Конец ноября. Поздний вечер. В полной безисходности, я снова читаю сообщения от клиентов сама. - «Нам не перезвонили» - «Запись не подтвердили» - «Сообщение прочитали и пропали» Странно. Администратор есть. Оплата - достойная. График - свободный. Формат - удалённый. А результата - нет. Все начинали одинаково: аккуратно, вежливо, вовлечённо. А потом… будто сдувались. Забывали. Игнорировали. Терялись. Клиенты начали жаловаться. Я всё чаще писала: «Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения». И в какой-то момент поймала себя на почти абсурдной мысли: а зачем мне вообще администратор по работе с клиентами, если клиенты всё равно пишут мне? Ответ пришёл оттуда, откуда я не ожидала. На диагностику ко мне приходит бизнес-коуч. И, изучив её мозг, я почти сразу поняла: мне нужна консультация именно с ней. Мы разбираем мою ситуацию, и она произносит фразу, которая сначала не укладывается в голове: «Человек между тобой и клиентом должен быть таким же, как ты». Я смотрю - не понимаю. А о
В конце ноября я пришла в полное отчаяние найти достойного администратора
2 дня назад2 дня назад
12
2 мин