Сейчас не могу вспомнить, чем заинтересовал этот триллер, но почему бы и не познакомиться с новым автором.
"Тёплый, застоявшийся ночной воздух давил на грудь. Полная июльская луна висела низко, жёлтая, как пчелиная пыльца".
Американская айовская глубинка - фермеры, шериф, малолюдные просторы и стрельба по детям в поле.
Из давнего знойного и кровавого лета в современный февраль.
У главной героини проблемы с головой - панические приступы, проблемы с координацией и импульсивность; о, - она ещё и документальные детективы пишет и не ладит с четырнадцатилетним сыном.
Попеременно то унылое возвращение к сельским подросткам, история которых рассказывается усыпляющим тоном, то к главной героине, которая кого ни попадя спасает в снежном буране.
После трети книги ничего, кроме раздражения.
"Ещё больше тревожных мыслей зароилось в голове Уайли".
Третья ветка событий - какая-то не особо счастливая молодая семья с двумя умершими младенцами и болезненной девочкой.
"...невысокая, но сильная, как гимнастка, была ветераном правоохранительных органов, отслужив уже двадцать лет".
Она ещё и ощущает ужас, исходящий от пропитанной зноем земли.
Тягомотина допросов, передвижений и размышлений картонных полицейских, не более, впрочем, чем остальные персонажи.
Мелодрама ближе к развязке, соединяющая три сюжетных линии, которые лучше и убедительнее от этого не становятся.
Персонаж - отличник боевой и политической подготовки: "...не любил выполнять приказы, обожал выпить и приставал к женщинам-сослуживцам".
Финальное нагнетание напряжения, такого же дурацкого, как и предшествовавшая стилизация под тру-крайм, и рассыпание загадок, и воссоединение подружек, и итоговая схватка, - книга не даёт слабины - она плоха от первой страницы до последней.
"Уайли мысленно проверила себя на предмет травм".
Все плачут. Надо вспоминать, может что и хуже было в этом году, вдруг я просто не в настроении читал