Найти в Дзене

Приборы о которых не знают молодые диагносты

Помните, в 2000-х годах появлялись гаражи с вывеской "Диагностика и ремонт инжектора", все больше и больше на дорогах появлялось инжекторных автомобилей пр-ва ОАО АВТОВАЗ. Качество бензина тогда было намного хуже чем сейчас и инжекторные автомобили подводили, плюс часто выходила из строя система зажигания. Автомобили требовали специалистов и оборудования. НПП НТС, г. Самара, разработало прибор ДСТ 2М и ПО МТ-10, которые разрабатывались для официального обслуживания автомобилей Лада, УАЗ. Сканер появился в продаже в 2000г и был первым сканером, которым диагностировали Российские автомобили. Сканер покупали гаражные сервисы и дилеры. А СТО в основном брали большие стойки с приставкой МТ-10СОК от НПП НТС и полным комплектом мотор тестера, которым пользоваться никто не умел, в итоге использовали как сканер, но работало все очень стабильно, с хорошей скоростью обмена данных даже по K-LINE. В дальнейшем оборудование совершенствовалось, прибору требовалось больше памяти и появлялось л

Помните, в 2000-х годах появлялись гаражи с вывеской "Диагностика и ремонт инжектора", все больше и больше на дорогах появлялось инжекторных автомобилей пр-ва ОАО АВТОВАЗ. Качество бензина тогда было намного хуже чем сейчас и инжекторные автомобили подводили, плюс часто выходила из строя система зажигания. Автомобили требовали специалистов и оборудования.

НПП НТС, г. Самара, разработало прибор ДСТ 2М и ПО МТ-10, которые разрабатывались для официального обслуживания автомобилей Лада, УАЗ.

-2

Сканер появился в продаже в 2000г и был первым сканером, которым диагностировали Российские автомобили. Сканер покупали гаражные сервисы и дилеры. А СТО в основном брали большие стойки с приставкой МТ-10СОК от НПП НТС и полным комплектом мотор тестера, которым пользоваться никто не умел, в итоге использовали как сканер, но работало все очень стабильно, с хорошей скоростью обмена данных даже по K-LINE.

В дальнейшем оборудование совершенствовалось, прибору требовалось больше памяти и появлялось логическое развитие прибора ДСТ10С, ДСТ12, ДСТ14, ДСТ14Т.

Сканер, его еще называли "тетрис" или ДСТэшка, всегда стоил очень дорого, в 2006 году, помню ДСТ -10 я покупал за 19.000 рублей, в 2011 году покупал ДСТ -12, за 38.000 рублей для своих сотрудников, но они так им и не пользовались, в 2025 купил ДСТ-14Т в полной комплектации за 200.000 рублей.

По сути оплачивая такие деньги ты сможешь работать только с ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, работать удобно, стабильно, уникально, как не могут работать приставки. Платить такие деньги готовы не все за тот узкий модельный ряд, который продает тебе этот прибор. Но это дилерское устройство, по АВТОВАЗУ, до 2016 года официально, а сейчас условно, так как на вооружение дилеры ЛАДЫ и предприятия АВТОВАЗА приняли другое устройство, а УАЗ по сей день официальный сканер ДСТ-14Т.

Помню 2005г, появился "Сканматик-1", тогда это было очень нестабильное устройство, но оно стоило 1.700 рублей, если не изменяет память, приборы выходили из строя по питанию, но в 2006 году несмотря на все начали покупать именно его, сканматик, который хорошо развивался по маркам и моделям, а ДСТ работало стабильно, но пополнялось только по отечественный маркам, ну объективно по иномаркам ни о чем ДСТ. Позднее все больше и больше специалистов переходили на сканматик, ДСТ вроде бы уже и забыли.

Хотя б/у варианты ДСТ -14Т продаются достаточно быстро, так как стоят в 3 раза дешевле новых.

Вообще прибор очень удобен, при подборе, или поиске неисправностей, в которых требуется включать исполнительные механизмы на коленке, или например, когда клиент приехал и нужно выйти на улицу и посмотреть просто ошибки. Получается у него четкий мобильный функционал.

На сегодняшний день ДСТ-14Т остается стабильным прибором, но его молодежь совсем не знает, ходят с приложениями, с китайскими сканерами, которые в вазовские машины то использовать не надо бы, китай с вазом никогда не дружил, я когда прихожу с ДСТ все продавцы немного удивляются, так как подборщики приходят не пойми с чем.

Сканматик -3 конечно стал уникальным прибором, но по Вазам, УАЗам я считаю ничего удобнее ДСТ -14Т - нет, но о нем не рассказывают школы диагностики, не пишут на форумах и молодежь ничего об этих приборах не знает. Жаль, ДСТ почти история.

Автодиагностика063, автоподбор, мелкосрочный ремонт. | Дзен

https://dzen.ru/diagnost_podbor063?donate=true