Компьютерный клуб «Gamers» (изменено из-за NDA) за время своей работы накопил базу из 3000 контактов. Около 1000 игроков из этой базы уже давно не посещали клуб. Нужно было вернуть их интерес. Раньше этой задачей занимался один из сотрудников клуба. Менеджер делал по 100 звонков в день, а также использовал оповещения через социальные сети. Однако, несмотря на все старания, результаты были неутешительными: Владелец компьютерного клуба «Gamers» устал от низкого охвата и слабой реакции клиентов и обратился в сервис для рассылок P1SMS. Задача, которую предстояло реализовать P1SMS звучала так: нужно вернуть интерес «спящей» базы клиентов с минимальными затратами. Другими словами: «разбудить» её. Вот как наши специалисты решили эту задачу: Пилотная голосовая рассылка с отправкой СМС обошлась в 1000 рублей. Клиенты сразу же начали бронировать места с использованием промокода. Хотя голосовая рассылка ещё даже не успела закончиться. На звонок ответили: 375 человек На цифру “1” нажали: 60 кл
Реанимация «спящей» базы компьютерного клуба: как снизить стоимость лида в 147 раз
3 дня назад3 дня назад
1 мин