Найти в Дзене

Кейс: продвижение складских услуг. Реклама складских помещений!

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: продвижение складских услуг. Реклама складских помещений! К нам обратился владелец с задачей: Точка А: начали продвигаться в Яндекс Бизнес (Карты) практически с нуля. Точка Б: начали приходить клиенты, арендовать места. Прекрасно понимаем, что вам нужны именно клиенты, прибыль. Будем сразу подтверждать наши слова. На скриншоте 35 звонков по подменному номеру. Статистика точная, можно посмотреть номер клиента, продолжительность разговора и дату звонка. Ссылка на организацию Яндекс Бизнес (Карты) Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б. С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета. Для начала сотрудничества мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с карточкой, а именно: Для начала сотрудничества мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с карточкой, а именно: Также мы проанализировали конкурентов, а
Оглавление

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: продвижение складских услуг. Реклама складских помещений!

К нам обратился владелец с задачей:

  • Привлечение клиентов на складские услуги

Точка А: начали продвигаться в Яндекс Бизнес (Карты) практически с нуля.

Точка Б: начали приходить клиенты, арендовать места. Прекрасно понимаем, что вам нужны именно клиенты, прибыль.

Будем сразу подтверждать наши слова. На скриншоте 35 звонков по подменному номеру. Статистика точная, можно посмотреть номер клиента, продолжительность разговора и дату звонка.

Создать карусель
Создать карусель

Ссылка на организацию Яндекс Бизнес (Карты)

Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Начало сотрудничества

Для начала сотрудничества мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с карточкой, а именно:

Для начала сотрудничества мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с карточкой, а именно:

  • Заполнить бриф с легкими вопросами.
  • Прислать фото и видео контент для оформления.

Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали карточки конкурентов и как они продвигаются.

Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44

Реклама и продвижение складских услуг в Яндекс Бизнес

Реклама и продвижение складских услуг в Яндекс Бизнес (Карты). Что мы сделали, чтобы приходили клиенты?

Объясним следующим образом, пройдём путь потенциального клиента: от момента поиска клуба до оплаты. Ниже представлена воронка продаж, разберём каждый этап более подробно.

Создать карусель
Создать карусель

1) Показ. Сразу буду показывать на примере, для этого зайду во вкладку инкогнито. Когда потенциальные клиенты в Яндексе пишут любой запрос, который связан с вашей деятельностью, допустим «аренда кладовки» (скриншот №1, компания нашего клиента топ-2), мы должны сделать так, чтобы она появилась на главной странице Яндекса.

Создать карусель
Создать карусель

Во-первых, Яндекс Бизнес — это два источника трафика: Организации в поиске (скриншот №1) и Яндекс Карты (скриншот №2).

Во-вторых, Показ — это сделать так, чтобы ваша организация была на первой странице. Для того чтобы ваша организация показалась потенциальному клиенту, надо ее продвигать.

Мы продвигаем организацию комплексно, с помощью двух методов:

  • Реклама. Рекламная подписка, которую мы оформили и настроили под ключ, представлена ниже на скриншоте.
Создать карусель
Создать карусель
  • Бесплатные методы (факторы ранжирования)
Факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваша организация будет показываться выше в поиске без рекламы.

Благодаря такому продвижению организация появляется на первой странице.

2) Переход. После показа, когда клиент уже нас нашёл, идёт второй этап воронки — Переход. То есть потенциальный клиент увидел вашу организацию и перешёл в неё.

Здесь очень важно, чтобы клиент зашёл на оформленный профиль, а не пустой. Мог ознакомиться с вашими фотографиями, почитать отзывы и составить впечатление о вас. Мы также со всеми карточками выставляем технические настройки и визуальную составляющую.

3) Заявка. Третий этап воронки — это Заявка, то есть клиент перешёл в организацию, его всё устроило, хватило информации, и дальше идёт целевое действие. Здесь у нас тоже достаточно целевых действий, клиенты могут позвонить по номеру телефона, написать в «Ватсап», перейти на сайт и оставить заявку либо сразу построить маршрут и прийти в склад без предварительного звонка.

4) Деньги. Давайте представим, что наш клиент позвонил по номеру телефона и согласовал дату, потом пришёл и заплатил деньги.

С таким подходом мы работаем со всеми нашими клиентами, делаем упор именно на привлечение клиентов. Для этого работаем с карточкой комплексно по воронке продаж.

Результаты продвижения

Перейдем к результатам продвижения.

Для начала, метрика звонков. Если вы подключаете рекламу в Яндексе, то там доступен подменный номер. По этому подменному номеру можно отследить все звонки. Ещё раз повторюсь: здесь указано время звонка, номер звонившего, продолжительность разговора и результат звонка. Статистика по звонкам точная, напомню, в этом кейсе их было около 35.

Создать карусель
Создать карусель

Далее перейдём к статистике в личном кабинете Яндекс Бизнеса, к ней относится статистика по источникам переходов в профиль. У нашего клиента за весь период было 2 674 переходов:

  • 1 356 переходов из Яндекс Поиска;
  • 1 202 переходов из Яндекс Карт;
  • 116 переходов по Яндекс Навигатору.

Затем у нас идёт статистика Что делали в профиле филиала, то есть целевые действия.

Переходы на сайт — 113
Проложено маршрутов — 101
Нажатий «Позвонить» — 35.

Всего целевых действий было 249.

Создать карусель
Создать карусель

Для общей картины покажу раздел «Конкуренты». Здесь показано, сколько трафика у каждой компании в процентах за неделю. Сразу скажу, раздел «Конкуренты» не совсем правильно оценивать по этому разделу ваш результат. Его здесь можно накрутить с помощью поведенческих факторов, можно некоторых сильных конкурентов удалить и т. п. У нашего клиента за неделю топ-1 и 22% трафика. То есть мы вывели организацию в топ-1 и взяли 22% трафика.

Создать карусель
Создать карусель

На этом тему: Кейс: продвижение складских услуг. Реклама складских помещений я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: 
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44 
WhatsApp: 
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru