Найти в Дзене

Проверка в пыли и под нагрузкой: как отработало наше масло в бульдозере с двигателем Cummins

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Магистральный тягач и карьерный бульдозер - это два разных мира. Работа спецтехники - это постоянные высокие нагрузки, работа в пыли, перепады температур и долгие смены на низких оборотах. Это настоящий экзамен для моторного масла. Мы получили результаты анализа отработки RW TRUCK FORCE R4 15W-40 после 250 моточасов в бульдозере LiuGong B230 с мощным двигателем Cummins NTA855-C360S10. Что показал лабораторный анализ после 250 моточасов суровой работы? ✅ Вязкость - почти как у свежего масла (изменение -7,5%). Что это значит: Масло не потеряло своей прочности и не разжижилось под действием нагрузок и температур. Оно сохранило стабильную масляную пленку, которая является главным барьером на пути износа. ✅ Колоссальный запас защиты (TBN снизилось всего на 6,7%). Что это значит: В масле осталось более 93% щелочных присадок, которые нейтрализуют кислоты и защищают двигатель от коррозии. Это огромный запас прочности, который говорит о высочайшей стабильности пр

Проверка в пыли и под нагрузкой: как отработало наше масло в бульдозере с двигателем Cummins

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Магистральный тягач и карьерный бульдозер - это два разных мира. Работа спецтехники - это постоянные высокие нагрузки, работа в пыли, перепады температур и долгие смены на низких оборотах. Это настоящий экзамен для моторного масла.

Мы получили результаты анализа отработки RW TRUCK FORCE R4 15W-40 после 250 моточасов в бульдозере LiuGong B230 с мощным двигателем Cummins NTA855-C360S10.

Что показал лабораторный анализ после 250 моточасов суровой работы?

✅ Вязкость - почти как у свежего масла (изменение -7,5%).

Что это значит: Масло не потеряло своей прочности и не разжижилось под действием нагрузок и температур. Оно сохранило стабильную масляную пленку, которая является главным барьером на пути износа.

✅ Колоссальный запас защиты (TBN снизилось всего на 6,7%).

Что это значит: В масле осталось более 93% щелочных присадок, которые нейтрализуют кислоты и защищают двигатель от коррозии. Это огромный запас прочности, который говорит о высочайшей стабильности продукта.

✅Двигатель в полной безопасности (металлы износа значительно ниже нормы).

Что это значит: Это главный итог. Минимальное содержание железа, меди и других металлов в отработке - прямое доказательство того, что масло отлично справилось со своей задачей и надежно защитило двигатель от износа.

Вывод для вашего парка спецтехники:

Этот кейс доказывает, что RW TRUCK FORCE R4 15W-40 (с допуском Cummins CES 20078) - это не просто масло для грузовиков, а универсальный и надежный продукт, который:

➡️ Гарантирует защиту двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации.

➡️ Обладает большим запасом ресурса, снижая риски поломок.

➡️ Является предсказуемым и эффективным решением для смешанных парков техники.

При планировании ТО для спецтехники вы ориентируетесь на моточасы или на пробег? Поделитесь вашим подходом в комментариях.

#реальный_опыт_RW #Cummins #спецтехника #бульдозер #LiuGong #реальныйопытRW #анализмасла #моторноемасло #rwtruckforce #rwoil #строительнаятехника