Зимняя мойка — это хорошо. Чистая машина выглядит достойно, особенно зимой, когда снег, грязь и реагенты покрывают кузов толстым слоем. Но есть одна проблема: после мойки вода остаётся в самых неожиданных местах. Если их не обработать сразу, уже утром машина может превратиться в ледяную глыбу, а владелец — в человека, который беспомощно пытается вскрыть свой же автомобиль. Чтобы этого не случилось, важно знать — какие 5 мест нужно обязательно протереть и обработать сразу после зимней мойки. Об этом — расскажу в статье. Первое место — резиновые уплотнители дверей, капота и багажника. Именно здесь вода задерживается дольше всего. Она просачивается под резинку, скапливается в канавках и при минусовой температуре замерзает за пару часов. Утром — дверь не открывается, резина трещит, замок может повредиться. Протрите уплотнители сухой тряпкой или микрофиброй. Проведите пальцем по внутреннему краю — если чувствуется влага, досушите. Даже после протирки остаётся микровлажность, поэтому обработ
5 мест автомобиля, которым нужна обработка после зимней мойки: что протереть и куда "пшикнуть", чтобы машина не превратилась в ледяную глыбу
ВчераВчера
9
3 мин