Найти в Дзене
малинка

Дочь Снегурки. Часть 1.

На лавке за поселковым клубом сидел грустный Дед Мороз и вытирал своей красной рукавицей толи испарину, толи выступившее слезы. Он стянул с себя белую бороду и подставил лицо пушистому снегу, начавшемуся совсем недавно. Он, вдруг, подумал о том, что в понедельник ему снова придется расчищать его, объезжая улицы поселка на тракторе, своей рабочей технике, а потом снова мысленно вернулся к своей личной трагедии. Он достал из кармана рубашки, которая была под красной шубой Деда Мороза, коробочку с кольцом, которое он так долго выбирал в ювелирном магазине ближайшего города, и со всей силы кинул ее в снег. Посидел еще несколько минут, подумал, а потом полез за кольцом в сугроб, подсвечивая себе путь фонариком. - Миш, ты чего там? – услышал он за спиной знакомый голос. - Не твое дело, иди, куда шел. – пробурчал Михаил, поднял найденную, наконец, коробочку и пошел обратно. - Да я, в общем-то, тебя искал. – сказал Иван, близкий Мишин друг. - Зачем? - А я уже и забыл. А ты чего по сугробам-то?

На лавке за поселковым клубом сидел грустный Дед Мороз и вытирал своей красной рукавицей толи испарину, толи выступившее слезы. Он стянул с себя белую бороду и подставил лицо пушистому снегу, начавшемуся совсем недавно.

Он, вдруг, подумал о том, что в понедельник ему снова придется расчищать его, объезжая улицы поселка на тракторе, своей рабочей технике, а потом снова мысленно вернулся к своей личной трагедии.

Он достал из кармана рубашки, которая была под красной шубой Деда Мороза, коробочку с кольцом, которое он так долго выбирал в ювелирном магазине ближайшего города, и со всей силы кинул ее в снег.

Посидел еще несколько минут, подумал, а потом полез за кольцом в сугроб, подсвечивая себе путь фонариком.

- Миш, ты чего там? – услышал он за спиной знакомый голос.

- Не твое дело, иди, куда шел. – пробурчал Михаил, поднял найденную, наконец, коробочку и пошел обратно.

- Да я, в общем-то, тебя искал. – сказал Иван, близкий Мишин друг.

- Зачем?

- А я уже и забыл. А ты чего по сугробам-то?

- Охладиться решил. Все? – нервно ответил Михаил, недовольный тем, что его одиночество было нарушено.

- Все. – растерянно ответил Ваня, он не привык видеть Михаила в таком расположении духа, обычно он был веселым и добродушным парнем, всегда шутил и пребывал в хорошем настроении, неисправимый оптимист.

Но и о причинах такого его состояния, Иван, как лучший друг, не мог не догадываться. Вернее, он знал точно, в чем причина, вот и хотел друга поддержать, но это ему, судя по всему, сейчас было не нужно.

Михаил махнул рукой и ушел. Он решил пойти домой, потому что здесь ему, все равно уже ловить нечего. Все его мечты и планы снова рухнули.

- Морозов! Стой! А костюм? Кто потом отчитываться будет? – кричала ему в след заведующая клубом.

Миша остановился, стянул с себя шубу, шапку, бороду, рукавицы, и все это всучил в руки Антонины Петровны, которая даже пикнуть не успела от неожиданности.

- А… - произнесла она.

- А валенки мои. До свидания, Антонина Петровна. – сказал Михаил и пошел дальше быстрым шагом, чтобы не замерзнуть.

Идти было недалеко, обморожение ему не грозило. Да и на улице сегодня стояла необычная для этого времени теплая погода. Чем дальше он уходил от шумного клуба, где после новогодней елки продолжалось веселье, и шла дискотека, тем грустнее ему становилось.

Все же, у него были большие планы на этот вечер. Все дело было в его любимой Валечке, как он ласково ее называл. Именно из-за этой девушки он и согласился сыграть роль Деда Мороза на этом празднике, потому что она была Снегурочкой.

Миша был влюблен в нее чуть ли не с самого детства. С тех самых пор, как она появилась в поселке. Тогда они еще учились в школе. Валя приехала сюда к бабушке после того, как тетя, у которой она воспитывалась, серьезно заболела.

Своих родных родителей Валя даже не помнила, бабушка по маме Надежда Семеновна много лет не общалась со своей младшей дочкой, та вела неправильный образ жизни и оставила совсем еще маленькую Валю у старшей сестры, потом куда-то исчезла. Кто Валин отец до сих пор никто не знал.

Когда она приехала сюда, здесь, конечно же, все было совсем иначе. Раньше здесь была действующая военная часть, военный городок был закрытым, просто так не попадешь. Только пару лет назад часть расформировали, и здесь остались одни гражданские.

Несмотря на то, что военных не стало, поселок городского типа продолжал жить и функционировать. Здесь были и школа, и детский сад, магазины, клуб, даже небольшое кафе и спортивный зал, больница, естественно. Жилые дома обслуживались в прежнем режиме.

Михаил, который здесь и родился, любил этот поселок всем сердцем, и никуда не думал отсюда уезжать. Он жил вместе с матерью Анастасией Ивановной, которая до сих пор работала в школьной столовой поваром.

Сам Миша был трактористом. Пошел по стопам отца, которого не стало три года назад. Семья у них была хорошая, дружная. Мать с отцом жили душа в душу, и Миша всегда думал, что и у него так будет.

Но вот угораздило же его влюбиться в Валентину, местную вертихвостку. Валя после окончания школы где-то училась, но никто толком и не знал, что она заканчивала. Потом снова вернулась в поселок и устроилась в продуктовый магазин. Там и работала по сей день.

Девушка она была активная, любила, чтобы на нее обращали внимание, поэтому была завсегдатаем в местном клубе. Ни один праздник не обходился без ее участия. Она и пела, и танцевала, и сценки всякие придумывала. Ей это все очень нравилось.

Естественно, каждый Новый год она была Снегурочкой. И детские елки проводила, и взрослых веселила. Вот и попался ей под руку в этом году Миша Морозов. Высокий, плечистый парень с хорошей дикцией. Чем не Дед Мороз?

Уговаривать его не пришлось. Ради своей Валечки он бы был готов и на роль гриба, и на роль зайчика, и на роль лешего, лишь бы быть где-то рядом с ней. А тут такая удача, прошлый Дед Мороз в город переехал.

Конечно же, Миша согласился. Она наслаждался каждой репетицией. Ему казалось, что между ними, наконец, пробежала какая-то искра, что Валя, которая раньше его не замечала, наконец-то разглядела его, и он ей понравился.

По крайней мере, она с ним открыто флиртовала, заигрывала, чем окончательно вскружила ему голову. Они даже поцеловались. Тут-то Миша и решил не тянуть, хотел после последней елки сделать любимой предложение руки и сердца.

Да вот только после праздника его Снегурка заперлась с другим в гримерке. Вот Миша и горевал за клубом в одиночестве. Снова его Валечка от него упорхнула. А ведь она прекрасна знала о том, что он в нее еще со школы влюблен.

Судя по всему, у нее были совершенно другие планы на жизнь. В отличие от Миши, она мечтала вырваться отсюда, переехать в большой город, но пока что не могла этого сделать из-за бабушки, о которой теперь должна была заботиться, у той совсем здоровье подкосилось, она практически не вставала с постели, старенькая уже была, Валя не могла ее одну бросить.

А пока строила планы и развлекалась, как могла. Замужество, да уж тем более, здесь, в ее планы не входило. Она предпочитала оставаться свободной, чтобы в любой момент иметь возможность отсюда уехать.

Миша пришел домой и закрылся в своей комнате. Анастасия Ивановна, конечно же, сразу поняла, что сын не в настроении. О причине она тоже догадывалась. Она знала прекрасно, что он без ума от этой Валентины, что не одобряла.

Валя ей совсем не нравилась, она ее насквозь видела и знала, что ей ее идеальный сын совсем не нужен, что она ему просто мозги пудрит. Но ничего не могла с этим поделать, Мишу было не переубедить, сколько она не пыталась затевать этот разговор.

О том, что Миша собирался сегодня сделать Вале предложение, она даже не догадывалась. И без этого было ясно, что она причина всех его страданий. Как говорится, любовь зла… продолжение