? В Нидерландах McDonald’s выпустил новогодний ролик, полностью созданный с помощью ИИ. Видео вышло 1 декабря и почти сразу вызвало волну критики — настолько сильную, что через девять дней бренд удалил ролик из YouTube и соцсетей. Реклама обыгрывала песню It’s the Most Wonderful Time of the Year, но с противоположным посылом: предпраздничный сезон показан как «самый отвратительный период года». Герои ролика страдают от пробок, плохой погоды и бытовых травм, а McDonald’s предлагает «переждать все это» в ресторанах до января. Как отреагировала аудитория: «В своей рекламе McDonald’s относится к Рождеству более цинично, чем Гринч» «Суть этой рекламы в том, что “праздники — отстой” и поэтому решение — проводить как можно больше времени в McDonald’s. Забудьте о друзьях и семье… съешьте “Биг Мак”» Что ответили создатели: Агентство TBWA\Neboko и студия The Sweetshop заявили, что над роликом работали реальные специалисты, а производство заняло семь напряженных недель и потребовало «больш
ИИ тут ни при чем! Почему McDonald’s пришлось удалить новогоднюю рекламу
2 дня назад2 дня назад
1 мин