для себя объяснил:) Предположим, у вас есть свежая булка хлеба. С утра вы продаёте её целиком соседу, который спешит на работу. В обед нарезаете и делаете гренки посетителю кафе. А вечером из остатков делаете сухарики и продаёте как хрустящую закуску к пиву. ☝️Булка одна, а денег вы получили в три раза больше. Идеальный revenue management (RM) - управление доходами. Если перевести на гостиничный язык: Revenue Management (RM) - это система, которая отвечает на три простых, но вечных вопроса: ✔️КОМУ продавать? (Деловому гостю в понедельник или паре влюблённых в субботу?) ✔️ПОЧЕМ продавать? (Дать скидку сейчас или подождать, когда кто-то купит дороже?) ✔️КОГДА продавать? (Закрыть продажу группе туристов сегодня или рискнуть, надеясь на более выгодных индивидуальных гостей завтра?) Главная цель RM - не просто продать все номера, а продать каждый номер максимально выгодно. Как это происходит в отеле: В «мертвый» вторник в ноябре вы предлагаете привлекательные цены и спецпредложения, ч
Недавно один из собеседников-отельеров меня спросил: объясни, пожалуйста, простыми словами, что такое revenue management? Задумался и сам
22 декабря22 дек
1 мин