Найти в Дзене

Продаете на АВИТО много, но не все покупатели довольны, так-себе рейтинг

? Бывает…🤷‍♀️ Не всегда негативный фидбек покупателя - результат плохой работы продавца. Есть общественные стереотипы, поведенческие паттерны, давящие, сильные в обществе. К примеру, очень мало покупателей понимает, что беспАлезнА ждать посылку с новыми джинсами, если купил их на АВИТО за 1/10 магазинной стоимости. Такие негодуют, получив в заказе вещь просто соответствующую своей стоимости. Святая вера у людей в халяву и обида на того, кто убил мечту. 🤷‍♀️ Кароч, если прям так волнует вас 6, 7, 8 или 9 после запятой в рейтинге или очень хочется вернуть 5.0 я б забила, если чесна, оно так быстрее нормализуется и да, накопилось снаружи к вам негатива и вы прям чувствуете его давление - не стоит сразу уходить в сумрак. Просто явки и пароли чуть подрехтуем. ✔️Смена фото профиля и его названия - как первый шаг. ✔️Поменять главные фотки в объявлениях. Не обязательно делать новые, поменяйте местами те, что в галерее. ✔️Не развивать склоки в мессенджере. Авансом, никогда - простой способ

Продаете на АВИТО много, но не все покупатели довольны, так-себе рейтинг?

Бывает…🤷‍♀️

Не всегда негативный фидбек покупателя - результат плохой работы продавца. Есть общественные стереотипы, поведенческие паттерны, давящие, сильные в обществе.

К примеру, очень мало покупателей понимает, что беспАлезнА ждать посылку с новыми джинсами, если купил их на АВИТО за 1/10 магазинной стоимости.

Такие негодуют, получив в заказе вещь просто соответствующую своей стоимости.

Святая вера у людей в халяву и обида на того, кто убил мечту. 🤷‍♀️

Кароч, если прям так волнует вас 6, 7, 8 или 9 после запятой в рейтинге или очень хочется вернуть 5.0

я б забила, если чесна, оно так быстрее нормализуется

и да, накопилось снаружи к вам негатива и вы прям чувствуете его давление - не стоит сразу уходить в сумрак. Просто явки и пароли чуть подрехтуем.

✔️Смена фото профиля и его названия - как первый шаг.

✔️Поменять главные фотки в объявлениях. Не обязательно делать новые, поменяйте местами те, что в галерее.

✔️Не развивать склоки в мессенджере. Авансом, никогда - простой способ развернуть на 180 настроение тех, кто так и не купил, или заказал с доставкой, но не в восторге от заказа.

Люди могут забыть негативный опыт, если он короткий и не имел развития. Закажут у Вас снова.

Попробуйте эти простенькие #лайфхаки по возврату баланса.

И внутреннего тоже.

😊 (конечно, если готовы иметь дело с нелояльными в прошлом собеседниками и покупателями)

@avito_100500