Найти в Дзене
IronHorse

Индийский ответ Ладе Азимут: отзыв владельца Maruti Suzuki Victoris

Уже почти три месяца я владею своим Maruti Suzuki Victoris AWD, купил одним из первых – в целом, впечатления положительные, но есть и претензии. Машина осознанно выбрана белого цвета – привлекает внимание, всегда выглядит крупнее чем в реальности, и вообще это довольно презентабельный цвет. Victoris действительно ощущается уверенно на дороге. Полный привод AllGrip с 6-ступенчатым «автоматом» работает корректно: в дождь или на неровных дорогах система добавляет уверенности, особенно в Snow и Lock-режимах, где можно почувствовать распределение тяги на задние колёса, что заметно помогает на сложных участках и при крутых подъёмах. Управляемость и комфорт тоже на уровне. Подвеска хорошо гасит городские выбоины и прочие неровности, при этом машина сохраняет не теряет послушность на скорости. Шумоизоляция приемлема: на низких скоростях двигатель практически не слышно, а вот после 2 000–3 000 об/мин мотор становится заметнее, но это не критично для повседневной езды. Он удобный и функциональны
Оглавление

Уже почти три месяца я владею своим Maruti Suzuki Victoris AWD, купил одним из первых – в целом, впечатления положительные, но есть и претензии. Машина осознанно выбрана белого цвета – привлекает внимание, всегда выглядит крупнее чем в реальности, и вообще это довольно презентабельный цвет.

Начну с хорошего

Victoris действительно ощущается уверенно на дороге. Полный привод AllGrip с 6-ступенчатым «автоматом» работает корректно: в дождь или на неровных дорогах система добавляет уверенности, особенно в Snow и Lock-режимах, где можно почувствовать распределение тяги на задние колёса, что заметно помогает на сложных участках и при крутых подъёмах.

Управляемость и комфорт тоже на уровне. Подвеска хорошо гасит городские выбоины и прочие неровности, при этом машина сохраняет не теряет послушность на скорости. Шумоизоляция приемлема: на низких скоростях двигатель практически не слышно, а вот после 2 000–3 000 об/мин мотор становится заметнее, но это не критично для повседневной езды.

Интерьер оставляет смешанные впечатления

Он удобный и функциональный, с массой современных функций – панорамная крыша, 360° камера, круиз-контроль, Head-Up Display и экран с Android Auto/Apple CarPlay делают жизнь проще в ежедневных поездках. А вот качество материалов пластика – не очень: в некоторых местах очень жёсткий пластик, особенно рядом с сиденьями и в области торпедо.

Комфорт заднего ряда – отдельная история

Сидеть сзади достаточно удобно, но если часто перевозишь троих взрослых, особенно на дальние расстояния, то сзади им будет тесно – ширина и пространство для головы оставляют желать лучшего.

Педаль жму заранее

Машина не самая динамичная в своём сегменте. Разгон до 100 км/ч уверенный, но не впечатляющий – приходится заранее планировать обгоны, потому что без достаточной раскрутки оборотов мотора в обгонах на трассе ощущается недостаток мощи. Это ожидаемо для 1.5-литрового атмосферника, пусть даже и с гибридным довеском... короче – стоит это учитывать, особенно если уже катались на турбированных машинах такого же класса.

Топливная экономичность

Расход бензина у машины с AWD ожидаемо не выдающийся: официальный показатель около 5.3 литров на сотню, а в реальной эксплуатации, при смешанном цикле, я чаще вижу цифры немного выше – это нормальная плата за полный привод и автомат.

Практичность учитывает и компромиссы

Багажник здесь не огромный, но достаточный для коротких пригородных поездок и походов в магазин.

-2

Тем не менее есть мелочи, которые могли бы быть лучше организованы: например, отсутствие запасного колеса (есть только ремонтный набор и пустая ниша под запаску), что вызывает некоторые вопросы, особенно если часто путешествуешь туда, где сервисы редкость.

Система ADAS и безопасность впечатляют

Victoris получила пятёрку в краш-тестах, и в реальных условиях набор функций вроде автоматического торможения и контроля слепых зон действительно помогает чувствовать себя увереннее за рулём.

Обслуживание и некоторые впечатления

Дилерская сеть Maruti в Индии, пожалуй, самая большая, с отзывчивым сервисом, а сама машина не прихотлива, как мои прошлые машины. На повседневные задачи – поездки по городу, школы/офис, выезд на выходные – автомобиль подходит отлично.

Больше отзывов других владельцев Maruti Suzuki Victoris, много фото и подробные характеристики на нашем сайте.

-3

Suzuki
202,8 тыс интересуются