Найти в Дзене

Когда гинеколог «рекомендует»: скрытые методы продвижения рецептурных лекарств❌

Федеральный закон «О рекламе» ограничивает возможность рекламы рецептурных лекарственных средств. Это можно делать только на ресурсах для специалистов и на мероприятиях для специалистов. Закону много лет, все это правило прекрасно знают, но некоторые наглые производители нахально стучатся на рекламу через мелкие рекламные агентства. Ищут инфлюенсеров и просят «сделать нативно». Я обычно спрашиваю, читали ли просители ФЗ. Кто-то отваливается, кто-то проявляет настойчивость. Чемпион среди настойчивых «Фармсинтез». Они выпускают целую кучу дженерических гормональных препаратов с совершенно чудовищным неймингом. У них есть препараты, которые начинаются на «Дляженс» или «Планиженс». «Вкусно и точка» — боги брендинга по сравнению с этим перлом. Не секрет, что один из способов продвижения — комментарии. К любому мало-мальски подходящему посту можно написать комментарий и нативненько посоветовать хороший препарат. Гинеколог рекомендовал. Так вот, под моими публикациями так делать не надо. Есл

Федеральный закон «О рекламе» ограничивает возможность рекламы рецептурных лекарственных средств. Это можно делать только на ресурсах для специалистов и на мероприятиях для специалистов.

Закону много лет, все это правило прекрасно знают, но некоторые наглые производители нахально стучатся на рекламу через мелкие рекламные агентства. Ищут инфлюенсеров и просят «сделать нативно».

Я обычно спрашиваю, читали ли просители ФЗ. Кто-то отваливается, кто-то проявляет настойчивость. Чемпион среди настойчивых «Фармсинтез». Они выпускают целую кучу дженерических гормональных препаратов с совершенно чудовищным неймингом. У них есть препараты, которые начинаются на «Дляженс» или «Планиженс». «Вкусно и точка» — боги брендинга по сравнению с этим перлом.

Не секрет, что один из способов продвижения — комментарии. К любому мало-мальски подходящему посту можно написать комментарий и нативненько посоветовать хороший препарат. Гинеколог рекомендовал. Так вот, под моими публикациями так делать не надо. Если мы играем в игру «я просто обычная молодая женщина, решила поделиться личным опытом», то ссылки на PubMed не нужны.

Фото: Создано Freepik

Приходите дружить в Телеграм: там жизнь в командировках, разбор клинических случаев, и лучшие врачи в комментариях.