Найти в Дзене
FILITEK

Выхлоп с регулировкой и сатиновая насадки на Jeep Grand Cherokee

К нам обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 Pentastar. Причины были веские: родная выхлопная система жила свой последний день — коррозия, прогар внутренностей, потеря герметичности. Но клиент хотел не просто замену, а качественный апгрейд с возможностью управления звуком. Мы взялись за проект и построили полностью новую систему от выпускных коллекторов до насадок, интегрировав в неё современные решения: активное управление и быстросъёмные соединения. Конструкция системы: от «головы» до «хвоста»
Мы не оставили ни одного штатного элемента после двигателя. Вот что вошло в новую магистраль: 1. Приёмные трубы (Downpipes)
Изготовлены из толстостенной нержавеющей стали AISI 304. Соединяют выпускные коллекторы с катализаторами, обеспечивая оптимальный поток без заломов. 2. Катализаторы
Установлены новые, высокоэффективные оригинальные катализаторы. Они долговечнее и идеально подошли в новую конфигурацию выхлопа. 3. Резонатор (Pre-muffler)
Ключевой элемент для комфорта

К нам обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 Pentastar. Причины были веские: родная выхлопная система жила свой последний день — коррозия, прогар внутренностей, потеря герметичности. Но клиент хотел не просто замену, а качественный апгрейд с возможностью управления звуком.

Мы взялись за проект и построили полностью новую систему от выпускных коллекторов до насадок, интегрировав в неё современные решения: активное управление и быстросъёмные соединения.

Конструкция системы: от «головы» до «хвоста»
Мы не оставили ни одного штатного элемента после двигателя. Вот что вошло в новую магистраль:

1. Приёмные трубы (Downpipes)
Изготовлены из толстостенной нержавеющей стали
AISI 304. Соединяют выпускные коллекторы с катализаторами, обеспечивая оптимальный поток без заломов.

2. Катализаторы
Установлены новые, высокоэффективные оригинальные катализаторы. Они долговечнее и идеально подошли в новую конфигурацию выхлопа.

-2

3. Резонатор (Pre-muffler)
Ключевой элемент для комфорта.
Гасит низкочастотный гул, который неизбежно появился бы на трассе без него. Обеспечивает тишину в салоне в обоих режимах.

4. Сердце системы: активный глушитель с двумя лабиринтами

1. Лабиринт №1 («Тихий»): Длинный путь с камерами и поглотителем. Режим для города и трассы.
2. Лабиринт №2 («Громкий»): Прямой, спортивный путь. Режим для эмоций.

Переключение между ними осуществляется поворотной заслонкой на вакуумном приводе, установленной сразу после глушителя на выходе громкой трассы.

5. Система управления: вакуум + пульт

1. Надёжность: Используем вакуумные актуаторы — они тише и долговечнее электрических сервоприводов.
2. Удобство: Управление с беспроводного пульта в салоне. Никакого вмешательства в штатную проводку Jeep.
3. Быстродействие: Заслонки срабатывают за доли секунды.

6. Насадка: финальный акцент
Установлена насадка диаметром 116 мм с сатиновым покрытием. Сатин менее маркий, чем глянец, и отлично сочетается с внедорожным характером Grand Cherokee.

-3

Инженерная изюминка: соединения V-band
Один из ключевых элементов удобства — это два V-band соединения, которые мы внедрили в систему.

Где стоят: Одно — перед резонатором, второе — после глушителем.

Зачем это нужно:

1. Безупречная герметичность: Исключаются протечки, характерные для фланцев с прокладками.
2. Лёгкий демонтаж: Чтобы снять, например, глушитель для обслуживания или замены, нужно открутить всего один болт на каждом V-band. Это занимает 2 минуты вместо резки и сварки.
3. Жёсткость и прочность: Соединение получается очень жёстким, как цельносварное, но при этом разборным.

-4

Что в итоге получил владелец Jeep?
1. Полный контроль над звуком: Тихий, комфортный режим для ежедневной эксплуатации и насыщенный, басистый спортивный режим — по желанию.
2. Пожизненную защиту от коррозии: Вся система из нержавеющей стали AISI 304.
3. Удобство обслуживания: Благодаря V-band вся система легко разбирается на крупные узлы.
4. Качественный звук: Отсутствие гула и дребезга благодаря резонатору и продуманной геометрии.
5. Агрессивный внешний вид: Массивные сатиновые насадки 116 мм меняют восприятие задка внедорожника.

-5

Послушать как теперь звучит этот автомобиль можно тут

Вывод: Современный тюнинг — это система, а не набор деталей
Мы построили не просто набор труб и банок. Мы создали интегрированную систему, где каждый элемент решает свою задачу: катализаторы — экология, резонатор — комфорт, активный глушитель — выбор характера, V-band — обслуживаемость.

Этот подход превращает выхлопную систему из «расходника» в долговечный, многофункциональный модуль, который будет служить годы, сохраняя все свои возможности.

Вопрос к владельцам Grand Cherokee и других внедорожников: Насколько для вас важен звук выхлопа? Предпочли бы вы всегда тихий режим или возможность «включить характер» на бездорожье или для настроения?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя

Jeep
242,7 тыс интересуются