Помните, в 2000-х годах появлялись гаражи с вывеской "Диагностика и ремонт инжектора", все больше и больше на дорогах появлялось инжекторных автомобилей пр-ва ОАО АВТОВАЗ. Качество бензина тогда было намного хуже чем сейчас и инжекторные автомобили подводили, плюс часто выходила из строя система зажигания. Автомобили требовали специалистов и оборудования. НПП НТС, г. Самара, разработало прибор ДСТ 2М и ПО МТ-10, которые разрабатывались для официального обслуживания автомобилей Лада, УАЗ. Сканер появился в продаже в 2000г и был первым сканером, которым диагностировали Российские автомобили. Сканер покупали гаражные сервисы и дилеры. А СТО в основном брали большие стойки с приставкой МТ-10СОК от НПП НТС и полным комплектом мотор тестера, которым пользоваться никто не умел, в итоге использовали как сканер, но работало все очень стабильно, с хорошей скоростью обмена данных даже по K-LINE. В дальнейшем оборудование совершенствовалось, прибору требовалось больше памяти и появлялось л