Найти в Дзене
Романы о любви

Жлоб кареглазый, забрал последние

У Варвары целый день каруселью. Клиентки в салоне красоты то расписание перепутают, и начинается выяснение отношений, вплоть до драки, как из дикого леса вышли. Понадарят им сертификаты на массаж и обертывания, а они первоходки…

— Клопы-ы-ы! — выбежала полная дама, замотанная в простыню, уставившись на администратора большими глазами. Лицо плывёт в маске ужаса, будто не шоколадом мазали, а в чан адового кипящего котла опустили.

— Нет у нас клопов, — Варя Вольт старалась сдержано и вежливо улыбаться натренированными мышцами лица.

— Как нет? Это что я, по-вашему, вредителей не отличу? Зачем меня вонючим этим… с клопами обмазали? — она на вытянутом указательном пальце показала чёрные крупинки. Потерла между подушечками пальцев, пытаясь их раздавить.

— Это семена чиа, уважаемая, — Варвара дёрнула бровью: «Ещё вопросы есть?».

Она краем глаза заметила, как настойчиво дёргается и жужжукает её телефон на беззвучном режиме от абонента «подруга дочери». В ней боролись две дилеммы: «Девочкам делать нечего. Наверняка будут ещё на киношку деньги выпрашивать» и «Что такого срочного могло случиться? Не могло же… Нет. Ну…».

Кое-как отвязавшись от непросвещенной натуры, Варя подхватила свой сотовый и забилась полубоком в проход между ресепшеном и комнатой для персонала. Технически она своё рабочее место не покинула и могла видеть, что происходит в зале ожидания.

— Теть Варя! Теть Варя-а-а! — затарахтела сразу же Маринка. — Соню на катке какой-то прид.урок сбил. Её на скорой увезли в травму. С ногой что-то. Теть Варя, вы слышите?

— Слышу, — выговорила мать Софьи онемевшими губами. У неё живот скрутило от страха и внезапной новости. Вдруг там что-то посерьёзней, чем просто нога…

«Ну что за день такой?» — хотелось взвыть и на кого-нибудь наорать. Накинуть шубку и, как та ду.рная баба, выбежать с громким визгом, помчавшись вдоль по улице, распихивать людей. И всех ненавидеть за то, что они такие к.уры неповоротливые, что у них всё хорошо и спокойно. Ходят парами, покупают подарки к Новому году.

А у неё в жизни ничего не случилось, не сложилось. Вынуждена терпеть хамок и улыбаться, когда иногда плакать хочется.

Дочка — единственное, ради чего Варвара просыпается с утра, дышит, говорит и ходит на работу. С момента развода она просто не жила по-настоящему. Как заведённая кукла: надо, обязана, должна…

— Я поняла, Марин. Спасибо, что позвонила, — она отбила связь и прислонилась лбом к дверному косяку, прикрыв глаза.

— Девушка-а-а! Зову вас, зову… Глухая, что ли? У меня на четыре часа назначено. Где мой мастер педикюра? Если такое дело, вообще скидку должны предоставлять! — с претензией в голосе, упакованная брюнетка смотрела пустыми глазами, фыркая своими силиконовыми губами.

Для нее Варя лишь винтик-шпунтик, обслуживающий персонал. В Варю не жалко плюнуть, её можно унизить, оскорбить. Бросить «гостевым» зеленым яблоком потому, что оно слишком жёсткое. Принеси. Унеси. Подай чай да кофе. Гни спину, чтобы кланяться госпожам, которые платят.

— Чего глазками хлопаем? С бодуна, что ли? — не унималась клиентка, растопырив пальцы с агрессивным острым маникюром.

Бывает такое, случается… Будто плеснули холодной водой и терпение вмиг закончилось. Разжалась пружина. Сдетонировал заряд от напряжения. У неё даже искры из глаз посыпались.

— Села ждать! Если мастера нет, значит вышла ненадолго, — рявкнула Вольт не своим тоном.

— Что вы себе… — разула рот брюнетка, приподняв тяжёлые, от наращенных ресниц, веки.

— Села на жо.пу ровно! — прорычала утробно Варвара, сжав телефон в руке. — Если не хочешь ждать, выход там, где и вход. Записи на педикюр больше нет! Мастер через неделю в отпуск на Тайвань улетает, — вытянув нижнюю губу вперёд, Варвара сдула светлую челку.

— Я только спросила, чего сразу кричать? — как-то сдулась вся её лощёная бравада. Клиентка внимательно окинула Варю взглядом… Мало ли. Человек, который может огрызнуться, явно не из простых. Вдруг у этой блондинки хахаль крутой? Тут не угадаешь.

Вольт не стала тянуть и ж.рать себя поедом до окончания рабочего дня. Она завалилась в кабинет к директору и выпалила прямо с порога:

— Я ухожу. У меня дочь увезли на скорой в больницу. Хочешь — увольняй, — отколола бейдж с груди.

— Иди, Варь. Я сама постою за стойкой, — директриса на неё не спустила «полкана». Вообще слова поперёк не сказала, что на неё не особо похоже. У Вольт даже закралось подозрение, что директриса слышала и видела в монитор, как она сцепилась с посетительницей.

Раздумывать долго не стала. Буркнув «спасибо», умчалась переодеваться.

В больнице — будто весь город упал. В приёмном покое толкучка, как в местную поликлинику с утра в понедельник. Кто с рукой, кто с разбитым носом. Видать, люди уже начинают гулять на корпоративах, отмечая наступающий праздник.

— Софья Аркадьевна Вольт, — выдохнула Варя на уставшую регистраторшу. — Сюда привезли полтора часа назад с травмой ноги.

— А… Да! Её и ещё одного парня с катка, — подтвердила девушка. — Вы ей кто будете?

— Я — мама! Сонина мама, — срывающимся голосом вторила Варвара.

— Третий этаж. Разденьтесь и возьмите бахилы. Палата сорок седьмая.

Цель намечена. Варя кинулась к раздевалке сдавать шубу. В корзине комком лежала последняя пара синих пакетов на ноги. Только она протянула руку, как неизвестный мужик последние бахилы заграбастал. Жл.об кареглазый.

Варвара прищурилась одним глазом на наглеца, будто в оптический прицел смотрела.

Новогодняя история "Батарейкин, лучше не зли!" Соавтор Ольга Рог