Привет, подписота! Сегодня поговорим о том, что волнует многих автолюбителей — о китайских автомобилях. Причем не о том, какие они классные на тест-драйве, а о том, почему люди, купившие их один раз, второй раз часто говорят "нет, спасибо". Сразу оговорюсь — это не хейт китайского автопрома. Прогресс очевиден, машины реально стали лучше. Но есть нюансы, о которых почему-то не особо говорят в автосалонах. Купил человек Haval, Chery или Geely. Красота! Огромный экран, кожа, панорамная крыша, куча опций. За те же деньги японец или кореец выглядит как калькулятор 90-х. Первые месяцы — эйфория. Друзья завидуют, в зеркало любуешься на каждом светофоре. А потом начинается... Самая частая жалоба — это сервис. Точнее, его отсутствие в привычном понимании. Проблема №1: Дилерских центров мало. Живешь в городе с населением 300 тысяч? Поздравляю, ближайший сервис в 150 км. Замена масла превращается в квест с ночевкой. Проблема №2: Запчасти. Ждать месяц какую-нибудь клипсу — это нормально. Оригинал
Почему после китайца многие возвращаются к корейцам и японцам? История одного разочарования
2 дня назад2 дня назад
5
3 мин