👋🏼 С вами Осипов Михаил. Довольно часто я встречаю в разных источниках утверждения о важности исследования целевой аудитории перед запуском образовательного продукта. Полностью поддерживаю идею, потому что без понимания мотивов ЦА, невозможно создать востребованный образовательный продукт. Но порой мы слишком фокусируемся на изучении целевой аудитории. Мы говорим, что, только поняв её запросы, мы сможем создать эффективный образовательный продукт. Но в корне это не так. Зачастую мы забываем методологических, методических и педагогических вопросах, которые как раз и помогают сделать обучение по-настоящему эффективным — а точнее, создать образовательный продукт, который позволит достичь нужных метрик. И речь не только об уровне лояльности (которую замеряют продуктовыми метриками вида NPS, CSI, CSAT и т.д.), но и, в первую очередь, образовательном результате. Ведь основная задача образовательного продукта для обучающегося — помочь ему достичь результата, чтобы с его помощью (есл