Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 9. Если друг оказался вдруг… Часть 3

Прошла пара часов. Даймисир, уставший от бегания по периметру комнаты, вздрогнул, когда увидел бледного брата. – Я так и знал, что не получится! Не сможет он вскрыть случайно полученные знания, он не маг, – проворчал он. Урт остро взглянул на него. – Фuгня! Серикаар – могучий интуитивист, значит, может овладеть магией, но что-то не пускает. Прямо как мой комп на Земле! – Урт сердито засопел и уставился на брата. – А ведь можно всё восстановить! Помнишь, самое простое правило на Земле если что-то зависло, то надо перезагрузить. Вспомни! Я у тебя все компы на работе, которые заглючили, перезагружал. – Ты что, спятил, это мой друг, а не компьютер?! Нельзя живого перезагрузить! – возмутился Акенар, догадавшись, на что намекает Урт. – Прекрати, это на Земле нельзя, но мы-то сможем! Кто-то пихнул его, и Акенар обернулся, на него смотрел арах. – Даймисир, ты не только Акенар, но и Жрец Луны! К тому же, ты владеешь магией оркенов. Убей его и оживи! – прощёлкал арах. Даймисир прикусил губу. Его

Прошла пара часов. Даймисир, уставший от бегания по периметру комнаты, вздрогнул, когда увидел бледного брата.

– Я так и знал, что не получится! Не сможет он вскрыть случайно полученные знания, он не маг, – проворчал он.

Урт остро взглянул на него.

– Фuгня! Серикаар – могучий интуитивист, значит, может овладеть магией, но что-то не пускает. Прямо как мой комп на Земле! – Урт сердито засопел и уставился на брата. – А ведь можно всё восстановить! Помнишь, самое простое правило на Земле если что-то зависло, то надо перезагрузить. Вспомни! Я у тебя все компы на работе, которые заглючили, перезагружал.

– Ты что, спятил, это мой друг, а не компьютер?! Нельзя живого перезагрузить! – возмутился Акенар, догадавшись, на что намекает Урт.

– Прекрати, это на Земле нельзя, но мы-то сможем!

Кто-то пихнул его, и Акенар обернулся, на него смотрел арах.

– Даймисир, ты не только Акенар, но и Жрец Луны! К тому же, ты владеешь магией оркенов. Убей его и оживи! – прощёлкал арах.

Даймисир прикусил губу. Его поразил этот арах! Неужели в Сизых Чертогах знали о Магии возрождения? Он заволновался, ведь могло не получиться! Всё что он принес с собой с Земли, заставляло его сжиматься от страха, но истинный Даймисир - Акенар Неарита, маг земли, и Жрец Луны были уверены что он справится.

Урт и Ферг ждали его решения, Даймисир нахмурился, ведь там, в ловушке для сознания, бился за жизнь его друг. Судя по тому, что его засовывали в Сферу подчинения, могли быть всякие сразу не выявляемые побочки. Верховный Акенар вошёл в комнату, где в Сфере подчинения висел его друг.

– Всё так плохо, Дайм? – спросил тот прямо.

– Не боишься, если я убью тебя? – он взглянул ему в глаза. – Это нужно для того, чтобы освободить твоё сознание.

Серик улыбнулся так, что сердце Даймисира вздрогнуло.

– Не боюсь, дружище. Ты же знаешь меня! Лучше смерть, чем плен.

– Это хорошо, что ты мне веришь!

Верховный Акенар нахмурился, его жизнь необратимо менялась. Всё до этой минуты, несмотря на возвратившиеся способности, он воспринимал с позиций Дмитрия. Даже сейчас он, как тогда в Чечне, просчитывал варианты быть или не быть.

Серик ему подмигнул, как тогда его друг Сашка в Чечне, в последнем бою. Тогда Дмитрий, крича, плача и матерясь, не успел.

Здесь он успеет! Он Верховный Акенар и Жрец Луны!

Акенар наклонился к губам друга и выпил его жизнь, одним вдохом. Землетрясение заставило дрогнуть землю. Маги мгновенно вскочили и стали сканировать окружение.

– Успокойтесь! Это я сделал, – остановил их Даймисир.

Акенар теперь знал куда ехать, и где находятся чужаки. Он, поцеловал друга и вернул ему жизнь.

– Ты даешь!

Голос Урта и его руки, которые массировали его виски, вернули Даймисира к действительности. Он засмеялся, теперь у Серика, как у всех оркенов были не русые, а каштановые волосы.

Акенар устало поднялся и увидел глаза брата, наполненные волнением:

– Что? Что случилось-то?

– Ты ведь это ожидал? – Урт подтащил брата к зеркалу.

– Нет, но почему так, знаю! Пошли разбудим Серика, что-то он заспался.

Изображение сгенерировано Шедеврум.
Изображение сгенерировано Шедеврум.

Даймисир откинул шёлковую серебряную гриву (мудрость всегда посыпает голову серебром), потом щёлкнул по носу, парящего в воздухе друга, тот проснулся.

– Ой, что это ты сотворил с собой? Дайм, у тебя серебряные волосы!

– Это не я, а ты, Серик! – Даймисир подмигнул ему, не собираясь ничего рассказывать в подробностях. – Добился, поросенок, чтобы мои волосы выросли, вот они и побелели от напряжения.

– Я?!

– Конечно, это же часть тебя во мне. Теперь буду хвост завязывать.

– Дайм, я всё вспомнил. Всё! Понимаешь?! Всё! – Серик взволнованно хмурился. – Дайм! Я рад, что теперь я часть тебя, а ты часть меня.

Даймисир фыркнул.

– Фу, ты меня смутил! Хватит нежностей! Трать их на Чи и детей. Собирайся, эрикнар! Надо тебе с твоими рейнджерами отвлечь на себя внимание, чтобы мы прошли без помех.

– Как ты хочешь пройти в Лес Ланкорана?

– Восстановите договор на проход через восток Леса Ланкорана. Не тяни, а то действительно времени мало!

Серикаар встал и облизнулся, раздвоенный змеиный язык, зацепился за клык. Он расцвёл улыбкой.

– Язык оркена! Обалдеть! Дайм, ты знаешь, что надо мужчине! Домой заскочу. Ох и порадую я свою девочку! – щёлкнул в воздухе пальцами, и перед ним засветился шар общения. Из него взглянула красивая оркенка. Серик всплеснул руками, заметив, что та хмурится. – Чи, только не кричи! Я уезжаю, наверное, надолго, но у меня для тебя такой подарок, девочка, и час времени.

Эрикнар быстро вышел из комнаты.

Урт растерянно прошептал:

– Вас, котов мартовских, даже могила не исправит!

Даймисир угрюмо усмехнулся.

– Для тех, с Земли наше появление будет сюрпризом. Они же не знают, что против них будут воевать бывшие земляне. Вот что, Урт, пора пошептаться с будущей мачехой! Приготовься, это должны сделать только члены королевской семьи. Надо всё очень аккуратно проделать, у меня есть неплохой план.

– Возьмём Кукрыниксу? – обеспокоено спросил наследник.

– Обязательно!

– А он согласится? Ему же не интересна политика!

– Ему такое дело в радость. Я его однажды в разведпоход брал. Он такой приколист! К тому же он сам сказал, что ему нравится делать гадости, – улыбнулся Даймисир.

В течение часа несколько придворных мастеров колдовали над Кукрыниксой. После их работы его стало не узнать. Потом, глотая стимуляторы, Некромант слушал Акенара и смотрел на высокой скорости фильмы, которые подсунул ему наследник престола.

Кукрыникса, периодически потирая руки, вопил:

– Жесть! Ну почему я тогда с вами на Землю не поехал? Ох, уж я бы там оттянулся. Ох, умора, ну просто мечта! Мультики – это же клад!

– Учти, она не просто землянка, а диверсант, и многое умеет!

Кукрыникса пригорюнился и возвестил:

– «Эх, Манька, каку гангрену наш Ванька себе в жёны взял!»

– Не успел! «Не жона она ему, не жона!» – остановил его Даймисир, и Кукрыникса заржал.

Прошло несколько часов, и всё было готово.

Парень-землянин, лет двадцати пяти, патлатый, но с креативной причёской (через пряди волосы были белыми и украшены бусинами), с торчащей из карманов драных джинсах пачкой сигарет «Кент» (маги постарались), в футболке с максимально оголённой девицей на фоне надписей иероглифами (спасибо флэшкам Урта) стоял перед Королём.

– Ну, и кто это? – Маернагель разглядывал возбуждённых сыновей, ввалившихся в его покои и приведших незнакомого типа, явно землянина.

В кресле, по-кошачьи, свернулась красавица Нахаиэль с гитарой в руках. Даймисир поразился выдержке землянки, её выдал только зрачок, который расширился и сузился.

– Мы поймали этого по дороге к твоим покоям, отец. Похоже, чей-то разведчик, – сообщил Урт.

Король, которого сыновья решили не посвящать в свой план, внимательно анализировал эмоции парня. Кукрыниксу, своего троюродного брата, он так и не смог узнать! Кроме раздражения и усталости Король ничего не почувствовал, поэтому спросил:

– Давно ищешь?

Парень опешил – это был неожиданный вопрос.

– Оригинально! Как прибыл, так сразу и пошёл. А понастроили-то! Тут у вас заплутаться можно. Жуть какая-то! Указатели надо ставить, как в здании мэрии! А ты тоже из наших? – провозгласив всё это, Кукрыникса гордо подумал, что Джеймс Бонд отдыхает по сравнению с ним.

– А тебе разве не показывали ху из ху? – осклабился Урт и подмигнул ему.

– Фу ты! Я прямо чуть не oбoсcaлся, когда вы меня сцапали! – облегчённо выдохнул парень и поднял вверх сжатый кулак. – Ура! Он опять заработал, и меня сразу втолкнули, чтобы передать…

– Молча-ать!!! – фаворитка метнулась к нему и влепила пощёчину. – Ты знаешь, с кем разговариваешь?!

Король чуть повёл бровями, и Даймисир поймал будущую мачеху, за руку и усадил на место.

– Я удивлён, с чего бы такая реакция? – холодно проговорил Король. – Успокойся! Ты будущая королева.

Парень отшатнулся, потом плюнул женщине под ноги.

– Oвцa накрашенная! Ты руки не распускай! Moчaлкa дpaнaя! Без меня вы здесь, скоро все гномами, ну или ещё кем-нибудь, станете. Мне на ваши субординации чхать, я из группы программного обеспечения. Моё дело передать и свалить, а если не получится попробовать выйти на работающий портал на…

– Молчать!!! – красавица опять замахнулась.

Даймисир блокировал её удар и усмехнулся.

– Небеса! Отец, она что-то употребила не то?

Нахаиэль побледнела и очнулась.

– Простите, мне показалось…

– Креститься надо, если кажется, ондатра нестриженная! – гавкнул парень

Братья переглянулись, просматривание земных сериалов сделало из Кукрыниксы классического балбеса российского разлива.

– Это – король!!! – завизжала Нахаиэль.

– Да хоть Папа Римский! Мне плевать, я передал, – Кукрыникса достал сигарету и стал хлопать себя по карманам в поисках зажигалки.

– Э-э… – проблеял Урт. – Здесь не курят!

– А вы, Брюсы Ли, недоделанные заткнулись бы, я тоже кое-что умею! – парень отскочил и, присев, раскорячился, вопя по-кошачьи и поводя вокруг себя руками. Потом заржал и сел в кресло. – Ладно, мужики, вызывайте полковника, а то ведь период работы, сами знаете… Короче, труба зовёт!

Фаворитка короля бросилась на парня, и, если бы не Акенар, она бы его убила, потому что в руках нежной красавицы оказались ножи.

В школе разведки с ней никто не мог сравниться в скорости боя на ножах, даже их тренеры-мужчины. Сейчас же у неё потемнело в глазах, и она успела только заметить странное движение руки Короля. Женщина, глотая воздух, смотрела вокруг, ничего не понимая. Она была закутана в какую-то синюю пасту, которая ей позволяла только дышать.

Её потрясло то, что это сделал Король, который изводил её своей нежной заботой, и кого она считала неспособным на неожиданные действия.

– Не может быть! – прошептала она и натолкнулась на его брезгливую усмешку.

Король грузно сел в кресло и хрипло спросил:

– Как этот прошёл? О чём он говорил?

Урюк нервно хихикнул, а Кукрыникса укоризненно проговорил:

– Твоё Величество, у тебя что, маразм старческий начался?

Маернагель озадаченно уставился на него.

– Хорошая болезнь склероз! Ничего не болит, и каждый день новости, – задумчиво сообщил Урт.

– Я не посмотрю, что ты наследник! – Король погрозил ему пальцем.

– Больше не буду, правда-правда! – вытаращил глаза Урт.

Король вдруг успокоился, а Даймисир проворчал:

– Курыникса, я тебя зауважал! Ведь даже отец тебя не узнал.

Некромант, потирая руки, провещал:

– Всё! Решил стать Джеймсом Бондом. Ну её, эту некромантию!

Король устало улыбнулся и повернулся к красавице:

– Где её тело?

Она, робея от холодного выражения лица, злобно усмехнулась.

– Сейчас, остроухий, так я тебе и сказала.

– Ты не забыла, с кем говоришь? – удивился Кукрыникса.

– Да плевать я хотела, – она с презрением посмотрела на него.

– Возможно слюны не хватит, – голос Короля был жёстким, а взгляд надменным. – Полагаешь, что сможешь выдержать боль?

По спине красавицы потёк пот, с ней говорил истинный Король. Далеко, где-то в предковой памяти, родился ужас. Ужас отчаявшегося раба. Однако не зря её много лет учили владеть собой.

– Не посмеете! Вы светлые, – и она нагло рассмеялась.

– В каком смысле светлые? – удивился Маернагель.

Красавица задрожала всем телом, уж ей ли не знать интонацию этого мужчины?! Король был искренне удивлён. Неужели всё, что ей рассказывали при подготовке, было неверным?

– Вот что, – проговорил Кукрыникса, – валите отсюда! Все валите. Она мне скажет всё, а вы не готовы к этому. Так говоришь, мы светлые?

Красавица тревожно посмотрела на него, а Даймисир ей подмигнул:

– Люблю наивных! И волки сыты, и пастуху вечная память.

– Воспользуйся шансом на лёгкую смерть! – предложил Кукрыникса.

– Меня защитит Король, правда? – она зазывно улыбнулась, вспомнив, сколько раз он от восторга целовал её ноги.

– Не обольщайся, – остановил её тот.

У женщины кровь отлила от лица, Даймисир мягко прошептал ей:

– Нет, не он, а я поговорю тобой, а все выйдут! Я ведь тоже с Земли, рыбка. К тому же, я очень светлый, – лицо его неуловимо изменилось.

Фаворитка, увидев в его глазах свою смерть, закрыла глаза. Она не понимала, что происходит?! Ей же говорили, что эльфы не способны людям причинять боль! Их тольок цветочки интересуют. Взглянула на того, кого считала изнеженным слюнтяем и увидела то, на что не обращала внимания, что и король, и его сын были воинами. Свои мышцы они получили не в фитнесах, а в суровых тренировках воинов и в боях.

Она попыталась объясниться, но ужас всё сильнее охватывал её. Женщина готова была рассказать им всё, но не могла. Слёзы отчаяния потекли по её лицу, она даже не могла попросить пощадить её, так как язык онемел.

– А твои-то, даже одного шанса не оставили тебе! – поджал губы Кукрыникса и, встретив вопросительный взгляд Акенара, покачал головой. – У неё гипнотический запрет.

– Боль снимет запрет! – пробурчал Даймисир.

– Да, но после этого… – Кукрыникса скривился. – Короче! Надо бы поставить заклятье тишины. Урт, работай, чтобы никто не переполошился!

Это буднично простое обсуждение, как её будут убивать, заставило красавицу завизжать.

Даймисир оглянулся на брата.

– Ты что тянешь? Хочешь охрану переполошить?

Урт, побледнев, поставил заклятье, и отец без разговоров вытащил его из комнаты. Наследника трясло, и он проклинал себя за то, что так слаб. Король покачал головой.

– Просто ты не воин, а я любил её. Мы не сможем, а мешать нельзя.

Была глубокая ночь, когда из покоев короля вышли Некромант и Акенар.

– Пошли, у нас есть доступ! – буркнул Кукрыникса.

Король угрюмо кивнул, и они в окружении охраны быстро направились к одному из подземных ходов.

Урт, волнуясь, спросил:

– А не опасно так её оставлять, одну… Она же разведчица!

Даймисир хмыкнул, а Кукрыникса пробурчал:

– Там уже никого нет, а то, что осталось, заберут мои ученики. Это просто генетический материал.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен