Найти в Дзене

🎯Тренды 2026 года в контенте для ниши недвижимости

Эти тренды плавно переходят из 2025 года в следующий. Для анализа трендов на помощь ко мне пришёл искусственный интеллект, который на основе аналитики ниши недвижимости на YouTube проследил тенденции, которые будут сопровождать нас в 2026 году. 5 главных трендов в контенте 2026: 1️⃣ Разбор сложных экономических и юридических вопросов простым языком. Растущая сложность законодательства, экономическая нестабильность и изменения в ипотечных программах вызывают у людей потребность в понятном и доступном разъяснении. Люди будут искать авторов, которые могут объяснить сложные моменты простым языком, с примерами и разбором реальных ситуаций. Возрастет спрос на видео с юридическими консультациями, разбором схем мошенничества, анализом изменений в законодательстве. 2️⃣ Рост популярности региональных каналов и обзоров. Люди интересуются не только рынком Москвы и Санкт-Петербурга, но и недвижимостью в других регионах, особенно в свете релокации и поиска альтернативных мест для жизни и инвест

🎯Тренды 2026 года в контенте для ниши недвижимости

Эти тренды плавно переходят из 2025 года в следующий.

Для анализа трендов на помощь ко мне пришёл искусственный интеллект, который на основе аналитики ниши недвижимости на YouTube проследил тенденции, которые будут сопровождать нас в 2026 году.

5 главных трендов в контенте 2026:

1️⃣ Разбор сложных экономических и юридических вопросов простым языком.

Растущая сложность законодательства, экономическая нестабильность и изменения в ипотечных программах вызывают у людей потребность в понятном и доступном разъяснении.

Люди будут искать авторов, которые могут объяснить сложные моменты простым языком, с примерами и разбором реальных ситуаций. Возрастет спрос на видео с юридическими консультациями, разбором схем мошенничества, анализом изменений в законодательстве.

2️⃣ Рост популярности региональных каналов и обзоров.

Люди интересуются не только рынком Москвы и Санкт-Петербурга, но и недвижимостью в других регионах, особенно в свете релокации и поиска альтернативных мест для жизни и инвестиций.

Будет расти количество авторов, специализирующихся на обзорах недвижимости в конкретных городах и регионах России. Потенциальные клиенты будут искать информацию о ценах, новостройках, инфраструктуре, инвестиционной привлекательности разных регионов.

3️⃣ Интерактивный контент и прямые эфиры.

Пользователи хотят не просто потреблять контент, но и участвовать в обсуждении, задавать вопросы, получать обратную связь.

Возрастет популярность прямых эфиров с экспертами, ответов на вопросы в режиме реального времени, стримов с обзорами объектов недвижимости, интерактивов с аудиторией.

4️⃣ Узкая специализация и экспертный контент.

На фоне общего роста количества каналов о недвижимости, люди будут отдавать предпочтение тем, которые предлагают более глубокую и экспертную информацию по конкретным темам.

Будут набирать популярность каналы, специализирующиеся на узких темах: инвестиции в коммерческую недвижимость, загородное строительство, рефинансирование, банкротство, юридические тонкости сделок и т.д.

Об этой тенденции я говорила на моём канале весь 2025 год, но всё равно многие эксперты не хотят нишеваться в контенте, наивно полагая, что потеряют аудиторию.

Всё наоборот: когда вы концентрируетесь на определённосм ядре целевой аудитории, вы становитесь в их глазах экспертом №1 по теме. Как правильно выбрать нишу и на какой аудитории сфокусироваться, рассказала в видео.

5️⃣ Рост интереса к зарубежной недвижимости.

Санкции и другие факторы будут и дальше стимулировать интерес россиян к зарубежной недвижимости, как для релокации, так и для инвестиций.

Будет расти спрос на информацию о рынках недвижимости в дружественных странах (Турция, ОАЭ, страны СНГ, Азии). Каналы, рассказывающие о покупке, аренде, инвестициях за рубежом, будут набирать популярность.

Присмотритесь к этим трендам и постарайтесь внедрить их в контент в 2026 году, чтобы привлечь новых клиентов.