Есть одно наблюдение, которое подтверждается раз за разом: чтобы ИИ-инструмент заработал в компании, на каждый рубль, вложенный в саму технологию, приходится ещё пять — на внедрение. Почему так? 🔸 Люди по умолчанию не любят перемены. 🔸 Кто-то боится, что «умные машины» отнимут работу. 🔸 Кто-то просто не понимает, как использовать ИИ в своих задачах. 🔸 А кто-то и вовсе считает, что ChatGPT — это что-то вроде магии и боится «сломать». 📉 В результате на рынке — перекос: Компании готовы платить не только за сам продукт, но и за то, чтобы пришли, показали, как всё работает, провели обучение, подстроили процессы и довели до результата. А большинство разработчиков ИИ-сервисов делают как? 💼 «Вот вам продукт, пользуйтесь, мы пошли». Но на самом деле деньги и ценность — не в коде, а в том, чтобы сделать так, чтобы этим реально начали пользоваться. Если вы умеете не просто продавать решение, а внедрять его до результата, вы уже выделяетесь. Что значит “внедрять”? ✅ Пошагово обучать