Владельцам автомобилей BMW в будущем может грозить более дорогой ремонт из‑за нового типа крепежа. Такие винты, как следует из патентных материалов, заметно усложнят даже простые операции по разборке элементов салона или кузова. В ряде случаев автовладельцам, вероятно, придётся обращаться к официальным дилерам вместо обычных сервисов. На этом фоне некоторые другие автопроизводители, например Mercedes, идут в противоположном направлении и упрощают ремонт. В частности, в фарах вместо клея начинают использовать обычные винты, что делает разборку проще. BMW же запатентовала новый крепёж, головка которого выполнена в форме фирменного логотипа марки. В документах, поданных в патентное ведомство Германии, показаны винты с головкой, разделённой на четыре сектора. Они стилизованы под знаменитый «пропеллер» BMW. Патент описывает четыре варианта исполнения таких головок. В одних сектора могут быть углублёнными, в других — плоскими или выпуклыми. Подобная форма делает невозможным использование ста
Владельцам BMW грозит дорогой ремонт из-за новой фирменной детали
23 декабря23 дек
195
1 мин