Найти в Дзене

Реанимация «спящей» базы компьютерного клуба: как снизить стоимость лида в 147 раз

Компьютерный клуб «Gamers» (изменено из-за NDA) за время своей работы накопил базу из 3000 контактов. Около 1000 игроков из этой базы уже давно не посещали клуб. Нужно было вернуть их интерес. Раньше этой задачей занимался один из сотрудников клуба. Менеджер делал по 100 звонков в день, а также использовал оповещения через социальные сети. Однако, несмотря на все старания, результаты были неутешительными: Владелец компьютерного клуба «Gamers» устал от низкого охвата и слабой реакции клиентов и обратился в сервис для рассылок P1SMS. Задача, которую предстояло реализовать P1SMS звучала так: нужно вернуть интерес «спящей» базы клиентов с минимальными затратами. Другими словами: «разбудить» её. Вот как наши специалисты решили эту задачу: Пилотная голосовая рассылка с отправкой СМС обошлась в 1000 рублей. Клиенты сразу же начали бронировать места с использованием промокода. Хотя голосовая рассылка ещё даже не успела закончиться. На звонок ответили: 375 человек На цифру “1” нажали: 60 кл
Оглавление

Компьютерный клуб «Gamers» (изменено из-за NDA) за время своей работы накопил базу из 3000 контактов. Около 1000 игроков из этой базы уже давно не посещали клуб. Нужно было вернуть их интерес.

Как компьютерный клуб пытался решить эту проблему раньше?

Раньше этой задачей занимался один из сотрудников клуба. Менеджер делал по 100 звонков в день, а также использовал оповещения через социальные сети.

Однако, несмотря на все старания, результаты были неутешительными:

Источник: https://p1sms.ru/blog/reanimaciya-spyashhej-bazy-kompjuternogo-kluba-kak-snizit-stoimost-lida-v-147-raz
Источник: https://p1sms.ru/blog/reanimaciya-spyashhej-bazy-kompjuternogo-kluba-kak-snizit-stoimost-lida-v-147-raz

Владелец компьютерного клуба «Gamers» устал от низкого охвата и слабой реакции клиентов и обратился в сервис для рассылок P1SMS.

Задача

Задача, которую предстояло реализовать P1SMS звучала так: нужно вернуть интерес «спящей» базы клиентов с минимальными затратами.

Другими словами: «разбудить» её.

Решение

Вот как наши специалисты решили эту задачу:

  1. Запустили голосовую рассылку на 1105 номеров с рекламой услуг компьютерного клуба.
  2. Во время разговора клиентам предлагали нажать на цифру “1” и получить SMS с промокодом на два часа бесплатной игры при предварительном бронировании места.

Результаты

Пилотная голосовая рассылка с отправкой СМС обошлась в 1000 рублей.

Клиенты сразу же начали бронировать места с использованием промокода. Хотя голосовая рассылка ещё даже не успела закончиться.

На звонок ответили: 375 человек

На цифру “1” нажали: 60 клиентов

Цена лида: 16 рублей

Средний чек: 300 рублей

Клиент заработал с этой рассылки: 18 000 рублей.

Итак, что изменилось:

-3

Таким образом, цена лида стала в 147 раз меньше, чем до обращения в сервис P1SMS, а клиентов пришло в 3,5 раза больше. Рассылку определённо можно назвать успешной.

Интересные наблюдения

Проанализировав диалоги робота и клиентов, специалисты пришли к выводу о том, что люди общались с роботом намного дружелюбнее, чем с сотрудником компьютерного клуба, который отвечал за обзвон игроков раньше.

Робот сохранял бодрый и дружелюбный тон голоса на протяжении всего обзвона, в то время как менеджер сильно уставал за рабочий день и не справлялся с нагрузкой, из-за чего качество коммуникации страдало соответствующе.

Хотите вернуть интерес к вашему бизнесу и «разбудить» клиентскую базу? Зарегистрируйтесь на нашем сайте, личный менеджер свяжется с вами, проведёт личную консультацию и поможет с настройкой рассылки.