Конец 2025 года подтвердил ключевые сдвиги на российском авторынке. После краткосрочного всплеска, связанного с изменением утильсбора, спрос вернулся к умеренным значениям, а традиционного предновогоднего роста не произошло. На фоне высоких цен и жёсткого автокредитования рынок завершает год с двузначным спадом и невыполненными планами у большинства производителей, включая АвтоВАЗ и часть китайских брендов. Одновременно усиливается роль локализованных марок, формируется дефицит отдельных моделей, а суммарные продажи китайских автомобилей в России за 20 лет превысили 3 млн штук, что подчёркивает структурную трансформацию рынка. Подробнее в дайджесте главных событий минувшей недели: с 15 по 21 декабря. По данным «Автостата», во 2–3 декадах декабря спрос вернулся к «нормальному» уровню после всплеска в конце ноября — начале декабря, связанного с новой формулой утильсбора. Традиционного роста продаж к концу года рынок не показывает. ⏩IXBT Федеральная таможенная служба заявила о проблемах
Рынок остыл, планы не выполнены, Китай усилил позиции: главные автотренды конца 2025 года
3 дня назад3 дня назад
39
1 мин