроде, жениться на ней собирался. Неужели отказала?
- Отказала. И, вообще, она в город уезжает. Все. Тема закрыта. Я пойду посплю еще. – ответил Миша, нащупав в кармане брюк ту самую коробочку с кольцом.
- Вот и хорошо. Вот и славно. Иди, иди, сынок, поспи. Полегчает. – радостно защебетала Анастасия Ивановна, понимая, что избавилась, наконец, от этой проблемы.
Она так давно уже мечтала о том, чтобы Валентина куда-нибудь уехала и перестала мозги пудрить ее сыну. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон. Она на это очень надеялась. Теперь то, что у сына отношения с Олесей завязываются, не казалось ей таким уж абсурдным.
А что? Она девушка приличная, родители ее, опять же, в поселке вес имеют, быстренько продвинут Мишу по работе. А там, глядишь, может и внуки пойдут. Жизнь наладится, и Миша совсем забудет свою Валентину.
Анастасии Ивановне очень хотелось в это верить. Было бы чудесно, если бы у них все сложилось. Олесе сейчас нужно быть понастойчивее, нельзя упускать такой шанс. А то люди поговорят, поговорят, да и забудут. Главное, чтобы Валентина, и правда, убралась из поселка, и желательно, сделала это, как можно скорее.
После Новогодних праздников жизнь вернулась в свое обычное русло. Михаил теперь принципиально не заходил в магазин, где работала Валентина. Он был уверен в том, что она уехала, все-таки, с тем городским.
Чтобы не нервничать лишний раз, он ни у кого о ней не спрашивал, вообще, старался абстрагироваться от всей этой ситуации. Тем более, что Олеся теперь за ним хвостом ходила. Даже умудрялась прибежать к нему в гараж в обеденный перерыв с какими-нибудь пирожками, как будто мать повар не могла его едой обеспечить.
Миша ее и не отвергал, и не привечал так уж жарко, как на празднике. Все же, он не был уверен в том, что они смогут построить отношения, которых бы ему хотелось, да и сердце еще не отболело. Такую многолетнюю любовь так просто не забудешь.
Анастасия Ивановна знала и помалкивала о том, что Валя, оказывается, так никуда и не уехала, а, как обычно, работала в магазине. Только вела она себя как-то слишком уж скромно, как будто тоже о чем-то горевала.
Анастасия сделала вывод о том, что ее бросил тот кавалер, с которым она в город собиралась, что-то об этом слышала, но слишком уж в подробности не вдавалась, не любила сплетни собирать. Но и сыну не говорила о том, что его Валечка в поселке осталась.
Все-таки, надеялась на то, что у них с Олесей что-то сложится, хоть и понимала, что, при таком раскладе это маловероятно. Рано или поздно Миша обо всем узнает и снова начнет бегать за Валей. продолжение