Найти в Дзене

Видимо, понимал это и сам бард, который, будучи в Польше, легко этот запрет нарушил и именно в Варшаве дал свой первый «квартирник

», используя гитару, которую ему предоставил кто-то из устроителей этого выступления. Причём таких гитар поляки принесли не одну, а несколько, наслышанные о том, что случилось на таможне. Тем самым они солидаризировались с бардом и выражали свой протест действиями «советских держиморд», которые таким образом пытались заставить певца замолчать. Поэтому свежая песня «Расстрел горного эха», которую Высоцкий исполнил на том концерте, была встречена громкими аплодисментами со стороны собравшейся публики. Хотя какой же это расстрел – временная конфискация гитары с правом её последующего возврата? Однако для либерала любой запрет по его адресу трактуется как расстрел. Впрочем, чуть позже дойдёт очередь и до жёстких мер в отношении Высоцкого, когда он вернётся из заграницы – его захотят выслать из страны. Не расстрел, конечно, но то же мера достаточно суровая. Однако, чем дело закончится, мы узнаем чуть позже, а пока вернёмся к варшавскому концерту Высоцкого.

Видимо, понимал это и сам бард, который, будучи в Польше, легко этот запрет нарушил и именно в Варшаве дал свой первый «квартирник», используя гитару, которую ему предоставил кто-то из устроителей этого выступления. Причём таких гитар поляки принесли не одну, а несколько, наслышанные о том, что случилось на таможне. Тем самым они солидаризировались с бардом и выражали свой протест действиями «советских держиморд», которые таким образом пытались заставить певца замолчать. Поэтому свежая песня «Расстрел горного эха», которую Высоцкий исполнил на том концерте, была встречена громкими аплодисментами со стороны собравшейся публики. Хотя какой же это расстрел – временная конфискация гитары с правом её последующего возврата? Однако для либерала любой запрет по его адресу трактуется как расстрел.

Впрочем, чуть позже дойдёт очередь и до жёстких мер в отношении Высоцкого, когда он вернётся из заграницы – его захотят выслать из страны. Не расстрел, конечно, но то же мера достаточно суровая. Однако, чем дело закончится, мы узнаем чуть позже, а пока вернёмся к варшавскому концерту Высоцкого.