Как делать такие креативы самостоятельно? Сегодня поговорим о скролл стопперах (Scroll Stopper) — визуальных креативах, которые способны выбиться среди прочих и зафиксировать взгляд пользователя дольше остальных. Самое важное в этом посте — не промпты (которые можно найти в комментариях к посту в тг). А принцип работы этого подхода и как развивать свои идеи. CTR поднимают не сами животные, а неожиданные визуальные связки, которые цепляют внимание. К слову, данный подход не напрямую влияет на CTR, он влияет именно на фиксацию внимания, но тк ее отследить в реальных условиях почти невозможно, мы говорим про косвенный показатель — CTR. Чтобы создать свой уникальный креатив под ваш продукт, вы можете комбинировать 3 переменные, после чего вы получаете десятки неожиданных визуальных решений: 1) Герой (животное / человек / робот / объект); 2) Действие (держит / несёт / обнимает / толкает / висит / тянет —взаимодействует с товаром); 3) Эмоция или эффект (ми-ло-та / драматичность / скорость /