Снаружи всё выглядит просто. Автомобиль заезжает в студию и через пару дней выезжает - блестящий, ровный, будто только с завода. Издалека кажется, что защита кузова - это «наклеили плёнку и готово». На деле между этими двумя точками - десятки часов работы, строгая последовательность этапов и решения, которые нельзя принять «на глаз».Мы , как это происходит на самом деле. Заблуждение считать, что мойка перед защитой похожа на обычную. Нет. Перед оклейкой кузов очищают не только от грязи, но и от всего, что не видно: дорожная пыль, остатки реагентов, битум, металлическая пыль от тормозов, плёнки старых защитных составов. На этом этапе используется несколько типов химии и ручная работа. Если здесь сэкономить время - под плёнкой всё это останется навсегда. Защиту нельзя сделать качественно, частично не разбирая автомобиль. Снимаются: молдинги, эмблемы, элементы оптики, иногда ручки и декоративные накладки. Это нужно не ради «красоты процесса», а ради аккуратных краёв и долговечности. Плён
Как на самом деле делают правильную защиту кузова? Рассказываем!
ВчераВчера
3
2 мин