Найти в Дзене
Ромир

Исследование РОМИР показало, что для россиян подготовка к Новому году не ограничивается украшением дома и покупкой подарков близким

— автомобиль также становится важным участником торжества. 🔸 Привести машину в порядок к НГ Каждый третий (34%) российский автовладелец старается привести свою машину в порядок (мойка, чистка салона, химчистка) специально к празднику; при этом в Сибири чистоту к Новому году наводят 57% водителей. 🔸 Украсить свою «ласточку» Каждый пятый (19%) российский автовладелец добавляет своей машине новогоднего лоска при помощи украшений. Сибирь вновь подтвердила статус самого «новогоднего» региона: здесь украшают машины 38% автовладельцев. 🔸 Подарить авто «новогодний подарок» Каждый пятый (19%) российский автовладелец рассматривает возможность сделать своему автомобилю «новогодний подарок» — от полезных аксессуаров до установки нового оборудования. В Сибири этот показатель достигает 31%. «Результаты исследования показывают, что автомобиль для россиян является не просто средством передвижения, а пространством, где люди хотят чувствовать атмосферу праздника и уюта. Особенно ярко это прояв

Исследование РОМИР показало, что для россиян подготовка к Новому году не ограничивается украшением дома и покупкой подарков близким — автомобиль также становится важным участником торжества.

🔸 Привести машину в порядок к НГ

Каждый третий (34%) российский автовладелец старается привести свою машину в порядок (мойка, чистка салона, химчистка) специально к празднику; при этом в Сибири чистоту к Новому году наводят 57% водителей.

🔸 Украсить свою «ласточку»

Каждый пятый (19%) российский автовладелец добавляет своей машине новогоднего лоска при помощи украшений. Сибирь вновь подтвердила статус самого «новогоднего» региона: здесь украшают машины 38% автовладельцев.

🔸 Подарить авто «новогодний подарок»

Каждый пятый (19%) российский автовладелец рассматривает возможность сделать своему автомобилю «новогодний подарок» — от полезных аксессуаров до установки нового оборудования. В Сибири этот показатель достигает 31%.

«Результаты исследования показывают, что автомобиль для россиян является не просто средством передвижения, а пространством, где люди хотят чувствовать атмосферу праздника и уюта. Особенно ярко это проявляется в регионах с выраженной зимой, где машина становится верным спутником в долгих поездках»,

— комментирует старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова

Подробнее читайте на нашем сайте

#авто

👉 Подпишитесь на канал РОМИР: https://dzen.ru/id/5b17e97cdd24847522f9fa94