Руслан и Виктория.
Виктория шла к дому Руслана, словно грозовая туча, которая не предвещала ничего хорошего. Ее настроение соответствовало этой туче, глаза девушки метали молнии, брови были сдвинуты у переносицы, а ладони сжаты в кулаки. В ее душе бушевала злость на молодого человека, на его выбор, на его поведение и поступки, а так же злость на эту замухрышку. «Он думает только о ней, абсолютно не замечая моих стараний и заботы, - думала она. – Почему она? Как смогло это чудовище завоевать его сердце? А главное, чем? Я красивее, умнее и именно я сейчас рядом с ним, а он этого не видит и не ценит. Хорошо, что он пока сам не отдает себе отчета в том, что влюблен в эту пародию на девушку, а значит, у меня есть шанс заставить его перестать думать о ней и обратить внимание на меня. Главное, не ошибиться в своих действиях и не спешить. Он из тех мужчин, которые ценят в женщинах преданность и терпение, заботу и внимание. Если я дам ему это, то он забудет об этой оборванке». Вика поднялась по лестнице, не стуча, открыла дверь квартиры и, подойдя к его комнате, резко распахнула дверь, которая с грохотом врезалась в стену, разбудив спящего Руслана. Он даже произнести ничего не успел, как Вика тут же начала на него кричать:
- Я знаю, почему ты пьешь! Я знаю, что тебя так задело, почему ты ломаешь свою жизнь. Это все из-за твоей якобы знакомой замухрышки. Я права?! Я видела ее, и она...
Вика не успела закончить свою фразу, Руслан, перебив ее, спросил:
- Где ты ее видела?
- Она с каким-то солидным мужчиной приходила к нам в офис.
- Что они там забыли?
- Тебя искали.
- Меня?
- Да, тебя!
- И ты сказала им как меня найти?
- Я что, на дуру похожа?
- Зачем я им понадобился? - засыпал Руслан Викторию вопросами.
- Если я правильно поняла, это недоразумение обидело тебя, а теперь ищет, чтобы извиниться.
Злость Виктории постепенно проходила, ведь она видела, как разозлила Руслана новость о том, что эти двое ищут его. "Может всё-таки не запала в душу эта краля, - подумала Виктория, - раз он так злится".
- Руслан, тебе надо бы побриться и принять душ, от тебя воняет как от старого козла, такое амбре, что аж глаза режет, - немного успокоившись, произнесла Вика.
- Всё сказала, что хотела? Я тебя сюда не звал, а припёрлась, так нюхай и наслаждайся.
- Руслан, твоя ругань ни к чему хорошему не приведёт, я здесь, и я с тобой.
- Жрать принесла?
- Нет. Сегодня я пока не готовила.
- Ну и вали тогда! Вы бабы и нужны то только для того, что бы пожрать приготовить, да ноги вовремя раздвинуть.
- Руслан, хватит говорить гадости! - крикнула Виктория.
- А что я не прав? Вали тебе говорят, или помочь?
Руслан встал и подталкивая в спину женщину закрыл за ней дверь. Виктории ничего не оставалось, как спрятав свою гордость подальше и забыв о своей усталости, идти в ближайший супермаркет за продуктами, чтобы приготовить ему еду.
Вернувшись из магазина с полными пакетами продуктов, Вика застала Руслана, пьющего у соседей. Разозлившись на молодого человека, она ушла, забрав продукты с собой.
Злость переполняла ее, но злилась она больше на ту паршивку, которая из сильного мужчины сделала тряпку, превратив его в пьющего слабака, прекрасно осознающего, что он творит, но продолжающего ломать свою жизнь и спускать ее в унитаз.
Весь вечер дома Вика не могла найти себе место, то и дело, набирая номер Руслана, но в ответ ей были лишь гудки. Он не подходил к телефону, а вскоре и гудки прекратились, лишь заунывный голос сообщал ей, что телефон абонента не доступен или вне зоны действия сети. Катерина как могла, успокаивала ее, говоря, что она сильная, что справится с этой ситуацией, что она и не с таким справлялась. Но уверенность в себе таяла у Вики с каждым не отвеченным звонком.
- Катя, он не видит меня в упор, - плакала Вика, жалуясь подруге. – Все мои старания и мое присутствие он воспринимает в штыки. Я для него как красная тряпка для быка.
- Подумаешь, злиться, - парировала Катя. – Раз злиться, значит, есть причины. Заставь его выплеснуть эту злость. Только тогда ты сможешь справиться с его болью. Пока его гнев сидит внутри него, ты не сможешь заставить Руслана обратить на себя внимание. Он так и будет срывать всю свою злость на тебе, хотя не ты причина этому.
- А ты в чем-то права, - задумавшись, ответила Вика. – Вот только как заставить его выплеснуть всю его ярость? Узнав, что эта замухрышка ищет его, он разозлился и снова нырнул в бутылку.
- Легко! Спровоцируй его на откровенность пьяного. Ведь не зря говорят, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме.
- Да он даже не вспомнит потом об этом разговоре.
- А этого и не надо! Надо чтобы он высказался, а все остальное уже дело техники. Не будет злости, не будет повода рычать на тебя, а значит, ты постепенно сможешь приучить его к себе, к своей заботе и он уже не сможет обходиться без всего этого.
Вика согласилась с доводами подруги и решив действовать завтра, легла спать. Тяжелая смена и нервотрепка из-за Руслана дали о себе знать. Виктория уснула быстро и спала как убитая.
На следующий день, быстро справившись с домашними делами и приготовив все необходимое на следующую смену, ближе к вечеру, Вика пришла к Руслану.
Он был пьян, но именно это и было нужно девушке.
Мужчина сидел за грязным, заваленным окурками и объедками столом, чуть ли ни в обнимку с бутылкой, в руке у него был почти полный практически не прозрачный от грязи стакан, из которого он пил водку как воду, не чувствуя ни вкуса, ни запаха.
Виктория прошла через всю комнату и бросив свое пальто на спинку старого обшарпанного кресла, стоявшего напротив стола, за которым сидел Руслан, села. Удобно устроившись, положив руки на подлокотники и закинув ногу на ногу, она с вызовом посмотрела на него. В комнате стоял жуткий запах перегара, мужского пота и бог знает, чего еще. Во всей квартире стояла абсолютная тишина, словно все вымерли лишь Руслан, выпив очередной стакан, с грохотом поставил его на стол.
Подавшись чуть вперед, Вика съехидничала:
- Что, опять свое горюшко заливаешь?
- Заткнись, - заикаясь и с трудом выговаривая, произнес он, наливая очередной стакан.
Его, стеклянные от многодневной пьянки, глаза смотрели вперед, но он явно ничего перед собой не видел. Разозлившись, она вскочила с кресла и подошла к нему.
- Хватит пить! - крикнула Вика, желая спровоцировать Руслана, и вырвала почти полный стакан из его руки.
- Посади где росло! - грозно прорычал он.
- Хватит, Руслан, не перестанешь сам, я вызову тебе скорую, но пить больше не позволю!
- Да кто ты такая? Чего тебе от меня надо? Чего ты докопалась до меня как банный лист до задницы? Сколько можно уже тебе говорить вали отсюда!!!
- Руслан, если бы ты мне был безразличен, то меня бы тут не было, а так я не только тут, но и прикрываю тебя на работе, чтобы сохранить за тобой рабочее место иначе ты его потеряешь.
- А ты что, курица безмозглая, ещё не поняла, что мне плевать и на работу, и на твою заботу, хочешь проявлять так проявляй, но я тебя об этом не просил. Отдай водку по-хорошему.
- Нет! - твёрдо ответила Вика, хотя от грозного рыка мужчины ей было страшно.
- Не отдашь по-хорошему, заберу силой и вышвырну тебя из дома, - Руслан попытался подняться и сфокусировать мутный взгляд на Вике.
Ноги не слушались его, и он шатаясь рухнул снова на табуретку.
- Что ты хочешь от меня? - проорал он, пытаясь замахнуться. - Пошла вон!
Руслан пытался сообразить кто перед ним стоит, но количество выпитой водки делало это практически не возможным, его бредовому разуму казалось, что перед ним стоит Людмила и издеваясь продолжает его оскорблять своей мнимой заботой.
- Я пытался помочь тебе, дура, я думал ты другая, не как все, они все стадо, помани пряничком по слаще, они и побегут. Я думал, что ты настоящая, искренняя и отзывчивая, что для тебя помочь людям, это не способ заработать лишние копейки, а ты, ты такая же, как все - жадная, мелочная дрянь, для тебя какой-то сраный свитер дороже человека. Да я не папик и живу в клоповнике, но я в отличии от тебя не ищу выгоды в людях и не продаюсь, так что своей мнимой заботой ты меня не купишь, накось выкуси!
С этими словами Руслан сложил фигу и попытался ткнуть ей в лицо девушки. От его резкого жеста многострадальный табурет не выдержал и с громким протестующим треском развалился под ним. Оказавшись на полу, Руслан неожиданно затих и, приняв позу младенца, уснул.
Виктория обошла стол и пристально посмотрела на него. Опухшее, заросшее щетиной лицо, грязные, растрепанные волосы, майка на худом, но мускулистом теле, явно не первой свежести, драные трико, придавали ему вид прожженного забулдыги, но девушка смотрела на него с нежностью и довольно улыбаясь. То, чего она так хотела, у нее получилось. Руслан выплеснул всю свою злость и пусть он не понимал с кем разговаривает, но он высказался, а значит на его душе станет легче. Осталось самое важное – вывести его из запоя и окружить вниманием и заботой уже трезвого. Задача была не из легких, но полдела сделано, значит надо набраться терпения и двигаться дальше.
С трудом вытащив из-под него разломанный табурет, сложив обломки и пустые бутылки в пакет, Виктория ушла домой.
Дома Виктория подробно рассказала Катерине все то, что произошло у Руслана.
- Вот видишь, все получилось, как ты хотела и даже лучше.
- Все, да не все, - с грустью произнесла Вика. – Он считает меня жадной и мелочной.
- Не утрируй, подруга, это говорил не он, а водка и речь шла не конкретно о тебе, а о его отношениях к людям вообще. Лично тебя он пока никак не воспринимает. Если верить тому, что ты о нем рассказывала, он всегда настороженно относится к новым отношениям и людям. Ему хватит ума не вносить тебя в тот список, о котором он тебе сказал, оценить тебя и твои старания по заслугам. Наберись терпения и не беги впереди дыма паровоза.
- Так-то оно так, но прежде чем куда-то бежать дальше, надо его из запоя вывести, а это ох как не просто. Он не хочет бросать пить.
- Поверь моему опыту, дорогая, его организм сам скажет ему, что пить уже хватит. Он не пил так раньше, значит предел его возможностей не за горами. Ты, главное, не торопись и больше не ори на него. Эту твою выходку он навряд ли вспомнит. Но, если он будет чуть трезвее, а ты устроишь ему скандал, он тебе этого не простит и никакие твои старания не заставят его забыть твои претензии к нему. Он слишком гордый и эта самая гордость заставляет его сейчас так переживать. Тебе надо сделать все, чтобы ты в сравнении с этой его знакомой была лучше, терпеливее и заботливее. Поняла?
- Поняла, но все равно, неприятный осадок от его слов остался.
- Не глупи! Выкинь из головы его пьяный бред. Все, чего ты хотела, ты добилась. Он выплеснул свою желчь, а дальше дело техники. Иди уже спать, тебе завтра на работу, да и мне тоже.
Девушки разошлись, но Виктория всю ночь думала о словах Руслана. Думала о том, что лишь к этой замухрышке он отнесся по-другому, а ее воспринимал как стадо, живущее лишь с выгодой для себя.
***
Среди ночи Руслана разбудил сосед, нещадно тормоша его и что-то невнятно бормоча себе под нос.
- Федорович, какого черта ты здесь делаешь, - с трудом поднявшись с пола, буркнул Руслан.
- Я-то, я-то опохмелиться тебе принес, а ты на полу лежишь, я уж грешным делом подумал, что ты того, - оправдывался сосед.
- Чего того?
- Ну, что помер ты.
- Ты совсем уже сбрендил с пьяни? Дай сюда, - выхватив из рук мужчины бутылку с водкой, гаркнул Руслан.
Сделав пару глотков, Руслан вдруг выронил бутылку из рук и, зажимая рот, бегом направился в сторону туалета. Характерные звуки заставили соседей высунуть головы из своих комнат.
- Всё, дошёл до точки, - прокомментировала звуки Наталья. - Боец потерян для общества.
- Ты чего, Натаха, Русю мы не отдадим, ща придёт и опохмелим его как следует , и полегчает сразу ему, - ответил ей Колян.
Встать на ноги сил у Руслана уже не хватило. Пробив, как тараном, головой дверь он на четвереньках выполз в коридор, увидев сочувствующие взгляды соседей, он издал львиноподобный рык.
- Ой, мамочки, белочка, - завизжала на весь дом Наташа и с испугом захлопнула свою дверь, следом раздалось ещё три таких же хлопка.
Заползая в свою комнату, Руслан с удивлением увидел Фёдоровича с ногами забравшегося в кресло и прячущего на груди бутылку.
- Руся, ты как живой? Может, выпьешь чуток?
При мысли о том, что он сейчас сделает глоток, желудок Руслана снова сделал сальто и, быстро развернувшись, мужчина снова ретировался туда, откуда приполз с таким трудом.
Вернувшись в комнату уже держась за стену он снова наткнулся на Фёдоровича, который открыл уже было рот чтобы предложить ему снова выпить.
- Заткнись и не издавай ни звука, - заорал Руслан, - и вообще пошёл вон со своей водкой!
- Руся , ты чего, я же в лечебных целях, вот выпи.....
- ВОН!!!
Федорович, прижимая к себе драгоценную бутылку, предпочёл ретироваться в свою комнату.
Дико болела голова, но желудок делал сальто даже при мысли о выпивке или еде, мало того ещё и расстройство желудка добавилось к его бедам. Вода - это единственная жидкость, которую боле менее спокойно воспринимал его организм. До самого вечера пятницы организм Руслана боролся со спиртным, туалет стал "любимым" местом обитания мужчины. Соседи тихо сидели по своим комнатам. Они боялись нарваться на тяжёлый отходняк Руслана.
Ночь принесла ему небольшое облегчение, и он забылся тяжёлым сном, вздрагивая и открывая глаза на малейший шорох.
Руслан проснулся и не мог понять, сколько сейчас времени, какой день и какое число. За окном было темно. Голова все еще болела, жутко хотелось пить. Нащупав на столе свой сотовый, он включил экран и, прищурившись от яркого света, посмотрел на время и дату. Было три часа ночи, суббота, тридцатое октября.
- Ничего себе я из жизни выпал, - пробормотал Руслан, обувая тапочки.
Все еще шатаясь, он пришел на кухню, налил себе в литровую банку холодной воды и с жадностью выпил все. Снова наполнив банку водой, он вернулся в свою комнату. Видеть никого не хотелось и, во избежание нежданных гостей, он запер двери своей комнаты на ключ. Включив фонарик на телефоне, Руслан устало опустился на диван и прикурил.
Как ни странно, но злости на Люду он уже не испытывал, словно эту злость вырвали из него или он ее выплеснул. Но кому, когда и как? Неужели он умудрился так напиться, что не смог держать язык за зубами?! Как бы там ни было, но в его сердце осталась лишь боль от ее слов. Он курил и вспоминал то, что рассказала ему Вика, то, что Людмила приходила к ним в офис и искала его. "Она меня ищет, думал Руслан. - Зачем? Явно, не для того, чтобы снова унизить. Раз она была с Петром Михайловичем, значит, тот рассказал ей обо всем и теперь, наверное, она хочет извиниться перед ним. А хочу ли я слушать ее нелепые оправдания? Хочу ли я того, чтобы она нашла меня? Хочу ли я вновь видеть ее?" Все эти вопросы вертелись в его и без того больной голове, и он никак не мог отделаться от них. Мысли о Люде вновь и вновь одолевали его. «Какого хрена ты не выходишь из моей головы, - злился сам на себя Руслан. – Еще эта Вика со своими претензиями, что я видите ли люблю Люду, поэтому меня так сильно задели ее слова, поэтому я и в запой ушел. Что за бред приходит иногда в голову этим бабам? Тоже мне - психолог местного разлива». Потушив сигарету и выключив фонарик, Руслан лег, решив еще немного поспать, но мысли о Людмиле и Виктории долго не давали ему уснуть. Он пытался сравнить их, но сравнение не получалось, образ Людмилы вытеснял с первого плана образ Виктории.
Предыдущая глава https://dzen.ru/a/aUgJuabgww9pha4g
Продолжение следует