Найти в Дзене
Александр Михельсон

Toyota RAV4: две тюнинг-версии для Японии. Цена 2,3 млн. рублей по текущему курсу 😅

Кроссовер Toyota RAV4 остается самым популярным кроссовером в мире уже много лет! Последнее, шестое поколение модели, было представлено в мае нынешнего года для разных регионов, включая Европу, Северную Америку, Китай, а вот родной японский рынок почему-то обделили. И только сейчас, в самом конце уходящего 2025 года, новый RAV4 добрался до Японии сразу с двумя тюнинг-версиями. Если бы не уход Toyota с российского рынка, не сомневаюсь, «шестой» RAV4 и в России был бы в топе продаж. С появлением версии с правым рулём появляется потенциальная возможность привести легендарный «Рафик» из Японии, правда, чтобы модель проходила по таможне, придётся подождать три года. Надеюсь, к этому времени уже утрясутся все политические проблемы и Toyota вновь начнёт продавать свои автомобили на нашем рынке официально. Как думаете, реален такой сценарий или я слишком оптимистично смотрю на ситуацию? На японском рынке шестое поколение Toyota RAV4 появляется исключительно в гибридной версии с силовой устано

Кроссовер Toyota RAV4 остается самым популярным кроссовером в мире уже много лет! Последнее, шестое поколение модели, было представлено в мае нынешнего года для разных регионов, включая Европу, Северную Америку, Китай, а вот родной японский рынок почему-то обделили. И только сейчас, в самом конце уходящего 2025 года, новый RAV4 добрался до Японии сразу с двумя тюнинг-версиями.

-2

Если бы не уход Toyota с российского рынка, не сомневаюсь, «шестой» RAV4 и в России был бы в топе продаж. С появлением версии с правым рулём появляется потенциальная возможность привести легендарный «Рафик» из Японии, правда, чтобы модель проходила по таможне, придётся подождать три года.

Надеюсь, к этому времени уже утрясутся все политические проблемы и Toyota вновь начнёт продавать свои автомобили на нашем рынке официально. Как думаете, реален такой сценарий или я слишком оптимистично смотрю на ситуацию?

На японском рынке шестое поколение Toyota RAV4 появляется исключительно в гибридной версии с силовой установкой без возможности подзарядки с бензиновым атмосферным четырёхцилиндровым двигателем объемом 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Суммарная мощность силовой установки — 240 л.с. Трансмиссия полноприводная с электромотором, установленным на задней оси. В основе модели обновленная платформа TNGA-K.

-3

Для избалованного японского потребителя Toyota сразу выкатывает на рынок две тюнинг-версии от придворного тюнинг-ателье Modellista. Первый набор выполнен в спортивном стиле и предусматривает обвес с накладкой на радиаторную решетку, передним сплиттером, дополнительным диодным освещением, другими корпусами зеркал, боковыми юбками и накладкой на задний бампер. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков.

-4

Пакет Outdoor позиционируется как версия для активного отдыха. Здесь в состав tuning-пакетов входят иная решетка радиатора с интегрированными светодиодами, защитные накладки под алюминий, имитация боковых воздухозаборников, расширители колесных арок и дефлектор на капоте. Также за дополнительную плату можно заказать опциональные 18-дюймовые диски оливкового цвета с матовым покрытием.

-5

В салоне Outdoor есть дополнительные решения для хранения вещей. В остальном же интерьер автомобиля не отличается от стандартных комплектаций. По центру передней панели монитор медиасистемы размером 12,9 дюйма, и приборная панель и цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма без козырька. Немного увеличился объем багажника с 733 до 749 литров. Сообщается также, что в набор систем безопасности Toyota Safety Sense 4.0 вошли оптимизированные датчики и камеры.

-6

Также на презентации сообщили, что позже, уже в 2026-м году, на рынок выйдет спортивная версия Toyota RAV4 с приставкой GR Sport, на которую будет устанавливаться уже подзаряжаемая гибридная установка, а версии с чистым ДВС для рынка Японии, видимо, не предусмотрено вообще.

-7
Учитывая цены на автомобили в России, видеть, сколько стоят машины в других странах, особенно в Китае, мягко говоря, неприятно. Если на китайском рынке модели, которые продаются у нас, могут стоить буквально в три раза дешевле, то в варианте для Японии разрыв цен не такой глобальный и тем не менее очень значительный. Toyota RAV4 Adventure стоит на родном рынке 4,5 млн иен, что примерно равно 28 600 долларов. Исполнение Z стартует от 4,9 млн иен или 31 200 долларов. Набор Outdoor Package обойдется в дополнительные 508 тысяч иен (3200 долларов), а пакет Lifestyle Package прибавит к цене автомобиля 587 тысяч иен (3700 долларов).

Если перевести вышеуказанные цены в рубли по текущему курсу в районе 80 рублей за доллар, получилось бы, что стартовая цена Toyota RAV4 Adventure была бы примерно 2 300 000 рублей. Выглядит в наших реалиях как совершенная фантастика. По-моему, RAV4 даже в базе в России стоил бы не меньше 6 миллионов рублей. Или дороже? Как думаете?

А ПОКА СМОТРИМ НА КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ ОБЗОР НОВОГО CHANGAN CS75 PLUS С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

ФИЛЬМ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО АЛТАЮ - КУРОРТ БЕЛОКУРИХА - МЕСТО СИЛЫ И УНИКАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ