Найти в Дзене

Немецкий автоконцерн BMW запатентовал болты - защиту от дикарей

Зачем? Тип крепежа интересный - повторяемость символики бренда и по-сути, это "секретка", которая неизвестно, где будет применяться - в моторном отсеке ли, или же это будут болты крепления подвески и тп. Понятно одно, такие специфические технологические отверстия делать будет значительно дороже, нежели стандартный болт и механики из неспециализированных СТО столкнутся с небольшим препятствием. С небольшим и не на долго, поскольку мы живем в мире аддитивных технологий и быстро создать модель спецключа, а после и само спецприспособление исполнить - не проблема. Даже, если у самого техцентра нет 3D принтера, токарного и фрезерного станка - просто отдайте это в одну из сотен компаний, которые живут этим. Да и, убеждены, на площадках АлиБаба, Алиэкспресс, очень быстро начнут распространять эти спецкомплекты, но есть нюанс. Тогда на кой BMW тратит деньги и время на производство столь сложного крепежа? Да чтобы ткнуть в правонарушителя пальцем. В эпоху всех родименьких нам TORX-ов, E-шек и

Немецкий автоконцерн BMW запатентовал болты - защиту от дикарей. Зачем?

Тип крепежа интересный - повторяемость символики бренда и по-сути, это "секретка", которая неизвестно, где будет применяться - в моторном отсеке ли, или же это будут болты крепления подвески и тп.

Понятно одно, такие специфические технологические отверстия делать будет значительно дороже, нежели стандартный болт и механики из неспециализированных СТО столкнутся с небольшим препятствием. С небольшим и не на долго, поскольку мы живем в мире аддитивных технологий и быстро создать модель спецключа, а после и само спецприспособление исполнить - не проблема. Даже, если у самого техцентра нет 3D принтера, токарного и фрезерного станка - просто отдайте это в одну из сотен компаний, которые живут этим. Да и, убеждены, на площадках АлиБаба, Алиэкспресс, очень быстро начнут распространять эти спецкомплекты, но есть нюанс. Тогда на кой BMW тратит деньги и время на производство столь сложного крепежа?

Да чтобы ткнуть в правонарушителя пальцем. В эпоху всех родименьких нам TORX-ов, E-шек и стандартного шестигранного крепежа, вы ремонтировали машину и рисковали лишь своим невежеством навредить MINI или BMW. Отныне, если вы изготовили или купили специальное устройство для обхода заводской защиты, это уже можно трактовать как «умышленный обход технических средств защиты». Вы - правонарушитель. Если бы владельцы или гаражные механики сами ремонтировали свои авто, а эта практика с годами все больше сводится на нет, то ничего страшного.

Другое дело - не дилерские автосервисы и площадки, где продают инструмент. Независимое СТО может сделать или купить себе такой ключ, но оно не имеет права продавать эту услугу официально или рекламировать наличие этого чудо-«дилерского ключа», так как форма ключа защищена патентом. BMW сможет вычислять изготовленные Китаем спецключи и по требованию правообладателя блокировать их продажи и распространение. Это как раз и есть нюанс( Поэтому, подозреваю, что крупные или более-менее официальные заводики Поднебесной не подпишутся под потенциальные качели с BMW. А вот как будет обстоять дело в России...? Да НАС - РАТЬ ! Одной причиной для конфликта больше, одной меньше...

Ждем с нетерпением красивенькие болтики, которые не позволят нам проводить манипуляции с оным, поскольку мы неавторизованный техцентр, пусть мы и обучаем сотрудников в школе BMW))

А вы как считаете? Усложнит процесс ремонта нововведение баварцев?

-2
-3