Федеральный закон «О рекламе» ограничивает возможность рекламы рецептурных лекарственных средств. Это можно делать только на ресурсах для специалистов и на мероприятиях для специалистов. Закону много лет, все это правило прекрасно знают, но некоторые наглые производители нахально стучатся на рекламу через мелкие рекламные агентства. Ищут инфлюенсеров и просят «сделать нативно». Я обычно спрашиваю, читали ли просители ФЗ. Кто-то отваливается, кто-то проявляет настойчивость. Чемпион среди настойчивых «Фармсинтез». Они выпускают целую кучу дженерических гормональных препаратов с совершенно чудовищным неймингом. У них есть препараты, которые начинаются на «Дляженс» или «Планиженс». «Вкусно и точка» — боги брендинга по сравнению с этим перлом. Не секрет, что один из способов продвижения — комментарии. К любому мало-мальски подходящему посту можно написать комментарий и нативненько посоветовать хороший препарат. Гинеколог рекомендовал. Так вот, под моими публикациями так делать не надо. Есл
Когда гинеколог «рекомендует»: скрытые методы продвижения рецептурных лекарств❌
2 дня назад2 дня назад
344
1 мин