Найти в Дзене

90% покупателей будут в шоке! Китайские машины: 5 скрытых проблем, о которых дилеры молчат.

Два года я продавал китайские машины. Видел, как их готовят к выдаче, как их чинят по гарантии, как клиенты возвращаются с одними и теми же жалобами. Ушёл сам — и теперь могу рассказать то, что в салоне говорить запрещено. Не потому, что машины плохие, а потому что правда не совпадает с рекламой. Это то, что не видно на тест-драйве. Пока машина новая — всё красиво. А потом начинается реальность: — камеры 360 могут зависать; — мультимедиа уходит в перезагрузку; — датчики давления в шинах живут своей жизнью; — ассистенты ловят ложные ошибки. Мы говорили: «Сейчас обновим прошивку». Но сами знали: если блок начал чудить, прошивки — временная заплатка. Если на ваш китайский авто приходят прошивки по несколько раз в год, это забота или не доработка производителя? На солнце — конфета. На мойке — тоже. А через год-полтора: — сколы до металла от мелких камней; — паутинка на капоте; — следы от реагентов; — пороги страдают первыми. Мы говорили: «Это эксплуатация». Но сами знали: толщина покры
Оглавление

Два года я продавал китайские машины. Видел, как их готовят к выдаче, как их чинят по гарантии, как клиенты возвращаются с одними и теми же жалобами. Ушёл сам — и теперь могу рассказать то, что в салоне говорить запрещено. Не потому, что машины плохие, а потому что правда не совпадает с рекламой.

1. Электрика с характером.

Это то, что не видно на тест-драйве.

Пока машина новая — всё красиво.

А потом начинается реальность:

— камеры 360 могут зависать;

— мультимедиа уходит в перезагрузку;

— датчики давления в шинах живут своей жизнью;

— ассистенты ловят ложные ошибки.

Мы говорили: «Сейчас обновим прошивку».

Но сами знали: если блок начал чудить, прошивки — временная заплатка.

Если на ваш китайский авто приходят прошивки по несколько раз в год, это забота или не доработка производителя?

2. ЛКП блестит, но не держится.

На солнце — конфета.

На мойке — тоже.

А через год-полтора:

— сколы до металла от мелких камней;

— паутинка на капоте;

— следы от реагентов;

— пороги страдают первыми.

Мы говорили: «Это эксплуатация».

Но сами знали: толщина покрытия минимальная, экономия очевидна.

Как сделать цену ниже, возможно экономия на чем-то?

3. Расходники только оригинал.

На бумаге всё красиво.

В регламенте — тоже.

Но когда приходит время ТО:

— фильтры только оригинальные;

— колодки — тоже;

— подвеска идёт по своим артикулам;

— аналогов почти нет.

Мы говорили: «Это современная машина, всё по стандарту».

Но сами знали: обслуживание выходит дороже, чем у японцев.

И да, масло тоже предложат свое оригинальное, по цене премиальных европейских. Вы уверены, что оно рассчитано на наши условия эксплуатации -35?

4. Подвеска мягкая, но нежная.

На тест-драйве — кайф.

Мягко, тихо, комфортно.

Но через год эксплуатации:

— стойки начинают постукивать;

— втулки стабилизатора быстро умирают;

— задняя балка ведёт себя странно на ямах;

— на больших неровностях машина «плавает».

Мы говорили: «Это особенность настройки».

Но сами знали: подвеска делается под комфорт, а не под ресурс.

А еще коробки на одной и той же модели разные и запчасти у каждой партии машин свои. Хотите найти контрактный рычаг? Сначала сними свой, вин код и номер детали не поможет. Не верите? Купите б/у китайца…

5. Расход топлива выше на 20–30%.

Это боль.

На стенде — одно.

В реальности — другое.

Особенно у турбомоторов:

— зимой расход улетает в космос;

— при активной езде — ещё выше;

— коробка держит обороты, чтобы скрыть турбояму.

Мы говорили: «Это стиль вождения».

Но сами знали: цифры в паспорте — маркетинг.

Перед тест-драйвом сбросьте счетчик расхода, а потом на своей машине в том же стиле и режиме прокатитесь, вот вы и увидели разницу, на сколько будет больше кушать новый авто.

Итог, который я вынес за два года.

Китайские машины не плохие. Они быстрые, красивые, нафаршированные. Но у них есть особенности, о которых дилеры молчат, потому что план продаж важнее честности, производитель контролирует коммуникацию, а менеджер не имеет права говорить то, что снижает конверсию.

Вывод.

Китайский автомобиль — это комфорт и технологии, но с нюансами, которые нужно понимать заранее. Если знать эти пять пунктов, проблем будет меньше, а ожидания станут реальными. В новом китайском авто вам надо начать разбираться еще до покупки за 2-3 недели, изучить все форумы, узнать критические места и составить план вложений, это не Солярис 2015 года, который купил и поехал в кругосветку.

Подпишись и напиши в комментариях, сталкивался ли ты с этими проблемами. Или, может, твой китайский автомобиль оказался лучше, чем обещали?

Дентайр. Кратко и по делу.

#dentyre_авто #dentyre_шины #dentyre_диски #tpms