Найти в Дзене
Контент продаёт

6 идей генераций с животными, которые увеличивают CTR

Как делать такие креативы самостоятельно? Сегодня поговорим о скролл стопперах (Scroll Stopper) — визуальных креативах, которые способны выбиться среди прочих и зафиксировать взгляд пользователя дольше остальных. Самое важное в этом посте — не промпты (которые можно найти в комментариях к посту в тг). А принцип работы этого подхода и как развивать свои идеи. CTR поднимают не сами животные, а неожиданные визуальные связки, которые цепляют внимание. К слову, данный подход не напрямую влияет на CTR, он влияет именно на фиксацию внимания, но тк ее отследить в реальных условиях почти невозможно, мы говорим про косвенный показатель — CTR. Чтобы создать свой уникальный креатив под ваш продукт, вы можете комбинировать 3 переменные, после чего вы получаете десятки неожиданных визуальных решений: 1) Герой (животное / человек / робот / объект); 2) Действие (держит / несёт / обнимает / толкает / висит / тянет —взаимодействует с товаром); 3) Эмоция или эффект (ми-ло-та / драматичность / скорость /

Как делать такие креативы самостоятельно?

Сегодня поговорим о скролл стопперах (Scroll Stopper) — визуальных креативах, которые способны выбиться среди прочих и зафиксировать взгляд пользователя дольше остальных.

Самое важное в этом посте — не промпты (которые можно найти в комментариях к посту в тг). А принцип работы этого подхода и как развивать свои идеи.

CTR поднимают не сами животные, а неожиданные визуальные связки, которые цепляют внимание.

К слову, данный подход не напрямую влияет на CTR, он влияет именно на фиксацию внимания, но тк ее отследить в реальных условиях почти невозможно, мы говорим про косвенный показатель — CTR.

Чтобы создать свой уникальный креатив под ваш продукт, вы можете комбинировать 3 переменные, после чего вы получаете десятки неожиданных визуальных решений:

1) Герой (животное / человек / робот / объект);

2) Действие (держит / несёт / обнимает / толкает / висит / тянет —взаимодействует с товаром);

3) Эмоция или эффект (ми-ло-та / драматичность / скорость / сюрприз / роскошь / масштаб).

Также неожиданный эффект можно получить с контрастом или парадоксом:

- мягкий товар + твёрдая среда;

- дорогой товар + необычный “ассистент”;

- нежный продукт + угрожающий герой.

Присылайте свои креативные обложки в комментарии 👇

И чтобы генерации получались реалистичными, не забывайте указывать важные моменты, которые есть в этом гайде.

🔴 Напоминаю, что в этот четверг 25 декабря в 18:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар "Нейросети для e-com контента: новая реальность". Подробнее писал в этом посте. Ссылку на вебинар опубликую в этом канале в день проведения мероприятия.