Два года я продавал китайские машины. Видел, как их готовят к выдаче, как их чинят по гарантии, как клиенты возвращаются с одними и теми же жалобами. Ушёл сам — и теперь могу рассказать то, что в салоне говорить запрещено. Не потому, что машины плохие, а потому что правда не совпадает с рекламой. Это то, что не видно на тест-драйве. Пока машина новая — всё красиво. А потом начинается реальность: — камеры 360 могут зависать; — мультимедиа уходит в перезагрузку; — датчики давления в шинах живут своей жизнью; — ассистенты ловят ложные ошибки. Мы говорили: «Сейчас обновим прошивку». Но сами знали: если блок начал чудить, прошивки — временная заплатка. Если на ваш китайский авто приходят прошивки по несколько раз в год, это забота или не доработка производителя? На солнце — конфета. На мойке — тоже. А через год-полтора: — сколы до металла от мелких камней; — паутинка на капоте; — следы от реагентов; — пороги страдают первыми. Мы говорили: «Это эксплуатация». Но сами знали: толщина покры
90% покупателей будут в шоке! Китайские машины: 5 скрытых проблем, о которых дилеры молчат.
22 декабря22 дек
12
2 мин