Найти в Дзене
Мисс Марпл

12 фото, которые доказывают, что девушки любят отдыхать на свежем воздухе.

**1. Бег на рассвете.** Каждое утро я бегал по пустой набережной. Однажды заметил девушку в алых кроссовках, всегда бежавшую навстречу. Мы кивали друг другу, обмениваясь мимолетными улыбками. Однажды утром на тропе лежала огромная ветка. Мы одновременно подбежали к ней с разных сторон. "Командно-прикладное препятствие", - улыбнулась она, помогая оттащить ветку. Мы остановились, чтобы перевести дух. Впервые я разглядел ее зеленые глаза и смешинки в их уголках. Она сказала, что любит бегать, когда город еще спит. Я согласился, что это лучший способ начать день. Мы медленно пошли рядом, наслаждаясь тишиной. Она оказалась реставратором старых книг. Я рассказал, что работаю картографом. "Значит, ты создаешь новые карты, а я спасаю старые истории", - заметила она. На следующее утро я ждал ее уже не на бегу, а с двумя стаканчиками кофе. Она подошла, и мы сели на парапет смотреть на восход. Теперь наши утренние пробежки стали совместными. А через месяц мы бежали уже не навстречу, а в одну стор

**1. Бег на рассвете.**

Каждое утро я бегал по пустой набережной. Однажды заметил девушку в алых кроссовках, всегда бежавшую навстречу. Мы кивали друг другу, обмениваясь мимолетными улыбками. Однажды утром на тропе лежала огромная ветка. Мы одновременно подбежали к ней с разных сторон. "Командно-прикладное препятствие", - улыбнулась она, помогая оттащить ветку. Мы остановились, чтобы перевести дух. Впервые я разглядел ее зеленые глаза и смешинки в их уголках. Она сказала, что любит бегать, когда город еще спит. Я согласился, что это лучший способ начать день. Мы медленно пошли рядом, наслаждаясь тишиной. Она оказалась реставратором старых книг. Я рассказал, что работаю картографом. "Значит, ты создаешь новые карты, а я спасаю старые истории", - заметила она. На следующее утро я ждал ее уже не на бегу, а с двумя стаканчиками кофе. Она подошла, и мы сели на парапет смотреть на восход. Теперь наши утренние пробежки стали совместными. А через месяц мы бежали уже не навстречу, а в одну сторону.

-2

**2. Покорительница скейт-парка.**

Скейт-парк возле моего дома был царством подростков и меня, тридцатилетнего ностальгирующего чудака. В один из дней там появилась она: уверенно делала сложные трюки на лонгборде. Я с восхищением наблюдал, пытаясь вспомнить азы. На очередном неуклюжем развороте я чуть не врезался в барьер. Она ловко затормозила рядом. "Нужно перенести вес на пятки, а не паниковать", - сказала она без тени насмешки. Я попробовал снова, и у меня получилось. Она похлопала в ладоши. Оказалось, она учительница физкультуры в соседней школе. "Дети думают, что я самая крутая, потому что умею это", - смеялась она. Мы стали кататься вместе по вечерам. Она учила меня "олли", а я угощал ее грушевым лимонадом. Разговоры заходили о книгах, путешествиях и абсурде взрослой жизни. Однажды она принесла второй шлем, ярко-зеленый. "Для безопасности, новичок", - сказала она, и в ее глазах было что-то большее. Теперь мы покоряли не только рампы, но и маршруты по всему городу. Скейт-парк стал нашим общим местом силы. А лонгборд и скейт всегда мирно стояли в моей прихожей рядом.

-3

**3. Тайна городского огорода.**

В нашем районе был общественный огород, где горожане выращивали овощи. Мои помидоры упорно не хотели краснеть. Рядом был идеальный рядок с яркими плодами. Я застал за поливом этих красавцев молодую девушку в соломенной шляпе. "Секрет в банановой кожуре", - сказала она, заметив мой взгляд. Она объяснила, что настоем из нее нужно подкармливать растения. Мы разговорились, стоя в междурядье моркови. Она была инженером-экологом и верила в "умные города". Я, бухгалтер, с удовольствием слушал ее страстные речи. На следующей неделе я принес термос с чаем и два пирожка. Мы пили чай, сидя на скамейке среди грядок. Она подарила мне пакетик с семенами редкого сорта перца. Я вручил ей книгу о садоводстве в графиках, которую сам нарисовал. Мы начали встречаться не только у грядок, но и в городе. Однажды она привела меня на заброшенную фабрику, которую мечтала превратить в эко-парк. Под ее соломенной шляпой я обнаружил невероятный мир. Теперь наши планы на будущее прорастали, как наши совместные посадки. И мои помидоры наконец созрели, став ингредиентом для нашего первого общего ужина.

-4

**4. Спасительница воздушного змея.**

В ветреный день на большом поле я запускал сложного воздушного змея в форме дракона. Внезапный порыв ветра вырвал катушку из рук. Змей понесло к верхушкам высоких берез. Я в отчаянии смотрел на свое недельное творение. Вдруг рядом появилась девушка с большим фотоаппаратом. "Подожди, не уходи", - попросила она и полезла на дерево. Я замер, наблюдая, как она ловко карабкается. Через минуту она сняла змея с веток и спустилась вниз. "Я фотографировала птиц, а сняла дракона в берёзе", - улыбнулась она, протягивая мне змея. Ее руки были в царапинах, но она отмахивалась от моих извинений. Мы разговорились: она была орнитологом и вела блог о городских птицах. Я, архитектор, рассказал, что делаю змеев для снятия стресса. Она предложила сфотографировать дракона на фоне облаков. Мы снова запустили его, и на этот раз он летел идеально. Она щелкала камерой, а я управлял полетом. Потом мы пили чай из термоса, и она показывала фото воробьев, которых я никогда не замечал. Она увидела мир с другой высоты. Теперь мы часто ходим на это поле: она — с фотоаппаратом, я — со змеями. А в ее блоге появилась рубрика "Не только птицы", и первый пост был о драконе.

-5

**5. Соседка по гамаку.**

В парке между двумя соснами я любил читать в своем гамаке. В одну из суббот я обнаружил, что место занято: висел точно такой же гамак, а в нем девушка с книгой. Мы смущенно извинились друг перед другом. Оказалось, мы купили гамаки в одном магазине и выбрали одно место. "Может, просто подвесим их рядом?" — предложила она. Так мы и сделали. Теперь мы покачивались в двух метрах друг от друга, погруженные в чтение. Иногда наши взгляды встречались, и мы улыбались. Однажды пошел внезапный дождь. Мы вместе, смеясь, снимали гамаки и бежали под крону огромного дуба. Она читала Сэлинджера, я — Брэдбери. Мы стали делиться впечатлениями от прочитанного. Она работала звукорежиссером и могла часами говорить о музыке в тишине. Я рассказал, что пишу сценарии для короткометражек. Однажды она принесла два яблока и одно протянула мне. Это был жест, который все изменил. Теперь мы подвешивали гамаки не рядом, а один большой, на двоих. В нем было тесновато, но так уютно. Шепот листвы и шелест страниц смешивались с нашими тихими разговорами. И это место стало нашим общим убежищем от всего мира.

-6

**6. Немая сценка у фонтана.**

Я любил приходить в сквер у фонтана и рисовать в скетчбуке. Напротив всегда сидела девушка и что-то быстро писала в блокноте. Мы никогда не заговаривали, лишь изредка переглядывались. Однажды налетел шквалистый ветер и вырвал из ее рук несколько листов. Я бросился ловить их, как сумасшедший. Удалось поймать два, еще один угодил прямо в фонтан. Я вытащил мокрый лист, извиняясь. Она рассмеялась: "Это же не деньги, успокойтесь". На листах были стихи, красивым округлым почерком. "Вы пишете?", — спросил я. "А вы рисуете", — кивнула она на мой скетчбук. Мы молча обменялись творениями. Я смотрел на ее строфы о воде и времени, она — на мой набросок фонтана. В тот день мы заговорили. Она оказалась музейным смотрителем и писала стихи по ночам. Мы начали встречаться каждый выходной: я рисовал ее профиль, а она писала строчки о линиях и тенях. Фонтан стал нашим союзником, заглушая неловкие паузы своим шумом. Однажды она принесла мое высохшее, покоробленное стихотворение, заламинированное. "Чтобы больше не улетело", — сказала она. Теперь наши скетчбуки и блокноты лежат на одной полке. А в сквере мы сидим уже на одной скамейке, плечом к плечу.

-7

**7. Навигатор в лесопарке.**

Я заблудился в большом лесопарке, свернув с основной тропы из любопытства. Карта в телефоне не работала. Через полчаса бесцельного блуждания я встретил девушку с рюкзаком и палками для скандинавской ходьбы. "Ищите выход или ищете себя?" — пошутила она. Я признался, что заблудился. Она вызвалась проводить меня, сказав, что знает здесь каждую тропинку. По пути она называла растения и птиц, как экскурсовод. Она работала гидом и водила эко-туры. Я слушал, завороженный ее знаниями и энергией. Мы вышли к озеру, о котором я не знал. "Бонус для заблудившихся", — сказала она, и мы сели на берег. Она достала из рюкзака бутылку воды и поделилась со мной. Я рассказал, что заблудился в жизни, сменив три работы за год. "Иногда нужно свернуть с тропы, чтобы найти свой путь", — философски заметила она. Она провела меня к выходу самой живописной дорогой. На прощание я попросил ее контакты, чтобы "заказать экскурсию". Она улыбнулась: "Первая — бесплатно". Теперь мы исследуем тропы вместе. А в лесопарке я больше не боюсь заблудиться, потому что нашел того, кто знает дорогу.

-8

**8. Случай в ботаническом саду.**

Я пришел в ботанический сад смотреть на цветение сакуры, но она уже облетела. Разочарованный, я бродил по аллеям. Возле оранжереи с кактусами я услышал тихий плач. Девушка сидела на скамейке, уткнувшись в лицо в ладони. Рядом валялся разбитый объектив фотоаппарата. Я осторожно протянул ей платок. Она вытерла слезы и рассказала, что приехала снимать сакуру для диплома, но опоздала и уронила технику. "Сакура подождет до следующего года, а вот объектив..." — всхлипнула она. Я сказал, что кактусы не менее фотогеничны, и показал на огромный цериус. Она слабо улыбнулась. Я купил два мороженых в киоске, и мы пошли по саду. Я, дизайнер, рассказывал о форме и линиях растений. Она начала видеть их другими глазами. Она сняла на телефон сухие шишки и причудливые коряги. Ее отчаяние сменилось азартом. "Мой диплом будет о красоте несовершенного", — решительно заявила она. Через неделю я помог ей выбрать новый объектив. А еще через месяц мы снова были в ботаническом саду, где цвела сирень. Она снимала, а я нес ее сумку. Ее слезы у скамейки стали началом нашей общей истории, которая расцвела пышным цветом.

-9

**9. Собеседница на крыше.**

Я жил в старом доме с доступом на плоскую крышу. Туда я приходил смотреть на звезды. В одну из ночей я обнаружил, что мое "место силы" занято: на пледу лежала девушка и смотрела в бинокль. "Привет, сосед снизу", — сказала она, не отрываясь. Оказалось, она жила этажом выше и тоже любила этот чердачный выход. Мы стали делить крышу пополам. Она изучала астрономию и показывала мне созвездия. Я рассказывал городские легенды о наших улицах. Мы пили какао из термосов и спорили о существовании инопланетян. Однажды она принесла мощную лазерную указку и "рисовала" ей на небе. Это было волшебно. В ее присутствии даже шум города казался тихим фоном. Она могла молчать часами, и это молчание было комфортным. В дождливую ночь мы сидели под большим зонтом, укрытые одним пледом. Она рассказала, что мечтает работать в обсерватории. Я поделился, что боюсь высоты, но только не здесь, с ней. Теперь мы наблюдали не только за звездами. Мы смотрели на фейерверки, на первые снежинки, на огни города. Крыша стала нашим маленьким космосом. А падающую звезду мы загадали на одно, общее желание.

-10

**10. Библиотекарь на скамейке.**

В небольшом скверике у букинистического магазина я часто читал. Однажды на "моей" скамейке сидела девушка, которая громко, с выражением читала вслух французскую поэзию. Я замешался, не зная, уйти или остаться. Она заметила меня и смутилась. "Извините, я так учу язык. Здесь тихо", — сказала она. Я ответил, что мне нравится ее акцент. Мы разговорились: она была библиотекарем в университете. Я признался, что последние пять лет читал только техническую литературу. На следующий день она принесла мне тонкий сборник рассказов. "Домашнее задание", — сказала она серьезно. Так начался наш книжный клуб для двоих. Каждую неделю она давала мне книгу, а я давал ей свою рекомендацию. Мы обсуждали прочитанное на нашей скамейке. Мир снова заиграл для меня красками благодаря ее подборкам. Однажды она прочла мне стихотворение, которое перевела сама. Это было о осеннем сквере и случайной встрече. Я понял, что оно — про нас. В ответ я принес самое дорогое из своего детства — книгу с рисунками. Она взяла ее так бережно, как будто это была древняя рукопись. Теперь мы читали вслух по очереди. А скверик стал для меня не просто тихим местом, а самой интересной "библиотекой", где я нашел лучшее произведение — нашу историю.

-11

**11. Фея уличного искусства.**

Я искал настенные граффити для своего блога в промзоне. Возле старой котельной увидел хрупкую девушку, которая что-то писала из баллончика на стене. Рисунок был удивительно нежным: огромный одуванчик. "Вы не против, если я сниму процесс?" — спросил я. Она пожала плечами: "Только не мешайте". Я снимал, завороженный ее движениями. Вдруг из-за угла вышел мрачного вида сторож. Девушка схватила меня за руку: "Бежим!". Мы помчались по пустырям, смеясь как дети, пока не скрылись в дворах. "Спасибо за оперативность", — отдышавшись, сказала она. Ее звали Алиса, и она рисовала "тихое искусство" в неожиданных местах. Я показал ей свой блог, и она удивилась, что знает его. Мы пошли пить кофе, и она рисовала на салфетке. Ее пальцы были вечно в краске. Я стал ее "наводчиком" и охранником. Она превращала унылые стены в сказку, а я документировал это. Однажды она нарисовала на стене нашего первого побега двух бегущих человечков. Подписала: "Спасибо за спасение". Для меня это было лучшее признание. Теперь мы исследуем город в поисках холстов для ее искусства. А моя жизнь, как и серая стена котельной, расцвела яркими красками с того дня, как я встретил свою фею с баллончиком в руках.

-12