Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 10. Здра-авствуйте девочки. Часть 2

Кирара удивилась насколько эти двое были разными. Приготовилась к прыжку, но они опять отошли. Андрей подошел к Фарионе и пощупал у неё пульс. – Вроде жива, девушка. Приперлись в чужой мир, все испоганили и дошли до киднепинга. Мерзость! Анатолий злобно взвизгнул: – Прекрати! Ты меня своим чистоплюйством уже достал. Она маг. Восстановится быстро! Хорошо, хоть эльфам не доступна магия, которую применил Иель. Ведь он как-то по особому повлиял на физиологию нашей Мата Хари. Эльфы в жизни не допрут! Он обещал. – Магия… – Полковник вздохнул. – Я до сих пор в магию не верю, ведь эта малышка дралась когтями. Солдаты рассказали. – Что значит, не веришь?! Живёшь среди магов и не веришь? Ты вспомни, как по нам шарахнули их местные гномы! – Анатолий возмущённо фыркнул. – Какая магия?! – возмутился Полковник. – Они, как ты говоришь, шарахнули из оружия. Обычные орудия и разрывные снаряды. Пусть и не похожие на земные, но принцип действия тот же. Да и от дварфов мы отбились обычными патронами. А их

Кирара удивилась насколько эти двое были разными. Приготовилась к прыжку, но они опять отошли. Андрей подошел к Фарионе и пощупал у неё пульс.

– Вроде жива, девушка. Приперлись в чужой мир, все испоганили и дошли до киднепинга. Мерзость!

Анатолий злобно взвизгнул:

– Прекрати! Ты меня своим чистоплюйством уже достал. Она маг. Восстановится быстро! Хорошо, хоть эльфам не доступна магия, которую применил Иель. Ведь он как-то по особому повлиял на физиологию нашей Мата Хари. Эльфы в жизни не допрут! Он обещал.

– Магия… – Полковник вздохнул. – Я до сих пор в магию не верю, ведь эта малышка дралась когтями. Солдаты рассказали.

– Что значит, не веришь?! Живёшь среди магов и не веришь? Ты вспомни, как по нам шарахнули их местные гномы! – Анатолий возмущённо фыркнул.

– Какая магия?! – возмутился Полковник. – Они, как ты говоришь, шарахнули из оружия. Обычные орудия и разрывные снаряды. Пусть и не похожие на земные, но принцип действия тот же. Да и от дварфов мы отбились обычными патронами. А их местные динозавры, которых они натравили на нас? Ведь они умирали от гранат.

– Ты тупой, Андрюша! Если бы не солдаты Иеля, нам бы из той долины не выбраться. Нет, мой друг! Без магии у нас нет шансов вернуться на Землю! Те же динозавры нас бы затоптали, если бы Иель их не усыпил, однако наши машины они раздолбали в лепёшки. Кстати, я потом поднимался на местную секвойю на том хребте. Осмотреть поле битвы.

– Не верю! Ты и по лестнице-то ходишь и кряхтишь.

– А мне наши солдаты помогли и организовали подъем. Затащили меня. Так вот в той долине умер только один динозавр, остальных дварфы вылечили, опять же с помощью магии. Я видел, как они их погружали в какие-то розовые облака, а в руках у них ничего не было. Представляешь, полчаса, и эти хищники вставали. Мы должны хоть чему-то научиться. Хотя бы так быстро поднимать раненых!

Изображение сгенерировано Шедеврум.
Изображение сгенерировано Шедеврум.

– Динозавры… Я и не думал, что они могут быть домашними животными. Хотя, как они наши грузовики перевернули... М-да... Магия… Мне показалось, что против нас не использовали магию из-за какой-то их местной этики. Дварфы воины от Бога! – Полковник печально вздохнул. – Вспомни! По нам ударили магией только после того, как Иель шарахнул молниями по отрядам дварфов. Думаю, что нас оставили в покое, потому что мы оттуда ушли в тот жуткий лес. Опасаются они этого леса. Странный он. Вспомни, деревья буквально окружили поле сражения, как зрители, а потом там только кустарник остался. Вот как с огроменным корнями можно быстро уйти? Я ведь тогда ходил, вывороченной земли так и не нашел. Непонятно. Господи! Зачем мы сюда влезли? Столько напортачили! Нас даже не оправдывает, что это по недомыслию сделали.

– Андрей, прекрати ныть! Так бывает всегда.

– Нет! Не всегда! Повторяю, я солдат, а не убийца! – кудрявый гневно стукнул кулаком по стене. – Даже сейчас, мы действуем не как солдаты, а как террористы вонючие.

– Какие террористы?! Ты же сам хочешь вернуться домой! Поможет только Иель. Вернёмся на Землю и тогда в следующий раз будем лучше готовы.

– Толик, а надо ли на Землю? Ведь если мы пройдём домой, то и эти буду заходить. Ведь Иель прямо сказал, что они хотят опробовать какой-то древний портал. С чего бы вдруг им этого захотелось? А эти фитхи, драные? Ты вспомни, скольких мы положили, пока разобрались с ними.

– Ну и что?! Портал мы и сами сможем использовать, а благодаря фитхам у нас есть суперсолдаты, устойчивые к магии. Когда мы опять сюда вернёмся, то будем, о-го-го!

– Не трепись! Нас было больше сотни, когда мы пришли сюда, а теперь? Ты вспомни, что было, когда мы нарвались на оркенов? Они же просто приказали умереть животной части тела. А эти пауки? Как вспомню их глаза, то дрожь берет. Эти девчонки, которых вы по приказу Иеля брали во дворце, дрались так, что наши солдаты до сих пор их боятся. Остальных они порвали на куски.

Говоривший закашлялся, а его собеседник восхищённо заговорил:

– Эх! Жаль, что тебя не было при захвате. Эта девчонка, в коконе, маньячка! Она же наслаждалась боем! У меня до сих пор всё внутри дрожит. Ведь пятнадцать человек, с генами фитхов положила! При этом у неё не было оружия. В живых тогда осталось только трое из геномодифицированных. Она и их покалечила, но они быстро регенерировали раны. Вот чьи гены нужны нашим солдатам! Надо попросить Иеля отдать нам её. Нам бы хотя бы пара клеток с ДНК. Хоть клетки кожи. Вот был бы солдат!

– Толик, ты идиот?! Мы не вернёмся! Ты что, не понял, нас осталось десять? Всего десять! А представь себе, что мы станем не нужны Иелю.

– Андрюша, нас уже не десять, а восемь! – Толик всплеснул руками. – Ты забыл, что ли? Эта крошка кастрировала без наркоза Свиста, а Паша Топорков умер, глядя на это, хотя меня смущают синяки на его теле.

– Да не сам он умер! Она одним ударом вызвала у него разрыв аорты, – Полковник вздохнул. – Когда-то в древнем Китае обучали таким приемам, но я, когда читал, не верил в это. Хотя описание пятен точно соответствует тому, что я прочёл. Эта девочка боец из бойцов! Жаль, что она теперь будет на меня смотреть, как на врага. Я бы хотел иметь такого друга. Она бы научила меня многому.

– Да уж, если такому научиться! Любой бы хиляк тогда чувствовал себя героем, – Толик мечтательно закатил глаза.

– Ошибаешься. Это должны быть железные мышцы и невероятная скорость, а это годы тренировок. Она… О таких в древности говорили, что такие воины – меч в руках судьбы!

– Насчет меча не знаю, но теперь наши вояки, с генами фитхов боятся даже подходить к этой воительнице. Эх! Что-то тихо! А вдруг она загнулась, что тогда Иелю скажем?

Полковник с силой втянул носом воздух.

– Думаю, она выжила! Это – просто логика. Здесь такая жара, она уже бы воняла. Ты послал сообщение Иелю? Учти, как только эти девушки очнутся, их надо напоить водой. Мало того, что мы полный навоз, как солдаты, по сравнению с ними, но не фашисты же!

– Да, послал, Андрюша! Пошли уже! Только охрану надо поставить.

Полковник позвал охранников, и они вышли. Кирара замерла. Она прикидывала, можно ли использовать что эти двое такие разные? Пришедшие солдаты о чём-то говорили, не обращая внимания на своих подопечных, даже не смотрели на них.

Несколько секунд Кираре хватило, чтобы выскользнуть из защитной оболочки и, прыгнув к подруге, прокусить ей горло и глотнуть крови принцессы. Фариона очнулась и уставилась на неё. Кирара, ещё сделала пару глотков и прижала палец к губам, прошептав:

– Это мой дар тебе! Будет больно, но ты сможешь. Восстанавливайся.

Кирара скользнула назад в кокон вовремя, потому что охранники, наконец, удосужились поднять глаза наверх. Один из них дрожащим голосом проговорил:

– Там что, трещина показалась? Смотри! В коконе трещина!

– Отойди! Видел, что она с нашими сделала? Надо этих из экспериментальной группы поставить на охрану.

Охранники отодвинулись, а один сдавленно вскрикнул, потому что Фариона, до этого висевшая неподвижно, на их глазах начала вращаться. Верёвки и ткань, в которую она была замотана, превращались в кокон. Один из охранников бросился за подмогой. Через мгновение Кирара услышала знакомые голоса Андрея и Толика.

– Ну, посмотрим, что тут у нас?! – проворчал вошедший Толик. – Точно, и эта в кокон замоталась. Почему же не сразу? Что-то мы не увидели.

– Она была без сознания, – проворчал Полковник.

– Эх! Хоть не уходи! Смотри-ка, ленты кокона из какого-то геля. Как же они его делают? Андрюша, как ты думаешь, это выделения рта или всей кожи? Эх, взвесить бы их, хоть что-то узнали бы!

– Не знаю, как они это делают, но у этой кокон светлее, – Полковник обошёл кокон с Фарионой. – Что-то не мне не верится, что это – слюни. Никаких слюней не хватит на такое. Заметил, что этот кокон тоньше? Это потому, что материала не хватило, или что-то с её физиологией не то?! Смотри, штаны убиенных на месте, значит она использовала только собственные ресурсы.

Анатолий раздражённо фыркнул.

– Хм… Поражаюсь, как ты всё успел заметить?! Мне бы так! Ресурсы говоришь?! – он огляделся. – Ресурсы… Ага! Она использовала покрывало, в которое мы её замотали. Невероятно, как же она это сделала? А первый-то кокон действительно почернел. Где же чepтu носят этого Иеля? Ведь сразу же послали ему сообщение! Что будет, когда эти созреют в коконе?

– Достаточно! – беззвучно прошептала Кирара. – Слишком много знает этот Толик и слишком мало у него принципов, сдерживающих патологическую любознательность!

Она внутренне усмехнулась. Почему привычка искать ответы на вопросы называется у женщин любопытством, а у мужчин любознательностью? Может потому, что мужчины боятся женщин?

На Земле мужчины забыли естественный страх перед способностью женщин искать ответы на вопросы, теперь она напомнит этим, что хищники бывают не только мужского пола. Она провела пальцем вдоль кокона.

– Толик, отойди! – рявкнул Полковник. – На коконе трещина удлинилась, а второй кокон темнеет.

Любознательный Анатолий, со сверкающими от восторга глазами, как у ребёнка, получившего новую игрушку, дёрнул почерневший кокон, и тот с шорохом развалился. На него внимательно смотрела приготовившаяся к броску Кирара, висевшая на верёвке.

На секунду все замерли, настолько неправдоподобным было зрелище – девушка в рваном зелёном сарафане с сияющими глазами и без единой раны.

– Представься! – потребовала она.

Стоявший рядом с ней отреагировал рефлекторно:

– Подполковник Анатолий Верёвкин, – потом он очнулся и рявкнул, – автоматы!

– Боишься?! Меня одну боишься? – удивилась девушка.

Военный сглотнул и, отскочив к стене, достал пистолет. Кирара хмыкнула и взглянула на Полковника, тот стоял уже с автоматом в руках.

– Пошла ты! – прорычал один из солдат и упал с разорванным горлом, захлебнувшись кровью.

Никто пошевелиться не успел, а девушка опять была на прежнем месте, то есть висела без малейших усилий на верёвке и рассматривала их.

– У вас дисциплине не учат? – поинтересовалась она.

– Егор, экспериментальных сюда! – рявкнул Полковник, не выпуская её из вида. Светловолосый парень метнулся за дверь.

Девушка, холодно улыбнувшись, проговорила:

– Вы бы вышли и горилл своих захватили. Мне пописать надо. Или смотреть будете?

Оба мужчины переглянулись и, захватив охрану, вышли из комнаты. Зашли минут через десять. Девушка стояла перед ними и покачивалась с пяток на носки. Офицеры встали у дверей и пропихнули перед собой экспериментальных солдат.

Девушка хищно улыбнулась. Их инстинкты сработали раньше, чем они осознали, что происходит, и оба офицера и светловолосый солдат едва успели выскочить. Послышались глухие удары, потом раздался крик. Судя по булькающим звукам, этот вопль был последним, и кричал мужчина.

Они переглянулись, потом раздался спокойный девичий голос:

– Заходите! Поговорим.

Четверо, оставшиеся в живых, осторожно вошли и осмотрели помещение. Мёртвые тела, разорванные глотки, руки с торчащими белыми обломками костей, пол, залитый растёкшейся кровью. Посреди этого кровавого месива стояла девчонка, без единой царапины и кровоподтёка, и спокойно смотрела на них. Они не знали что говорить, тогда девушка потребовала:

– Кто меня заказал? Имя?

Полковник поперхнулся, он был не готов к такому разговору и глухо проговорил:

– Мы просто хотим домой!

– Не глупи, я всё слышала! И вы не попросили, а похитили нас.

– У нас был приказ, – прокукарекал Толик.

– А как же ваши сексуальные развлечения?

– Те, кто это сделал наказаны, – угрюмо проговорил Полковник.

– Думаешь – это оправдание? Зря! Это не Африка! Здесь номер с колонизацией не пройдёт. А ваше оружие –это барахло.

– И бомбы? – спросил любознательный Толик.

– Мы их взорвём в ваших самолётах, а если атомные, то бросим на ваши столицы, – Девушка криво улыбнулась, – и начнём с Москвы, чтобы не было сомнений, что ожидает остальных. Хотя есть еще один способ перепрограммировать цели ваших ракет. Причем нас и рядом не будет. Мы появимся м уйдем. Порталов много… Вы просто не знаете их.

Если бы она кричала, или в гневе оскорбляла их, Полковник решил бы что это – отчаяние, но спокойный голос этой крошки что-то окончательно перестроил в его сознании. Перед ним стоял воин, решающий их судьбу, более того, он понял, что она – их единственный шанс выжить.

– Мы обнаружили портал, к которому рвались фитхи, перебили их и прошли в него, – угрюмо бросил он, решив быть откровенным.

– Неужели?! Зачем же использовали гены фитхов? Мы их уничтожаем и уничтожаем, а вы размножаете. Только не врите мне, мы много знаем! – Кирара посмотрела на кокон, который начал дёргаться. Не зря она максимально ускорила трансформацию Фарионы.

– Мы хотели усилить солдат, –усмехнулся Анатолий. –Знаете, что вы натворили своими идиотскими заклятьями? А мы искали способы договориться!

– С фитхами нельзя договориться, они паразиты! У них мышление паразитов! – отрезала Кирара.

– Договориться? Толик! Ах вы, сyкu!! –выдохнул Андрей.

Толик презрительно фыркнул, но через минуту он хрипел, хватаясь за грудь, и с ужасом смотрел на Кирару, потом прохрипел:

– Пощади!

– Не надо! Ты же воин! – рявкнул Полковник.

Она прищурилась, удушье отпустило.

Толик, трясущимися руками, достал какие-то таблетки и проглотил их. В это время треснул второй кокон, и из него выскочила сильно изменившаяся красавица Фариона. Нет ни царапин, ни синяков, глаза сияют, губы матово мерцают.

Принцесса усмехнулась:

– Тебе подарила жизнь Жрица Сизых Чертогов. Цени это!

Военные переглянулись, и тот, кто назвался Андреем, спросил:

– Отпустите?

Кирара промолчала, есть хотелось невероятно. У неё закружилась голова, хотелось нормальной еды без примеси генов фитхов, она спокойно подошла к Андрею, и приказала:

– На колени!

Стоявший, починившись мощному ментальному приказу, безропотно рухнул на колени и закрыл глаза.

– Нет!! Нет, подруга! – остановила её Принцесса. – Уже не сможешь остановиться. Так нельзя!

Кирара всхлипнула, в ужасе от того, что хотел сделать её организм.

– Прости, парень! Я переволновалась.

– Принято! – прохрипел он. Андрей благодарно посмотрел на неё, с опозданием осознав, что произошло.

Толик и другие тоже поняли и теперь прижались к стене, ожидая свою судьбу.

Кирара сложила руки на груди, рассматривала их, потом надменно сообщила:

–Ну, вот что. У вас здесь два пути: стать едой или наёмниками. Как наёмники вы эквивалент удобрений, но мы пожалеем вас ради информации.

– Ах-ах-ах! – раздался низкий бархатный мужской голос. Кирара и Фариона мгновенно встали спина к спине. Отодвинув землян, в комнату вошёл высокий мужчина в чёрном, шёлковом костюме, украшенном драгоценностями, и протянул. – Здра-авствуйте, девочки!

– Это – дорг! – бросила Принцесса и покраснела от того, как тот на неё посмотрел.

– Я Иель[1],– представился мужчина и слегка поклонился.

Кирара пристально рассматривала его.

Мужчина был, вызывающе красив: чувственные губы, твёрдый подбородок, огромные сиреневые глаза, чёрные кудри, широкие плечи и при этом высокий рост.

Прищурившись, Кирара процедила:

– Приятно познакомиться! Кирара.

Красавец хмыкнул.

– Хм… Надо же снизошла до разговора, – потом наклонился над одним из убитых и, легко подняв тело, с наслаждением выпил его кровь, облизнулся, затем посмотрел на землян и удивился. – Всё ещё живы, надо же?! Я, когда понял, что опаздываю, думал, что уже никого нет в живых. Выглядите вы в целом неплохо. Значит подлечились.

Кирара спокойно ждала продолжения, а Принцесса весело подмигнула четверым землянам, которые, прижавшись к стене, следили за разговором. После того, как из убитого выпили кровь, те обречённо рассматривали перспективу стать едой для своего союзника.

– Как это наследника выпустили из дворца? – осведомилась Принцесса.

– Почему наследника? – удивилась Кирара.

– А кто бы посмел дать такое имя простому доргу. Я ведь не ошиблась, Принц?

Дорг улыбнулся в ответ и хлопнул в ладоши, несколько стройных воинов во всем чёрном вбежали в комнату:

– Ням-ням! Забирайте этих, в них полно коктейля! – проговорил дорг и подмигнул Кираре. – Ну, сестрёнка, заставила ты меня побегать!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен

[1] Иель – благородный правитель по крови.