Найти в Дзене

«Диагноз поставили на 25 неделе беременности. Очень сложно было это принять. В душе до последнего томилась надежда: может, это всё неправда»

Кире так хочется быть обычным ребёнком, но её диагноз отнимает полноценное детство. Из-за постоянной усталости она не может долго играть, бегать или кататься на велосипеде. После короткой активности девочка начинает тяжело дышать и бледнеть, прося передохнуть. Иногда её смущают шрамы на груди после операций, но, несмотря на всё пережитое, Кира не перестаёт улыбаться. Она очень хочет жить. Кира появилась на свет с синдромом гипоплазии левых отделов сердца (СГЛОС) — критическим пороком, при котором левая сторона сердца сильно недоразвита или отсутствует. Без экстренной помощи такой диагноз практически всегда приводит к гибели. «Диагноз поставили на 25 неделе беременности. Очень сложно было это принять. В душе до последнего томилась надежда: может, это всё не правда? вдруг это просто ошибка? Врачи сразу сказали, что порок крайне тяжёлый, предстоит несколько паллиативных операций. Радикальная коррекция невозможна. После рождения нашу звёздочку сразу забрали в реанимацию. Я даже не успела в
Оглавление

Кире так хочется быть обычным ребёнком, но её диагноз отнимает полноценное детство. Из-за постоянной усталости она не может долго играть, бегать или кататься на велосипеде. После короткой активности девочка начинает тяжело дышать и бледнеть, прося передохнуть. Иногда её смущают шрамы на груди после операций, но, несмотря на всё пережитое, Кира не перестаёт улыбаться. Она очень хочет жить.

Кира появилась на свет с синдромом гипоплазии левых отделов сердца (СГЛОС) — критическим пороком, при котором левая сторона сердца сильно недоразвита или отсутствует. Без экстренной помощи такой диагноз практически всегда приводит к гибели.

«Диагноз поставили на 25 неделе беременности. Очень сложно было это принять. В душе до последнего томилась надежда: может, это всё не правда? вдруг это просто ошибка? Врачи сразу сказали, что порок крайне тяжёлый, предстоит несколько паллиативных операций. Радикальная коррекция невозможна. После рождения нашу звёздочку сразу забрали в реанимацию. Я даже не успела вдохнуть её аромат. Мне было невыносимо больно: в палате лежали счастливые мамочки с малышами, а я осталась одна со своим горем и переживаниями.»

Первые две малоинвазивные операции в центре Бакулева, проведённые в первые месяцы жизни, позволили стабилизировать кровообращение и выиграть время.

ПОДАРИТЕ КИРЕ ВРЕМЯ!

«Только после второй операции мы смогли впервые приехать домой, где Киру очень ждали папа, старшая сестра и бабушка. Но мы не могли позволить себе расслабиться, это была лишь небольшая передышка перед основной операцией. Риски хирургической коррекции СГЛОС огромны, и, осознавая тяжесть нашего порока, я искала по нему любую информацию ещё будучи беременной. Мне было безумно страшно потерять мою кроху. Я пообещала себе, что всеми силами буду бороться за неё. Взвесив все за и против, мы решили положиться на многолетний опыт кардиохирургов в Берлине. Дети с похожим диагнозом успешно проходят там оперативное лечение уже более тридцати лет.»

-2

При СГЛОС невозможно сделать сердце полноценным, поэтому хирурги создают альтернативное кровообращение, где правый желудочек берёт на себя всю работу. Немецкие специалисты успешно выполнили необходимые этапы коррекции — операции Норвуда, Гленна и Фонтена. Однако сердце Киры по-прежнему работает на пределе, что ведёт к новым проблемам.

СПАСИТЕ СЕРДЦЕ РЕБЁНКА

«Спустя четыре года после Фонтена у Киры сформировалась недостаточность трикуспидального клапана 3 степени. Идёт обратный ток крови в правое предсердие, образуется застой. У дочери постоянная слабость, одышка, головные боли и тахикардия. Её приходится часто забирать из школы прямо во время уроков. Недавно скорая увезла её в больницу с пульсом 150 ударов в минуту. Из-за нарушений кровообращения у Киры страдает печень, а постоянный приём лекарств привёл к гастриту.»

-3

Сейчас Кире жизненно необходима операция по реконструкции или замене клапана. Родители вновь обратились к иностранному специалисту — Виталию Анатольевичу Паку, главе кардиохирургического отделения итальянской клиники Ospedale del Cuore di Massa, который имеет огромный опыт в подобных коррекциях. Он готов помочь, но стоимость операции составляет 6 222 000 рублей.

«Для нашей семьи эта сумма неподъёмна. Мы не можем собрать её самостоятельно, а время уходит — сердце Киры слабеет. Я верю, что добро существует, что именно люди творят чудеса. И только вы можете спасти нашу дочь и подарить ей самое ценное — жизнь. Пожалуйста, помогите собрать средства на операцию Киры.»

Как вы можете помочь:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • 🙏Подписка и добрый комментарий!
  • ❗Ваша помощь может стать решающей

ЕСЛИ ИСТОРИЯ РЕБЁНКА ВАС ТРОНУЛА: