В России планируют создать единую базу данных запчастей для китайских авто — цифровой "паспорт" ТС с каталогами, привязанными к VIN. Инициатива Госдумы обяжет производителей и дилеров загружать актуальные данные при ОТТС и обновлять при изменениях. О деталях изменений в эфире MOTORADIO рассказал заместитель генерального директора ЕвроАвто Илья Плисов. Сообщается, что “китайцы” часто меняют детали без обновления каталогов: оригиналы не подходят, с аналогами возникает путаница. Сервисы заказывают "по факту" несколько вариантов, а автовладельцы тратят лишнее время и деньги. Предлагается дать доступ к информации через Госуслуги и мессенджер MAX. Это сократит затраты на ремонт. “Говорится, что если мы введём государственную базу данных китайский запчастей, то всё станет хорошо. Но ни одна база данных в мире еще не решила вопрос с наличием деталей. Если их не привезли, то их нет. Но что хорошего в этой кухне? Многие годы мы с Союзом Автосервисов боремся за право на информацию по обслуживанию
Будут ли каталоги деталей доступны владельцам авто?
2 дня назад2 дня назад
32
1 мин