Найти в Дзене
TV BRICS

Сотни студентов представили социальные проекты на фестивале «МедиаГейм» в РГГУ

В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) завершился Международный студенческий фестиваль социальных проектов «МедиаГейм – 2025». Мероприятие собрало сотни участников из разных регионов России и зарубежных стран. Участники представили более 600 работ в шести номинациях: «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект». Темы проектов касались экологии, инклюзии, культурной идентичности, волонтерства и сохранения исторической памяти. В ходе фестиваля прошли мастер-классы и встречи с экспертами, которые делились опытом, как превратить креативную идею в устойчивый социальный проект. Светлана Афонина, председатель совета фонда поддержки образования и спорта «Инвестиции в будущее», отметила, что даже разовая помощь вносит в вклад в развитие общества, Игорь Затевахин рассказал о работе с контентом и лидерами мнения при развитии социального проекта, Мария Сикорская говорила о совмещении бизнеса и культурной миссии. Жюри фестиваля уделило особое

В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) завершился Международный студенческий фестиваль социальных проектов «МедиаГейм – 2025». Мероприятие собрало сотни участников из разных регионов России и зарубежных стран.

Участники представили более 600 работ в шести номинациях: «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект». Темы проектов касались экологии, инклюзии, культурной идентичности, волонтерства и сохранения исторической памяти.

В ходе фестиваля прошли мастер-классы и встречи с экспертами, которые делились опытом, как превратить креативную идею в устойчивый социальный проект. Светлана Афонина, председатель совета фонда поддержки образования и спорта «Инвестиции в будущее», отметила, что даже разовая помощь вносит в вклад в развитие общества, Игорь Затевахин рассказал о работе с контентом и лидерами мнения при развитии социального проекта, Мария Сикорская говорила о совмещении бизнеса и культурной миссии.

Жюри фестиваля уделило особое внимание практической пользе и реальному социальному эффекту представленных инициатив. Победители и призеры были награждены дипломами, статуэтками фестиваля и подарками от партнеров, включая международную медиасеть TV BRICS, которая выступила международным информационным партнером мероприятия.

Фестиваль организован факультетом маркетинга и рекламы и факультетом медиакоммуникаций РГГУ при поддержке департамента по работе с молодежью университета. Цель фестиваля – создать площадку для диалога о социальных инициативах, медиаинструментах и ответственности молодых авторов перед обществом. Он призван способствовать профессиональному росту студентов и формированию активной гражданской позиции молодежи.

Фото: master1305 / iStock

Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com