Toyota Motor Corporation сообщила, что к 102-й кругосветной университетской эстафете Экиден Токио — Хаконэ, которая пройдет 2–3 января 2026 года, весь автопарк сопровождения будет переведен на электрифицированные модели. Речь идет не только о «чистых» BEV, но и о водородных FCEV, а также гибридах HEV. Читать на сайте: Toyota электрифицирует автопарк марафона Hakone Ekiden: на гонку выйдут 40 BEV, FCEV и HEV на биобензине E10 Отдельный акцент сделан на топливе: там, где без бензина не обойтись, его заменят на низкоуглеродный вариант растительного происхождения. Цель проста — максимально сократить выбросы и сделать турнир более дружелюбным как к спортсменам, так и к окружающей среде. Сам Хаконэ Экидэн проводится с 1920 года и уже перешагнул столетний рубеж. Toyota подключилась к поддержке мероприятия давно: часть эксплуатационных машин компания начала предоставлять еще в 2003-м, а с 2011 года выступает спонсором. Теперь же производитель решил развить тему устойчивости, опираясь на свою с
Toyota электрифицирует автопарк марафона Hakone Ekiden: на гонку выйдут 40 BEV, FCEV и HEV на биобензине E10
2 дня назад2 дня назад
2
2 мин