Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 9. Если друг оказался вдруг… Часть 2

Спустя шесть часов четверо измученных магов повалились на кресла, а Серикаар открыл глаза. Удивление его было безмерно. – Что со мной? Затаившись, Даймисир стоял за ширмой. – У тебя обморок, – проговорил один из целителей. – Бре-ед! Неужели из-за того, что я сутки добирался с границы? Цветы что ли какие-то новые в Лес Ланкорана изобрел? Верховный приехал, наконец? – Приехал… – ответил один из целителей и озадаченно замолчал, не понимая, что за заклятье лежит на эрикнаре. Некромант Шиилимах, который стоял рядом, вдруг весело проговорил: – А ты ведь не донёс это! У всех, кто наблюдал разговор, от изумления взметнулись брови. – Так я его подарил! – лежащий эрикнар улыбнулся. – Ему так понравился этот шар, а для Дайма я успею сделать второй. Пусть помучается! – Что же ты подарил? – Некромант весело улыбался. – То, что обещал Дайму. Ведь я стал отцом, пока его не было, – Серикаар улыбнулся всем. – Когда можно будет встать? – Через пару часов? – Шиилимах развёл руками. – Увы! – Что со мной?

Спустя шесть часов четверо измученных магов повалились на кресла, а Серикаар открыл глаза. Удивление его было безмерно.

– Что со мной?

Затаившись, Даймисир стоял за ширмой.

– У тебя обморок, – проговорил один из целителей.

– Бре-ед! Неужели из-за того, что я сутки добирался с границы? Цветы что ли какие-то новые в Лес Ланкорана изобрел? Верховный приехал, наконец?

– Приехал… – ответил один из целителей и озадаченно замолчал, не понимая, что за заклятье лежит на эрикнаре.

Некромант Шиилимах, который стоял рядом, вдруг весело проговорил:

– А ты ведь не донёс это!

У всех, кто наблюдал разговор, от изумления взметнулись брови.

– Так я его подарил! – лежащий эрикнар улыбнулся. – Ему так понравился этот шар, а для Дайма я успею сделать второй. Пусть помучается!

– Что же ты подарил? – Некромант весело улыбался.

– То, что обещал Дайму. Ведь я стал отцом, пока его не было, – Серикаар улыбнулся всем. – Когда можно будет встать?

– Через пару часов? – Шиилимах развёл руками. – Увы!

– Что со мной? – Серик попытался встать и с лёгким стоном упал на ложе. – У меня ощущение, что из меня высосали всю кровь.

– Так и есть. Ты потерял много крови – головой ударился, – усмехнулся Шиилимах.

– Это уже не страшно, – весело отмахнулся Серикаар, – загадка придумана, теперь голову не жалко. Дайм в жизни не догадается! Эх! Наконец, мы с ним вскроем запас вина из северного винограда. Хм… Я победитель! Моё виски, которое нам прислали с Северной Чаши будет ждать своей очереди. Шиилимах, просто удивительно, что только на заводах людей получается такое виски. Пшеница у нас что ли другая? В любом случае загадку ему не разгодать.

Акенар прикусил губу. Как же он забыл, что они всегда изводили друг друга загадками? Душа вздрогнула от боли сопереживания.

Даймисир горько прошептал под нос:

– Спасибо тебе за пережитую боль! Я благодаря тебе восстановился полностью. Серик, дружище, ты всегда старался облегчить мою жизнь. Всегда! Значит, у меня теперь счёт к тому, кто с тобой это сотворил!

Вошедший в комнату наследник Урт весело улыбался, у Даймисира настроение резко улучшилось. Когда его брат так улыбается, то значит, он изобрёл очередную полезную гадость.

Урт ткнул ему в руки что-то, и поднял руку над ширмой.

Некромант, увидев это, поднял бровь, потом взял в руки то, что передал принц, осмотрел и хихикнул. На чёрном камне Ирокнар была прилеплена бумажка «В ухо». Он немедленно это и проделал.

Даймисир посмотрел на камень у себя в руке.

– Это что? – шёпотом поинтересовался он.

– Это – микрофон, – пояснил Урт.

– Зачем он мне?

– Да ты что, совсем отупел?! – возмутился Урт. – Дайм! Это же твой друг, и лучше тебя, его никто не знает. Шиилмах уже воткнул приёмник в ухо, так что, думай и действуй. Не забыл, что у тебя всего полгода, и, если ты Кирару не найдёшь, то и ты, и она умрёте? Серик, по-видимому, единственный знает всё. Не зря же его захотели убрать!

Даймисир раздражённо дёрнул плечом. Он тоже понял, что фаворитка короля была банальным наблюдателем, ну не могли такую тупую, сексуально озабоченную самку поставить во главе шпионской сети?! Нет! Есть кто-то другой, зная землян может быть и не здесь и, следовательно, единственный след вёл к его другу, поэтому он шёпотом спросил:

– Шиилимах, спроси его, что за загадка?

Нет, Акенар так и не понял, почему его дядя ста Некромантом, ведь типичный земной мальчик-мажор, косящий под хулигана.. Шиилимах, выпячивает губы, нахально шмыгает носом и канючит:

– Серикаар, а что за загадку ты придумал? Неужели ты целый год над этим думал? Ну скажи!

Серик улыбается, как только он умеет, широко и добродушно.

– Конечно, нет! Просто Чиаэль родила, и я понял, что лучше загадки быть не может. Дайм тогда перед отлетом вместе с целителями голову ломал над судьбой её ребёнка, так и не определили, что их двое. Вот я и спрошу, кто родился пока он на Земле был? Он не угадает, что их двое. Я и подарок приготовил – мяч двух цветов, так как, по правилам, загадка должна иметь отгадку. Вот я этот мячик и отдал. Эх! Жаль, что подарил! Дайм в жизни бы не догадался!

– Девочке подарил, конечно? – Даймисир спросил наугад.

Однако, когда Шиилимах повторил его вопрос, его друг возразил:

– Нет, мальчугану… Только у того странные глаза. Что же у него с глазами-то? – после этого Серикаар потерял сознание.

Урт выскочил из-за ширмы и мгновенно на обнажённой груди и лбу Серикаара стал рисовать какие-то кривые фигуры.

– Ты, абстракционист! Что это значит? – прошептал Акенар.

Брат метнулся к нему за ширму и зашептал:

– Дайм, я всё вспомнил!

– Я тоже, благодаря Серику.

– И я! Oфuгeть! Смотри, сейчас начнётся. Тот, кто это сделал с Сериком просчитался, полагаясь на нашу амнезию. Мы ему покажем, где раки зимуют.

Спустя пару минут Серикаар встал и ровным голосом произнёс:

– Он жив, я тоже. Слушаюсь!

Шиилимах дал ему в руки просто палку, Серикааар воткнул её себе в грудь и потерял сознание.

– Ну, нет, теперь ты не умрёшь! Я разобрался, – радостно воскликнул Некромант и поверх рисунка Урта стал рисовать чёрные фигурки людей без головы.

– Его засовывали в Сферу подчинения, – в ужасе прошептал приглашённый маг-целитель, понаблюдав за действием Некроманта. – Ведь это преступление! Ничего не побоялся!

– Мы тоже не боимся! Я не дам ему загнуться! Я тоже кое-что умею, – взвыл Урт и присоединился к дяде, рисуя какие-то красные, синие и зеленые то ли елочки, то ли рога оленей, потом вообще стал рисовать желтый и оранжевый горошек.

Они вместе торопливо разукрашивали разными красками тело эльфа, а Серикаар, не приходя в сознание, бился в судорогах, потом замер. Целители, наблюдавшие за этим, угрюмо растянули полог защиты и покинули покои.

В это время в комнату ввалился Болзафутрос, осмотрел разрисованного эрикнара и мрачно проговорил:

– Кстати, Верховный, а ты заметил, какой красивой стала избранница нашего Короля? Без нас она просто стала восхитительной!

– А то! – фыркнул Даймисир. – Я просто очарован, и всё такое прочее. Отец, ты ведь тоже очарован?!

– Она всё хорошеет, особенно последние полгода, – угрюмо ответил Маернагель.

Архимаг удовлетворённо кивнул головой, значит, Акенар согласен с его выводами, что подмена произошла, когда их не было, удивительно, что и Король понял сразу. Теперь можно работать спокойно, ведь это – семейное дело, и все члены семьи предупреждены.

– Ну, как у вас дела? – Даймисир уставился на брата и дядю-некроманта.

– Как сажа бела! – брякнул Урт.

– Думайте! – Архимаг нахмурился. – Постарайтесь узнать, кто посмел использовать Сферу подчинения?

– А то! – бодро ответил некромант-родственник и похлопал по щеке Серикаара. – Ну-ка, просыпайся! Нечего разлёживаться.

– Да не сплю я! – сердито пробурчал Серикаар и открыл глаза, увидев братьев, потрясённо ахнул. – Дайм! Ты?! Но почему я лежу? Нет, не это главное! Неужели я опоздал?!

– Нет, дружище! – Даймисир печально улыбнулся ему. – Ты вовремя приехал. Только ты не встретил меня почему-то, а потом попытался убить.

Серикаар смотрел на него, вытаращив глаза, потом захохотал:

– Тьфу на тебя! Опять разыгрываешь, – но увидев серьёзные лица целителей нахмурился и осмотрелся. – Напал, говоришь? А что это вы меня разрисовали?

– А это пусть тебе наши Кукрыниксы[1] расскажут, – проворчал Даймисир.

– Классное имя! А можно я его себе возьму? – воскликнул дядя-некромант, потирая руки.

– Зачем? – поразился Даймисир, он знал своего дядюшку давно, но не замечал у него патологической ненависти к своему имени. Да и хорошее было имя – Шиилимах[2].

Некромант посмотрел на него с сожалением.

– Я сегодня получил третий уровень, когда снял морок на смерть! Понял? Мы вместе перепрограммировали Сферу подчинения, но я сделал больше.

– Ладно-ладно, ты у нас Гарри Поттер, – похвалил его Даймисир. – Рассказывай дальше!

– Нет, ты что, не понимаешь что ли, как всё совпало?! Новое имя, новая сила, ничего не сдерживает рост, так что я теперь Кукрыникса.

– Да хоть Айвазовский! Дядя, говори, что сделал?

– Акенар, что ты орёшь, как раненный мамонт? Я связал того урода тремя силами. Хоть одна, да подействует: силой мёртвого, силой неживого и силой жизни.

– Oфuгeть! – восхитился Урт. – Ты крут!

– Завидуй молча, – брякнул новоявленный Кукрыникса.

Архимаг, наследник и Кукрыникса взмахнули руками и что-то забормотали, и в центре комнаты засветилась зелёная сфера.

– Ну вот! Теперь, этот негодяй сам придёт, – пробормотал Урт.

Прошёл час, дверь распахнулась, в комнату, спотыкаясь и злобно кривляясь, вошёл ребёнок шести-семи лет. Все ошеломлённо переглядывались, а Кукрыникса, улыбнувшись, как крокодил при виде долгожданного обеда, промурлыкал:

– Магистр, не может быть!! Так ты жив?! – стоявшие в комнате ничего не понимали, а Кукрыникса ехидно захихикал. – Как же тебе удалось, магистр, так ошибиться?!

Урт вдруг заржал, согнувшись, а Даймисир уставился на всех, его брат, повизгивая от смеха, провыл:

– Так это он сожрал всё яблоко?! Вот недоумок!

– А мы ломали голову, кто украл яблоко? – вздохнул Архимаг.

– Почему я не знаю? Что за xpeн.ь сказочная? – Даймисир медленно закипал.

– Не злись! – остановил его Архимаг. – У тебя свои тайны, и мы в них не лезем. Совет решил это сделать государственной тайной.

– Да ладно вам, тайна! – Урт хохотал. – Дайм, раз в пятьсот лет созревает специальное яблоко, из него получают вытяжки и используют, как лекарство. Вот его и спёрли. Этот фрукт только называют яблоком, но после селекции он на самом деле скорее похож на сливу. Яблоко резко усиливает процессы регенерации и не только.

– Что значит не только? Ты по-человечески можешь говорить? – рассердился Даймисир.

– Господи, ну что ты, сказок, что ли не читал?! Это полный аналог сказочного земного молодильного яблока. Только в сказках забыли написать размерах плодов. Ну и уж, конечно, не написали сколько надо съесть – целиком или кусочек.

Даймисир какое-то время молча переваривал, потом захохотал:

– Так этот ребёнок…

– Правильно! – жизнерадостно ухмыльнулся Кукрыникса. – Это – великий магистр Римавир! Он родом из людей. Будучи некромантом, он продолжил свою жизнь, но не молодость, и, судя по всему, решил вернуть молодость. Я думаю, что в день, когда вы улетали, это яблоко и исчезло.

– Сейчас пойду и уточню! – Урт выскользнул, а вернулся ещё более весёлым.

– Не понимаю, сколько же надо времени, чтобы тебе повзрослеть? – Архимаг вздохнул. – Ведь уже вторая сотня лет пошла, а все, как ребенок! Если я пришёл, значит можно спросить у меня.

Урт между тем развлекался, он сделал пальцами козу и пропел:

– Идёт коза рогатая, к тебе барашку глупому.

Ребёнок покраснел, затопал ногами и заплакал:

– Уроды остроухие! Мы вам ещё покажем! Мы научились. Вы ещё наплачетесь, вам кладбище садом покажется!

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Болзафутрос щёлкнул пальцами, мальчишка сжал кулачки и затопал ногами, но сфера, вращающаяся в центре комнаты, наползла на него и поглотила. Внезапно сфера приобрела ярко-синий цвет.

Кукрыникса стал бурно нюхать воздух.

– А это что?! Не понял! Он что? Он фитх, что ли?

– Не-ет… – Архимаг стал мрачным – Тебя не удивляет, что он из младенца за год вырос до семилетнего ребёнка?

Некромант выскочил из комнаты, а через полчаса, в комнате было не протиснуться от магов самых разных специальностей.

Даймисир ушёл, потому что самые лучшие маги жизни считывали информацию с ДНК Римавира, и им было лучше не мешать. Они вдвоём с отцом сидели в его покоях и ждали результатов. К ним старались не заглядывать. Прикончив бутылку виски с Северной Чаши, Маернагель неожиданно прохрипел:

– Не везёт мне с жёнами!

Даймисир хмыкнул и посмотрел на него.

– Король, я могу говорить так, как бы сказал на Земле?

Отец улыбнулся.

– Мы с тобой одни и можем себе позволить такую роскошь.

– Глупости ты, батя, говоришь! Тебе везёт, да ещё как! По земным меркам ты ведь прожил с ними счастливо и долго.

– Что значит батя?

– В том месте, где я жил, так ласково называли отцов. Пока сыновья маленькие, то они отцов зовут папой, а как подрастают, то батей. Так что батя, не кати бочку на судьбу, как говорят на Земле в Одессе.

– Батя! Мне понравилось! Это наше личное, только наше с тобой, – пробасил Маернагель и горько взглянул на сына. – Думаешь, мою убили?

Даймисир покачал головой.

– Нет! Твоя любимая носитель информации об этом мире. Она всё-ещё борется, потому что её двойник прокололась! Что с этой дамой делать будешь?

– Сначала дождёмся результата сканирования, а потом и решим, но жалеть я её не собираюсь, – жёстко проговорил Король.

– Слушай, а ведь она тебя совершенно не знает! – Даймисир толкнул отца, и попытался его отвлечь от тяжёлых мыслей. – Надеюсь, ты не разочаровал красотку?! Ну и как она? Ведь лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть.

Отец покачал головой, хотел ответить, но нахмурился, потому что в комнату вошли почти все, кто занимался сканированием.

– Мы закончили! – задумчиво проговорил Кукрыникса. – Интересная работа! Проклятье, посланное на корабль, включало в себя смещение времени. Думаю, что это было сделано не специально, а по ошибке. Так вот, когда наш корабль улетел на Землю, сюда с Земли была отправлена группа военных, они смогли войти в портал в момент старта корабля, и застряли здесь навсегда из-за смещения времени. Прикольно! Правда?

– Их много? – спросил Даймисир.

– Было очень много, – Архимаг пожал плечами. – Но они здесь уже год, поэтому, сколько их сейчас не знаю. Да и Римавир не знал. У них с собой не только оружие, но и земное оборудование. Урт говорит что-то связанное с переконструированием генома. На Земле некоторым из солдат ввели в гетерохроматин гены фитхов. Как ввели, и в какие ткани, мы не знаем, хотя подозреваем два типа ткани: астроглию мозга и костный мозг. Какая у них цель не ясно, потому что и покойный Римавир не знал. Кстати, ему тоже ввели некоторые гены, по его же просьбе. Урт объяснит лучше.

Все уставились на наследника.

– Они использовали местные вирусы, как переносчики генов фитхов, – Урт шмыгнул носом, – на Земле давно так делают, правда, с бактериями в основном.

– Плохо! Теперь те знают, что мы раскололи их разведчика, – проговорил Король. – Времени совсем нет.

– Нет и нет! Мы создали мнемокопию. Они же не маги, и поэтому треснут, но не узнают, что Римавир исчез, – усмехнулся Кукрыникса. – Ах, как мне понравилось делать гадости!

– Единственно, кто нам может помочь – это Серикаар, на него Римавир прямо воздействовал. Эрикнар на подсознательном уровне хранит опасную для них информацию. Поэтому они решили после того, как он убьёт тебя, уничтожить и его, – сообщил Архимаг. – Ему надо всё вспомнить!

Акенар был убеждён, что ничего не получится, ведь его друг был воином, а не магом. К тому же если бы, к примеру, он сделал такое, то ни один бы маг Неарита не смог получить информацию, защищённую им. Военный опыт научил его считать врагов не глупее себя самого.

Однако Кукрыникса, то ли догадавшись, то ли подслушав мысли Даймисира, возразил:

– Мы всё-таки попробуем активировать его память! Он теперь не только приманка, но и то, чего они не ожидают. Конечно, это опасно, но он воин и справится. Как эрикнар, потерпишь?

– Дайм, надо попробовать. Не волнуйся, я готов! Ведь, речь идёт о безопасности королевства, – Серикаар, улыбнулся другу и ушёл в комнату с вращающейся сферой.

От всего этого настроение Даймисира стало ужасным, в этой фразе весь его друг. Серик был рождён воином-защитником и предпочитал рисковать собой, нежели другими. Сколько они ругались из-за этого!

Даймисир, стратег и акенар, долго объяснял другу отличия в мышлении простого воина от командира, ведущего за собой бойцов. Именно эта внутренняя чистота Серикаара делала его прекрасным командиром, которого обожали его бойцы, готовые ради него на всё.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен

[1] Кукрыниксы – творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, Псевдоним составлен из первых слогов фамилий Куприянова Михаила и Крылова Порфирия, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии Николая Соколова.

[2] Шиилимах – смеющийся над горестями.