Найти в Дзене

Unagrande Company: сервис «Ценозавр» вывел мониторинг цен на принципиально новый уровень

Unagrande Company – один из крупнейших отечественных производителей натуральных свежих сыров и сливочного масла внедрил современную систему мониторинга цен в торговых сетях. На автоматизированной платформе «Ценозавр» собираются данные из десятков тысяч торговых точек из более чем 450 городов России, Беларуси Казахстана, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана. Каждый день информация обновляется более, чем по 80 млн цен. «Мы изучили возможности сервиса, его функционал, стоимость и приняли решение о внедрении автоматизированной системы мониторинга. Теперь мы получаем данные по всей России, а не только по отдельным регионам, что позволяет видеть полную картину ценовой ситуации», – комментирует Максим Калюжный, директор по продажам Unagrande Company. До внедрения сервиса «Ценозавр» данные собирались всего раз в два месяца, охватывая небольшую географию и ограниченное количество торговых точек. Сейчас компания еженедельно получает результаты мониторинга. При этом данные в систему поступают из

Unagrande Company – один из крупнейших отечественных производителей натуральных свежих сыров и сливочного масла внедрил современную систему мониторинга цен в торговых сетях. На автоматизированной платформе «Ценозавр» собираются данные из десятков тысяч торговых точек из более чем 450 городов России, Беларуси Казахстана, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана. Каждый день информация обновляется более, чем по 80 млн цен.

«Мы изучили возможности сервиса, его функционал, стоимость и приняли решение о внедрении автоматизированной системы мониторинга. Теперь мы получаем данные по всей России, а не только по отдельным регионам, что позволяет видеть полную картину ценовой ситуации», – комментирует Максим Калюжный, директор по продажам Unagrande Company.

До внедрения сервиса «Ценозавр» данные собирались всего раз в два месяца, охватывая небольшую географию и ограниченное количество торговых точек. Сейчас компания еженедельно получает результаты мониторинга. При этом данные в систему поступают из официальных источников торговых сетей, что гарантирует их достоверность.

Использование инновационных решений позволило выявить разницу в ценах по регионам и сформировать более точную картину рыночной ситуации. Кроме того, увеличилась скорость принятия решений, удалось устранить ошибки, связанные с ручным сбором информации, а также оперативно выявить новых игроков и их ассортимент в категориях.

«Благодаря «Ценозавру» мы полностью автоматизировали сбор данных, и теперь 90% работы по мониторингу выполняются без участия сотрудников. Это позволило значительно сократить время на аналитику, быстрее реагировать на изменения рынка и принимать более точные решения по ценообразованию», – делится Максим Калюжный.

Внедрение сервиса «Ценозавр» позволило компании Unagrande вывести мониторинг цен и процесс ценообразования на новый уровень. Оперативное получение данных способствовало оптимизации ценовой стратегии и повышению эффективности работы компании.

Продукция Unagrande Company под брендами итальянских сыров Unagrande и Pretto, кавказских сыров «УМАЛАТ», десертных сыров «Бонджорно» и греческих сыров Klassikos представлены во всех федеральных и локальных торговых сетях РФ, а также странах ближнего зарубежья.

Для новых пользователей «Ценозавр» предлагает бесплатный 7-дневный доступ ко всем функциям. Это отличный способ на практике оценить все преимущества сервиса.