Зачем? Тип крепежа интересный - повторяемость символики бренда и по-сути, это "секретка", которая неизвестно, где будет применяться - в моторном отсеке ли, или же это будут болты крепления подвески и тп. Понятно одно, такие специфические технологические отверстия делать будет значительно дороже, нежели стандартный болт и механики из неспециализированных СТО столкнутся с небольшим препятствием. С небольшим и не на долго, поскольку мы живем в мире аддитивных технологий и быстро создать модель спецключа, а после и само спецприспособление исполнить - не проблема. Даже, если у самого техцентра нет 3D принтера, токарного и фрезерного станка - просто отдайте это в одну из сотен компаний, которые живут этим. Да и, убеждены, на площадках АлиБаба, Алиэкспресс, очень быстро начнут распространять эти спецкомплекты, но есть нюанс. Тогда на кой BMW тратит деньги и время на производство столь сложного крепежа? Да чтобы ткнуть в правонарушителя пальцем. В эпоху всех родименьких нам TORX-ов, E-шек и
Немецкий автоконцерн BMW запатентовал болты - защиту от дикарей
23 декабря23 дек
1
2 мин