Взаимосвязь развития детского мозга и тела ребёнка. Проблемы с поведением и обучением часто являются следствием отставания в развитии процессов саморегуляции, а не недостатков воспитания. Саморегуляция достигается через доминацию левого полушария, которая активизируется через работу правой руки и физические тренировки. Цель лекции: обратить внимание на взаимосвязь развития мозговых структур детского мозга и силы руки ребёнка, объяснить, как работа тела отражает работу мозга, и предложить эффективные методы коррекции поведенческих и учебных трудностей через физическую активность. В сообщении специалиста подчеркивается роль физической активности и телесных практик в формировании структур детского мозга, особенно в регулировании процессов возбуждения и торможения. ✨ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ СООБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА 🚩Взаимосвязь мозга и тела: 🚩 Регулирование через тело: 🚩Роль физической активности: 🚩 Секрет успеха и послушание: 🚩 Практические рекомендации: ✔️ Процессы возбуждения и торможения —
Методы коррекции трудностей в обучении через физическую активность
ВчераВчера
35
2 мин