Когда художник делает картину сразу, без эскизов, за один сеанс – этот прием имеет название, разумеется, итальянское. Алла прима. Считается, что одним из первых стал так работать великий Франс Халс. Он писал очень много портретов, был гениален и все делал с налета. Тут его скрипач 1630 года. Если присмотритесь к рукам и скрипке – хорошо видны незавершенность, порывистость. Не зря его очень ценил Ван Гог. Который тоже перенял эту манеру. Он словно чувствовал, что жить ему мало, не до эскизов. Те же подсолнухи – а у него их было много – он явно писал очень быстро. В 20 веке так предпочитал работать Фрэнсис Бэкон. Причем, у него даже художественного образования не было, некоторые познания в анатомии он брал из медицинских атласов. Больше всего любил слоняться по барам и выпивать. А потом холст вдруг поставит и кистью наотмашь.