Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

В Париже выставили редкий ГАЗ-24 с минимальным пробегом: советский раритет ищет нового хозяина

В Париже на специализированной торговой площадке появилось необычное предложение для ценителей автомобильной истории. Объектом торга стал хорошо сохранившийся советский седан ГАЗ-24, более известный как «Волга», выпущенный в январе 1976 года. Данный экземпляр привлекает внимание исключительным техническим состоянием, подтвержденным пробегом, не превышающим двух тысяч километров. Автомобиль оснащен рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность порядка 95 лошадиных сил. Частный продавец оценил этот раритет в 24 тысячи евро, что эквивалентно примерно 2.23 миллионам рублей по текущему курсу. Читать на сайте: В Париже выставили редкий ГАЗ-24 с минимальным пробегом: советский раритет ищет нового хозяина Модель ГАЗ-24, серийное производство которой началось в конце 1960-х годов, сама по себе является редким гостем на европейских дорогах. Однако выставленный на продажу автомобиль позиционируется как модификация ГАЗ-2401, которая в свое время предназначалась для службы такси. От стандартны

В Париже на специализированной торговой площадке появилось необычное предложение для ценителей автомобильной истории. Объектом торга стал хорошо сохранившийся советский седан ГАЗ-24, более известный как «Волга», выпущенный в январе 1976 года. Данный экземпляр привлекает внимание исключительным техническим состоянием, подтвержденным пробегом, не превышающим двух тысяч километров. Автомобиль оснащен рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность порядка 95 лошадиных сил. Частный продавец оценил этот раритет в 24 тысячи евро, что эквивалентно примерно 2.23 миллионам рублей по текущему курсу.

Читать на сайте: В Париже выставили редкий ГАЗ-24 с минимальным пробегом: советский раритет ищет нового хозяина

Модель ГАЗ-24, серийное производство которой началось в конце 1960-х годов, сама по себе является редким гостем на европейских дорогах. Однако выставленный на продажу автомобиль позиционируется как модификация ГАЗ-2401, которая в свое время предназначалась для службы такси. От стандартных «Волг» таксомоторы отличались специальной отделкой салона из износостойких материалов, наличием таксометра вместо радиоприемника, зеленого фонаря на крыше и характерной шахматной полосой по бортам. Именно такие детали придают машине особый исторический колорит и повышают ее ценность в глазах коллекционеров (фото: autoscout24.ru).

На фотографиях, сопровождающих объявление, видно, что автомобиль хранился в идеальных условиях. Состояние кузова, лакокрасочного покрытия и элементов салона соответствует заявленному минимальному пробегу. Местонахождение лота — десятый округ Парижа — добавляет сделке дополнительный шарм, создавая уникальный контраст между советским индустриальным наследием и атмосферой европейской столицы.

Высокая цена объясняется совокупностью нескольких ключевых факторов: абсолютной редкостью модели в Западной Европе, ее аутентичностью, уникальной сохранностью и интересной спецификацией. Подобные предложения на международных площадках представляют собой не просто продажу транспортного средства, а возможность приобрести законсервированный артефакт целой эпохи. Для целевого покупателя — искушенного коллекционера — этот автомобиль является инвестицией в историю, материальным свидетельством автомобильного дизайна и инженерной мысли своего времени, неожиданно обретшим новый дом в самом сердце Франции.

Популярные статьи:

-2