Найти в Дзене

Двойное зеркало 123

Трофим, погуляв с собакой, обычно ждал ужина в гостиной. Он сидел перед телевизором и, переключая каналы с одного на другой, выуживал, как заправский рыбак рыбу из реки, информацию о событиях происходящих в мире из сводок новостей. После ужина он шёл в библиотеку, брал там из шкафов пару книг, из расчёта, что одна из них понравится, и он прочитает её, и отправлялся в свою гостевую комнату. До вечерней прогулки с Другом он читал. А после прогулки забирался в кровать с телефоном в руках. Нет, он никому не звонил и ни с кем не переписывался. Просто заходил на странички своих бывших друзей и узнавал, если появлялась возможность, чем занимались они. Он сам установил себе такой вечерний распорядок. Мог бы, конечно, установить и другой. Хайман бы не возражал. Например, если бы он завёл себе подругу и проводил вечера с ней, за пределами особняка, он бы его понял. Но подруги у Трофима пока не было. Он, конечно, не исключал возможность её появления в его жизни, но пока ни одной претендентки н

Трофим, погуляв с собакой, обычно ждал ужина в гостиной. Он сидел перед телевизором и, переключая каналы с одного на другой, выуживал, как заправский рыбак рыбу из реки, информацию о событиях происходящих в мире из сводок новостей. После ужина он шёл в библиотеку, брал там из шкафов пару книг, из расчёта, что одна из них понравится, и он прочитает её, и отправлялся в свою гостевую комнату. До вечерней прогулки с Другом он читал. А после прогулки забирался в кровать с телефоном в руках. Нет, он никому не звонил и ни с кем не переписывался. Просто заходил на странички своих бывших друзей и узнавал, если появлялась возможность, чем занимались они. Он сам установил себе такой вечерний распорядок. Мог бы, конечно, установить и другой. Хайман бы не возражал. Например, если бы он завёл себе подругу и проводил вечера с ней, за пределами особняка, он бы его понял. Но подруги у Трофима пока не было. Он, конечно, не исключал возможность её появления в его жизни, но пока ни одной претендентки на длительные отношения не видел.

Глава 123

Навигация по каналу

Предыдущая часть

«Ну вот, Новый год скоро. Опять буду один…, - думал он, усевшись в кресло и открыв книгу, которую начал читать вчера. – Что это? Закладка? - увидел он вдвое сложенный листок, перевернув страницу. – Интересно, чья? Кто читал эту книгу до меня и не дочитал? – думал Трофим, разворачивая листок и, читая коротенькую записку: «Боря, Боренька, мне кажется, что Клара Семёновна догадывается. Не приходи сегодня. Не думай, что я не хочу…, я очень, очень хочу тебя…, но не приходи. – А чуть ниже…, – Твоя…- и чья-то размашистая подпись. – Оп-па! Какая страсть! И твоя…, и очень, очень хочет…, - усмехнулся Трофим и сложил листок пополам. Но он не положил его обратно в книгу между страниц, а дотянувшись до стола, положил на стол. – Вот и подтверждение, что Никита был прав, - подумал он. - Нянечка врёт. Вернее врала у Камалова в передаче. Её Клара Семёновна выставила из дома за шашни с Борисом Моисеевичем, а вовсе не потому, что ребёнок подрос….»

**** ****

Аркадий Борисович морщась, как от зубной боли, отложил в сторону телефон. Глубоко вздохнув и полностью выдохнув, он вернул свои мысли к только что законченному телефонному разговору.

«Ну, а что я должен был ей сказать? Не звоните? Решайте сами свои проблемы? Она, в принципе, и не просила меня их решать. Я сам…, сам сказал про адвоката. Что я делаю? Что? Кругом сплошная неизвестность…, дел невпроворот, а я ей про адвоката…» - корил он сам себя.

В этот момент секретарша Ксения доложила, что в приёмной Крапивин…, хочет зайти к нему.

- Пусть зайдёт, - разрешил Хайман и, повернув голову к окну, посмотрел на тихо падающий хлопьями снег за окном. «Эх, щас бы на лыжи и за зайцами с Трофимом в лес. И никаких забот…», - пронеслась у него в голове мысль.

- Аркадий Борисович, я буду краток. – Крапивин подошёл к столу и сел на стул за приставным столом. - Я вроде уж всё с Камаловым обговорил, но тут…, тут такое дело…, ну, в общем, вот…, - подал он шефу свой телефон, в котором было открыто присланное Антоном письмо. – Я не знаю, что с этим делать…

Хайман взял из его рук телефон, прочитал письмо и отдал телефон обратно.

- Ну, что делать? Придётся вам, Сергей Михайлович разбираться. Про то, что роддом и некая Валентина Храпова обвиняют Ларису Васильевну в клевете, мне известно. Узнайте у Камалова адреса этих двух женщин, передайте адреса Анисимову. Он узнает по своим каналам, подали они заявления здесь на Самойлову или ещё нет. Ну и если уже подали, то вы, как адвокат будете защищать её и здесь, и там.

- Но как? Как защищать, если у меня на руках нет ничего…, нет никаких сведений? – развёл руками Сергей Михайлович.

- Не беспокойтесь, всё, что нужно, найдётся, - уверенно ответил Аркадий Борисович. – И вот ещё что, вы внимательно посмотрите вторую передачу «Тёрка». Там Камалов, я помню, показывал какие-то справки, когда брал интервью у Ларисы Васильевны.

- Ладно, я посмотрю ещё раз…, - пообещал Крапивин и встал из-за стола.

- Вот и хорошо. Идите, работайте, - отпустил его Аркадий Борисович.

Крапивин ушёл.

«Надо было ему Тамарин телефон дать, пусть бы держал связь с ней, - запоздало подумал Хайман, - Ну, да ладно, успею, дам…»

**** ****

Аркадий Борисович, сидя за своим массивным столом в кабинете холдинга, отвечал на письма, присланные по почте, и наткнулся на письмо присланное на его почту, но адресованное Илоне.

- А это что за хрень? Какой ещё проект? Какие уточнения? – смотрел он на письмо и не мог ничего понять.

Он нажал на кнопку внутренней связи.

- Ксения, пригласите ко мне Сухорукова, - дал задание секретарше Аркадий Борисович, продолжая недоумённо смотреть на открытое письмо.

Через несколько минут Виктор Алексеевич зашёл в кабинет.

- Аркадий Борисович, вызывали? – спросил он.

- Да, вызывал. Объясни, это что за хрень? - повернул он свой ноутбук экраном к нему. – Я не понял, что это? Какой это проект? Что за организация такая? – спросил Аркадий Борисович.

- Аркадий Борисович, я не уверен, но, похоже, это Илона Георгиевна…

- Что ещё она проворачивала, пока меня не было?

Продолжение