Виктория.
Проснувшись утром, Вика стала искать свой сотовый на тумбочке у кровати, не найдя его, она встала и вышла в зал. Телефон спокойненько лежал на столе. Взяв его в руки, она поняла, что телефон разряжен.
- Вот безмозглая, как ты умудрилась забыть поставить его на зарядку? – спросила она сама себя.
Пройдя на кухню и взглянув на настенные часы, она поняла, что проспала.
- Да что же это такое?! – возмутилась она. – Надо было Галине заболеть именно сейчас. Да еще и Катя меня не разбудила.
Вика не ходила, она летала по квартире, ведь ей не только самой собраться надо было, но еще и сына собрать, в садик увести и на работу добраться, а с утра обычно пробки на дорогах. Она уже третий раз заглядывала в комнату сына и будила ребенка.
- Сережа, вставай. Мой хороший, мы опаздываем. Будь хорошим мальчиком и не капризничай.
Быстро собравшись сама, она одела сына и повела его в детский сад. Малыш спал на ходу, и Вике пришлось нести его на руках. Хоть ему и было всего четыре годика, но он уже был тяжелым для хрупкой девушки. Отведя сына в садик, она побежала на остановку.
К ее великой радости, она успела на автобус, следующий был бы только через двадцать минут. Сев на свободное сидение, Вика расслабилась. Дальше от нее ничего не зависело и нервничать, глядя то и дело на часы, было бессмысленно. Она смотрела в окно, вспоминая ее разговор с Русланом.
Всегда такой высокомерный, заносчивый и нелюдимый он предстал для нее в новом свете. «Это же надо так в человеке ошибиться, - думала она. – А почему в принципе ошибиться? Он ведь постоянно задерживал обязаловку, я орала на него, а он на меня. Все закономерно. И все-таки, не каждый согласится помогать практически незнакомой девушке. Подумаешь, обидел он ее, да любой может обидеть и даже не вспомнить потом об этом. А он не только извиниться пришел, так еще и помочь ей решил. Странный он все-таки». Автобус остановился на ее остановке и она, надеясь на то, что начальника еще нет в офисе, быстро пошла по тротуару.
Завернув за угол дома, Вика увидела Руслана, стоящего у своей машины и курящего сигарету. Почему-то у Виктории тут же улучшилось настроение. Она была рада видеть его.
- Руслан? – сделав удивленный голос, произнесла она. – Ты чего мерзнешь, стоишь? Пошли скорее вовнутрь.
Подойдя к нему, Вика взяла его под руку и потащила в контору. Ей было все равно, что он стоял и курил, она знала, что возражать он не станет. Он злился лишь в ответ, плюс он был ее должником и точно возражать ей не будет. Так оно и вышло. Руслан, выкинув сигарету даже руку свою у нее не отнял.
- Я сегодня умудрилась опоздать, - радуясь своему маленькому триумфу и не обращая внимания на его хмурое выражение лица, поделилась с ним она. – Представляешь, забыла вчера телефон на зарядку поставить и проспала. Потом пока ребенка в садик отвела, пока доехала, короче, на полчаса опоздала. Благо шефа еще нет, во всяком случае, я не видела его машины во дворе. А ты его не видел?
Пока она говорила, они дошли до ее кабинета и все это время Руслан молчал.
- Нет, - буркнул он, неохотно отвечая на ее вопрос.
- Вот и замечательно. Значит все хорошо. А ты чего такой смурной с утра? Что-то с твоей знакомой не так?
Она сняла пальто и повесила его на вешалку. Подойдя к своему столу и сев в кресло, она посмотрела на мужчину. Он точно был не здесь.
- Русла-ан, а-а-у-у, ты меня слышишь? Так что с твоей знакомой?
- С ней все хорошо. Вик, давай я внесу обязаловку и поеду уже по заказам.
- Давай, - нехотя согласилась она. – Кстати, тебя сегодня загружать работой или как?
Она сама заполнила документы на его ежедневный взнос, чтобы потом унести их в бухгалтерию. Так делали очень редко, но ей не хотелось отпускать его.
- Как хочешь.
Грубость Руслана совсем ее не смущала. Она знала, что сильные и независимые мужчины никогда не жалуются, а за грубостью прячут свою нежность. Таким был ее муж.
- Ладно, разберемся по ходу пьесы, - ответила она, протянув ему ведомость на подпись.
Руслан молча расписался, положив на стол деньги, и ушел.
- Даже не попрощался, - разочарованно глядя на закрытую дверь, произнесла Вика. – Ничего, я все равно своего добьюсь. Мы с тобой, Русланчик, одного поля ягодки, а все, что вам мужчинам надо - это вовремя и вкусно поесть, чистое одеть, сладко поспать и, конечно, секс.
Ежедневная рутинная работа отвлекла Викторию от мыслей о Руслане. Сегодня у нее должен был быть выходной, но заболели сразу две девочки. О болезни Галины Вика узнала вчера, а сегодня ей сообщили, что заболела и Даша, девушка, которая подменяла ее в ночное время. Так что Виктории придется работать сутки. Эта перспектива совсем не радовала ее. Да и Сережа не любил ложиться спать без мамы. Катерине сегодня придется не сладко.
С Катей Вику связывало их детдомовское детство и крепкая дружба, а после смерти мужа, Виктория предложила девушке жить вместе. Платить за квартиру пополам было выгоднее, чем снимать одной, плюс Катерина работала нянечкой в садике, куда ходил Сережа и Вика могла не торопиться с работы в детский сад. Катя всегда забирала малыша после работы сама и, они вместе шли домой. Сережа любил Катюшу, но все равно капризничал, если Вика сама не укладывала его спать.
Позвонив подруге, Вика пожаловалась ей на безмозглых сменщиц, которые заболели. Объяснила, что придется работать не только сегодня в ночь, что ей придется, как и другим диспетчерам, работать сутки через двое, а не трое, как обычно до тех пор, пока они не выйдут с больничных,.
Катерина, посочувствовав Вике, клятвенно пообещав, что с Сережей все будет хорошо, чтобы она не беспокоилась. Вика знала, что на Катю можно положиться, что девушка и искупает, и накормит, и уложит спать ее сына, но все равно ее не радовала перспектива работать по ночам. Устраиваясь на работу, она сразу поставила условие. Что работать в ночь не будет. Ей нашли замену в ночное время, но с оговоркой, что, если Даша заболеет или уйдет в отпуск, в ночь Виктория будет работать сама.
Смена прошла спокойно. Виктории даже вздремнуть удалось. Так что утром она спокойно сдала свои полномочия Анжеле и ушла домой.
Выходные пролетели незаметно. Первый день Виктория отсыпалась, на второй день, вернувшись из садика, она навела порядок в квартире, все перестирала и развесила белье, приготовила обед. Пока она занималась домашними делами, из детсада вернулись Сережа с Катериной. Вот и второй день прошел. Вика даже не поняла, а были ли вообще выходные.
На работу она вышла без настроения и уставшая, Сережка капризничал всю ночь, благо сегодня была суббота, и его не надо было вести в садик. Зайдя в кабинет и раздевшись, она увидела на своем столе синюю папку. Обычно эта папка содержала докладные и ничего хорошего она не предвещала. «Началось, - разочарованно глядя на папку, подумала Вика. – Даже в выходные без разборок не обходится, плюс сегодня еще и бухгалтера нет, самой деньги принимать у водителей».
Не успела Виктория закончить свою мысль, в дверь ее кабинета не смело постучали.
- Да! – громко произнесла она.
Зашел водитель внести обязаловку. Он не закрыл за собой дверь и девушка увидела очередь, образовавшуюся в коридоре из мужчин и женщин, которые спешили внести обязаловку перед началом смены.
- Народ, - громко сказала Вика, - не толпитесь там, проходите все сюда. Вот вам бланки и ручки, заполняйте в них фамилию, сумму и расписывайтесь, а потом ко мне с деньгами. Так быстрее будет.
Вика проверяла бланки, фамилию, сумму, роспись, пересчитывала деньги и отпускала их. Как ни старалась она, а волокита с бланками затянулась на целых пол часа, а потом еще два часа она заполняла пробелы для бухгалтерии, еще раз пересчитала деньги и, наконец, убрала все это в сейф. Она радовалась тому, что пока возилась с документацией, звонков от клиентов не было и ее ничего не отвлекало.
Закончив с оплатой и писаниной, Виктория взяла в руки папку и открыв, увидела в ней две докладные на Руслана. Прочитав их, она узнала, что он отсутствует на работе уже два дня без уважительной причины да к тому же на звонки не отвечает. «Это уже перебор, - подумала девушка. – Уже три докладные на него. Если об этом узнает шеф в понедельник, он его уволит. Что же делать? Что делать?»
Вика нервно стучала карандашом по столу, ища выход из этой ситуации. Она никогда раньше ни от кого не слышала, что Руслан прогуливал работу. Наоборот, его называли трудоголиком, потому что он ни на больничные не ходил, ни в отпуск. «Отпуск! – обрадовалась она. – Надо написать за него заявление на отпуск. Вот глупая, заявление на отпуск пишется за две недели до его начала и обязательно подписывается у шефа. Этот вариант точно не прокатит. А вот без содержания вполне может прокатить. Он последний день на работе был в среду, это была моя смена и, он заходил в мой кабинет. Его здесь многие видели, во всяком случае, наши сплетницы бухгалтерши, точно видели. Я могу сказать, что поскольку шефа на работе еще не было, он оставил заявление мне, а я закрутилась и забыла отдать его в бухгалтерию. Тем более, что на заявлении без содержания достаточно только моей подписи. Вот и хорошо, так и сделаю. Где там его накладные с его подписью? Надо потренироваться и расписаться как он, ну, или почти как он».
Вика достала из ящика своего стола документы с подписью Руслана, и битый час старательно выводила пародию на его подпись. Наконец, у нее получилось что-то боле менее похожее. Своей рукой она написала заявление, точно зная, что это никого не удивит. Мужики часто просили ее саму написать любую бумагу, а сами лишь расписывались в ней потом. Написав заявление, Виктория задумалась. «На сколько дней писать, - прикусив колпачок ручки, думала она. – Напишу на три дня, так его уже и так нет три дня и не факт, что завтра он выйдет на работу. На неделю? А вдруг что-то серьезное случилось, а он, потерял телефон, и позвонить не может? Блин, на сколько дней писать так, чтобы его не подставить? Напишу на десять дней. Если выйдет раньше, то и страшного ничего не будет». Довольная своей идеей, она заполнила заявление задним числом, расписалась за Руслана и положила его в папку для бухгалтерии. Она знала, что глав бух будет ворчать, но это ее сейчас волновало меньше всего.
Все ее мысли были заняты Русланом, а вернее его отсутствием. Она всю голову сломала себе, гадая что же все-таки могло с ним случиться, рисуя в своей голове картины, одну страшнее другой. С трудом дождавшись утра и сдав смену, она поехала к нему домой. Благо он жил не далеко, всего две остановки от офиса и по дороге к дому Вики.
Было воскресение, ее домашние еще спали, так что никто ее еще часа два не хватится. Подойдя к дому Руслана, Вика ужаснулась тому, в каком бардаке он живет. Возле дома мусорные баки были полными и, несмотря на то, что уже было не жарко на улице, жутко воняли. Везде валялись бычки и пустые бутылки, как из-под пива, так и из-под более крепких напитков.
Стены подъезда были исписаны и изрисованы всякими матами и непристойностями, но не смотря на все остальное, в подъезде было относительно чисто и тепло. Даже окна были все целыми и заботливо помытыми.
Поднявшись на второй этаж, Вика на секунду замерла у двери и, набравшись смелости, решительно постучала в дверь. Ей открыла лохматая, опухшая, заспанная женщина в каком-то нелепом, грязном и помятом халате. От нее пахло перегаром и еще непонятно чем.
- Тебе чего? – грубо спросила женщина.
- Мне Руслан нужен, - ответила Вика, с вызовом глядя на нее.
- Понятно, - отходя строну и придерживая дверь, произнесла она. - Первая дверь справа, не стучи, заходи сразу.
Вика прошла в квартиру и ужаснулась. Мало того, что весь коридор был заставлен непонятно чем, так еще и грязи было немерено. Казалось, что люди, живущие здесь, проходят в свои комнаты с улицы, не разуваясь, тащат всю эту грязь через весь коридор. Осторожно ступая и варьируя между наваленными мешками и вещами, Вика дошла до дверей комнаты Руслана. Она решила не слушать эту странную женщину и тихонько постучала в дверь.
На ее стук из соседней двери высунулась эта самая женщина и гаркнула:
- Я же сказала, не стучи! Спать честным людям мешаешь. Заходи сразу, у него не заперто.
Вика нерешительно взялась за ручку и толкнула дверь от себя. Стоя на пороге, она разглядывала комнату в тусклом свете, который проникал сквозь не плотные занавески.
Комната три на четыре метра была скудно обставлена старой мебелью, а на диване спал Руслан, отвернувшись к стене. Вика подошла к нему и тихонько потрясла за плечо. Невнятно бормоча, он повернулся к ней, и она ужаснулась, увидев желтовато-зеленые синяки на лице мужчины, его бровь и губа были разбиты, а от самого Руслана сильно воняло перегаром. Только сейчас Вика увидела пустые бутылки из-под водки, стоявшие возле подлокотников дивана. «Так вот почему ты не ходишь на работу, - зло подумала она. – А я - то накрутила себя, черт знает что думала, а он всего на всего пьет».
- Руслан, - громко позвала его Вика.
Он соскочил с дивана как ошпаренный и уставился на нее непонимающим сонным взглядом.
- Вика? Ты чего здесь делаешь?
- Фу! – разгоняя воздух рукой, фыркнула она. – Ты на работу не выходишь, вот я и пришла.
- А что, в твои обязанности уже входит навещать сотрудников по домам? – зло съязвил Руслан.
- Слава Богу, нет, но на тебя написали уже две докладные за прогулы. В общей сложности их уже три, и ты можешь потерять работу.
- Плевать, - сев на диване, зло прошипел он.
- А мне не плевать! Ты же не пил никогда, с чего вдруг в запой ушёл? С какой такой радости или с какого горя?
- Тебе-то какая разница?!
Руслана раздражало присутствие Вики в его комнате, и он этого не скрывал, но девушка, словно не замечала его грубости и хамства.
- Хватит пить, я прикрыла тебя, написав за тебя заявление на без содержания. Так что бери себя в руки и выходи на работу. Если тебя уволят, что будешь делать? На что жить будешь? А кстати, на что ты пьешь?
- Какое твое дело, на что я пью и как живу? – взорвался Руслан. – Проваливай отсюда, тебя никто не просил приходить сюда и тем более читать мне лекции. Ты сначала в своей жизни разберись, а потом в мою лезь. Я сказал, вали отсюда!
Вика молча развернулась и ушла, но ушла она с твердым намерением вернуться.
Придя домой, она немного отдохнула после работы, поела, объяснила ситуацию Кате, рассказав ей о своих чувствах к Руслану.
- Наконец-то, - обрадовалась Катерина. – Я уж думала ты никогда на другого мужика и не посмотришь после Семена. Так и останешься вдовой до конца дней своих.
- Кать, проблема не во мне, а в нем. Он как сыч, привык жить один и никому не доверяет.
- Вика, разве для тебя это проблемы? Вода – камень точит, а улыбка – города берет. Так что не дрейфь, подруга, прорвешься. За Сережей я присмотрю, а ты действуй. Он как раз проспится и уже не будет таким злым, вот увидишь.
Но Катерина ошиблась. Когда Виктория пришла к Руслану ближе к вечеру, он уже спал с новой, пустой бутылкой в обнимку. Воспользовавшись тем, что Руслан спит, она переоделась в его комнате и, набрав в ванне воды в ведро, навела порядок , сготовила ужин из продуктов, которые принесла с собой.
На запах еды повылазили все соседи, но Виктория устроила им такой разнос по поводу того, что они спаивают Руслана, что те предпочли запереться в своих комнатах и носа оттуда не высовывать.
В десятом часу вечера Вика решила разбудить Руслана, нещадно тряся его за плечо.
- Опять ты, - недовольно ворчал он.
- Вставай, поешь пока горячее, - настаивала она.
Он молча сел, взял тарелку из ее рук и поставив ее на подлокотник дивана, стал есть овощное рагу. Ел молча, даже не глядя на Вику.
- Вкусно? – спросила она, нарушив неловкое молчание.
- Угу, - пробурчал он, жуя.
- Вот и замечательно. Ешь, а мне пора домой. Пожалуйста, я тебя очень прошу, не пей больше.
Руслан ничего ей не ответил, и она ушла. Уже дойдя до угла его дома, Вика обнаружила, что ее сотовый телефон остался у Руслана. Ей ничего не оставалось, как вернуться обратно. И как же она была разочарована, когда, зайдя в его комнату, увидела всех соседей, поедающих жаркое, которое она готовила, и стоящую на столе бутылку водки. Схватив веник, Виктория разогнала их всех и пообещала отравить всех, если еще раз увидит их рядом с Русланом.
- А его ты тоже отравишь? - выглядывая из своих дверей, ехидно спросил Федорович.
- Нет, ему я дам противоядие, - парировала девушка.
С грохотом захлопнув дверь, Федорович спрятался в своей комнате.
- Как же так, Руслан? – расстроившись и ставя на место веник, спросила Вика.
- Ты чего вернулась? – буркнул он.
- Я телефон свой у тебя забыла.
- Вот забирай его, уходи и больше сюда не возвращайся! Ты все поняла?
- Я поняла только одно, - парировала Вика, - что из этого состояния ты один не выберешься. Сейчас я уйду, но завтра я вернусь и чтоб как огурчик был, понял?!
Руслан зло посмотрел на нее, а Виктория, улыбнувшись ему, развернулась и ушла.
На следующий день Виктория опять застала его пьяным и на все уговоры девушки Руслан только хамил и требовал ей оставить его в покое. На работе, естественно он опять не появлялся. Но липовое заявление на без содержания сделало свое дело и докладных на него больше не было.
Вика так надеялась, что он возьмет себя в руки и выйдет на работу, но, увы, этого не произошло. Целых пять дней, с перерывами на свои смены, Вика пыталась достучаться до него, а потом решила, что с нее хватит. Он лишь хамил и оскорблял ее, игнорируя все ее слова и доводы. Ей здорово влетело за это заявление, которое, она якобы забыла отдать. А он даже спасибо ей не сказал за то, что она прикрыла его задницу. Всю смену Вика злилась на его безразличие и нежелание понять ее. Из-за этой злости она не смогла поспать ночью, и утром была очень зла, когда раздался звонок и какой-то мужчина просил у нее адрес Руслана. Нахамив ему, Вика бросила трубку.
Она уже собиралась уходить и убирала в стол последние бумаги, когда в дверь тихонько постучали.
- Да! - как обычно, гаркнула она.
В кабинет вошел солидно одетый пожилой мужчина и девушка, одетая явно с чужого плеча. Спрятав свою злость за дружелюбной улыбкой, она пыталась слушать то, что лопотали эти двое. Но постепенно, понимая, о чем и о ком они говорят, Вике все труднее становилось сдерживать свою злость, которая бушевала внутри нее словно раскалённая лава. Если бы взглядом можно было убить, то эта замухрышка уже лежала бы на полу без дыхания. «Так вот ради кого он так старался, - думала она, не слушая то, что говорил мужчина. – Так вот из-за кого и почему он запил. И что он нашел в этом страшилище? Ни рожи, ни кожи! Ну, нет, я не отдам его этой безмозглой. Упустила ты, голубушка, свое счастье, теперь он мой!»
Понимая, что кричать ей нельзя, Вика как можно спокойнее и тверже пояснила этим двоим, что личную информацию о сотрудниках они никому не дают, и выставила их из офиса.
Она видела в окно своего кабинета, как расстроились эти люди из-за ее ответа, но их боль ее не трогала. На войне и в любви – все средства хороши! Она не поехала домой после работы, как собиралась еще час назад, теперь она приняла решение ехать к Руслану и расставить все точки над И.
Предыдущая глава https://dzen.ru/a/aT7p7UIyskjOImRn
Следующая глава https://dzen.ru/a/aUlnTmJvRSAjW7wT