ВАЗ-2103, или «Тройка», часто становилась первым автомобилем. Она отличалась простой конструкцией и, что более важно, доступной ценой. Но во многом именно эти обстоятельства делали «Тройку» неудобным в эксплуатации автомобилем. В частности, данная модель скрывала в себе массу недостатков, обусловленных конструктивными просчетами ВАЗовских инженеров. Об этом рассказал эксперт портала cenyavto.com. Читать на сайте: ВАЗ-2103: как конструктивные просчеты сделали «Тройку» самым неудобным автомобилем Одной из главных особенностей «Тройки» было то, что коррозия поражала не только «популярные» места вроде порогов и арок, но и скрытые полости, стойки крыши и силовые элементы днища. В сравнении с другими ВАЗовскими моделями кузов этой был менее защищен. Со временем это приводило к нарушению геометрии, особенно после долгой стоянки. Водительское сиденье было лишено регулировки по высоте, что вынуждало многих водителей сидеть в не самой удобной позе. Педальный узел был скомпонован тесно, а большой
ВАЗ-2103: как конструктивные просчеты сделали «Тройку» самым неудобным автомобилем
3 дня назад3 дня назад
77,2 тыс
2 мин