Сыграем? Правила простые: если узнаете себя – читайте дальше. - Хотите, чтобы пользователь сам провёл с брендом больше времени - Хотите, чтобы контакты оставляли охотнее - Хотите, чтобы продажи росли без ощущения «нам опять что-то продают» Если отметили хотя бы два пункта – вам точно стоит разобраться в интерактивных спецпроектах. В статье от КОМРЕДЫ – какие форматы интерактива используют бренды, чем они отличаются друг от друга и как выбрать механику под конкретные бизнес-задачи. ➡️ Интерактивные спецпроекты — геймификация, тесты, игры: что выбрать бренду Кстати, в номинантах WDA-2026 тоже есть спецпроекты – заглядывайте для вдохновения!
Геймификация и интерактивы для брендов: какие механики работают
2 дня назад2 дня назад
~1 мин