В Абакане студентка 4-го курса стала жертвой мошенников и лишилась более 140 тысяч рублей. Ситуация стала известна после обращения в полицию её матери, которая рассказала, что дочь перевела деньги злоумышленникам, поверив их обещаниям о продлении услуг связи. Схема была достаточно типичной. Девушке позвонил человек, представившийся сотрудником сотовой компании, и предложил продлить договор, попросив назвать код из SMS. После этого в игру включились псевдопредставители портала «Госуслуги». На электронную почту студентки пришло письмо о подозрительной активности, а затем она получила ссылку для связи с «представителями Центрального банка». В мессенджере аферисты сообщили девушке, что ее аккаунт подозревается в «дропперстве» – передаче средств мошенникам. Затем появился «сотрудник правоохранительных органов», который якобы предлагал способ избежать уголовной ответственности: перевыпустить банковские карты и следовать инструкциям Центробанка. Следуя указаниям злоумышленников, студентка пер