Наткнулась в LI пост от Ленни, который он написал после общения с Elena Verna. Она сейчас отвечает за growth в Lovable. Очень срезонировало, потому что я думала о похожем сама в контексте роста своих продуктов и участия Европы в технологической гонке. TL;DR: нужно двигаться быстро за счет внедрения новых фич, но при этом держать качество. Постоянно говорить о продукте, расти за счет коммьюнити и инфлюенсеров. 1. В AI product–market fit нужно находить заново каждые ~3 месяца, даже при $200M ARR. 2. Старые growth-плейбуки больше не работают: применимо лишь 30–40% прошлого опыта. 3. Рост в AI идёт на 95% от новых фич и продуктов, а не от оптимизации воронок. 4. Постоянно релизь и публично об этом говори, продукт должен «жить» на глазах у пользователей. 5. Раздавай продукт щедро: бесплатные кредиты и ивенты - это маркетинг, а не издержки. 6. Инфлюенсеры и короткие видео работают в ~10 раз лучше платной рекламы. 7. MVP умер: минимальный стандарт теперь - «минимально любимый продук